aleksey2204
New member
- Регистрация
- 03.03.2013
- Сообщения
- 451
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Алексей
- Автомобиль
- CL9 custom (240 сил где то)
types SE MT тюн 555000 (коробка euro-r, валы cu2, чип)
неспешно думаю о продаже type-s SE конец 2007 тюн:
Москва
пробег 252 100 км, чип r2racing август 2019,
Настроено без лямбда зондов, отсечка 7600, научили крутить шестерню изменения фаз на 50 градусов вместо 23 стоковых. в сумме с коробкой от euro-r очень жирные низы и середина! На втеке появился значительный рывок.
распредвал и шестерня от Cu2,
коллектор впускной без резонатора звучит как V6 на втеке, у
руль обшит кожей nappa с утолщением и анатомией, тормоза: суппорорта перед евро-р и диски центрик Партс 2 года. под правильные колодки хавк )
коробка euro-r с блокировкой дифференциала, как раз зимой кайф ( наверно можно назвать 2wd).
коллектор переваренный в АТТ 4-2-1 с каткиллером.
После ката трасса сток.
встроенный скрытый регистратор ijoy,
шумоизоляция передних дверей полная и задней части салона.
были легкие дтп, даже бампера не треснули, не перекрашивал так езжу.
владею машиной с 13 года. Я третий владелец )
была проблема ржавели кромки дверей снизу, но все пролил капитально химией с зачисткой.
в габаритах диоды филипс по кругу.
спойлер duck tuil
Переделанная более короткая и упругая кулиса.
Карбоновый набалдашник мкпп
диски лето оригинал storm 18" резина nitto nt 860 40/18/225, перед норм 2 года бу, зад грыжи(
зима диски сток type-s резина matador липучка 2 шт новые и 2 шт сильно бу bridgestone
Сигнализация за 60 к
Гофра трёх слойная с гарантией 2 года , только переварил в мае 2019 в att.
В сентябре замена датчика детонации.
Масла и фильтра.
И задняя правая ступица (6000 р плюс работы).
Переборка всех задних суппортов.
Замена колодок.
Из проблем по которым не торгуюсь: сцепление подбуксовывает под нагрузкой (прошло 130000 км).
Отключена передняя подушка ДВС, так как стоит доп опора ДВС.
хочу автомат
все тут
https://www.drive2.ru/r/honda/accord/450157/
неспешно думаю о продаже type-s SE конец 2007 тюн:
Москва
пробег 252 100 км, чип r2racing август 2019,
Настроено без лямбда зондов, отсечка 7600, научили крутить шестерню изменения фаз на 50 градусов вместо 23 стоковых. в сумме с коробкой от euro-r очень жирные низы и середина! На втеке появился значительный рывок.
распредвал и шестерня от Cu2,
коллектор впускной без резонатора звучит как V6 на втеке, у
руль обшит кожей nappa с утолщением и анатомией, тормоза: суппорорта перед евро-р и диски центрик Партс 2 года. под правильные колодки хавк )
коробка euro-r с блокировкой дифференциала, как раз зимой кайф ( наверно можно назвать 2wd).
коллектор переваренный в АТТ 4-2-1 с каткиллером.
После ката трасса сток.
встроенный скрытый регистратор ijoy,
шумоизоляция передних дверей полная и задней части салона.
были легкие дтп, даже бампера не треснули, не перекрашивал так езжу.
владею машиной с 13 года. Я третий владелец )
была проблема ржавели кромки дверей снизу, но все пролил капитально химией с зачисткой.
в габаритах диоды филипс по кругу.
спойлер duck tuil
Переделанная более короткая и упругая кулиса.
Карбоновый набалдашник мкпп
диски лето оригинал storm 18" резина nitto nt 860 40/18/225, перед норм 2 года бу, зад грыжи(
зима диски сток type-s резина matador липучка 2 шт новые и 2 шт сильно бу bridgestone
Сигнализация за 60 к
Гофра трёх слойная с гарантией 2 года , только переварил в мае 2019 в att.
В сентябре замена датчика детонации.
Масла и фильтра.
И задняя правая ступица (6000 р плюс работы).
Переборка всех задних суппортов.
Замена колодок.
Из проблем по которым не торгуюсь: сцепление подбуксовывает под нагрузкой (прошло 130000 км).
Отключена передняя подушка ДВС, так как стоит доп опора ДВС.
хочу автомат
все тут
https://www.drive2.ru/r/honda/accord/450157/
Последнее редактирование: