Toyota Camry 2018 комплектации и цены

-=Zevik=-

Одмин-пашА...
Команда форума
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
10 782
Местоположение
МСК <-> СПб
Имя:
ПашКо
Автомобиль
245 породистых баварских скакунов
ну на том что я катал на турбо четверках, ДА

Ну не знаю... мне кажется, тут вопрос в коробке, в ее настройке, больше, чем в двигателе и турбояме....

Я такого не испытываю вообще. то ли из-за 8-ступки идеально сопряженной с дрыгателем.
то ли - спасибо ТВИНтурбо...
 

Sergious

АКУРАтный водитель
Регистрация
03.04.2008
Сообщения
1 074
Местоположение
Москва (Выхино). Пушкино (Маяковка).
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 7 2.4 Executive -> Acura TLX 2.4 Techno
[OFF]Надысь смотрел обзор от redline рестайла ТЛХ 3.5, правда А-спек.

Автор сказал, что больше понравился, чем 3.5 дорест. Видать подшаманили )))
На прошлом обзоре был именно 2.4 и там была фраза, что 2.4 получше в плане ездовых характеристик, полегче и поострее...
Сам бы может и взял авто 3.5, но налог убивает в наших реалиях...
[/OFF]
Добавлено через 46 секунд
-=Zevik=-, да, твинтурбо решает )))
 
Последнее редактирование:

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
Straga, Вова надо было 3.0 брать)))
много плюсов, но особенно усугубляет ситуацию с-троник в режиме D...спасает ситуацию только
S режим, но бл его скачки оборотов при сбросе передачи тоже не нравятся))

Я не знаю как едут у всех с 2.4, но у меня моментальный отклик, в любую щель прыгаю сразу, езда агрессивная весьма, динамикой доволен как слон, второй год как не нарадуюсь и нет даже мысли про что то мощнее, а Камри с 3.5 только по прямой и на пустой дороге разок показала разницу в динамике. У меня на ST 300+ с 2500 паровозная тяга была, он стрелял моментально и не смотря на это, на аккорде с 2.4 атмо я также комфортно чувствую себя, например сегодня опаздывал 160-180 не напрягаясь по ленинградке наваливал без лепестков и S режима. Единственная проблема это штрафы и расход под 18.
Я считаю что турбо моторы и дизельные самый идеальный вариант для города, если про них говорить, а 3.5 и более не вижу в них смысла, налог + расход от 20 л, и в потоке его потенциал не раскроешь, если он как диван раскачивается на 180-200 например.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Ну не знаю... мне кажется, тут вопрос в коробке, в ее настройке, больше, чем в двигателе и турбояме....

Я такого не испытываю вообще. то ли из-за 8-ступки идеально сопряженной с дрыгателем.
то ли - спасибо ТВИНтурбо...

Спасибо твинтурбо, она стреляет с любых оборотов.
 

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
ващето - да, + крены больше.
ща посмотрел снаряженную массу у 3.5 тлх, он весит как слон. Снаряженная масса больше , чем у А6 3.0т, машины больше классом, размерами и колесной базой. У А6 грузоподъемность получается 610 кг. У тлх 3.5 - 360кг, это даже меньше, чем 5 взрослых человек.
В очередной раз убеждаюсь, что японцы делают порой очень СТРАННЫЕ машины.
 

Barmy

Active member
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
734
Местоположение
^_^
Имя:
Barmy
Автомобиль
Трахтор
Внешне прикольно) нужно вживую смотреть) смотрел обзоры и такой же дешманский пластик в дверях как щас на рафиках( по-моему в Хонде гораздо лучше было)
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
-=Zevik=-, Sergious, там не твинтурбо, а твит скрол турбо....
 

Straga

&#10102;&#10103;&#10104;&#10105;&#10106;&#10107;&#
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
9 993
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Владимир
Автомобиль
TSX⇒7й⇒8й⇒8й⇒9й⇒7й⇒TLX
Я просто в сотый раз убеждаюсь, что что бы до конца понять авто на ней нужно поездить, и не день и не два:) но многие «диванные эксперты» думают иначе:)))
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
Я просто в сотый раз убеждаюсь, что что бы до конца понять авто на ней нужно поездить, и не день и не два:) но многие «диванные эксперты» думают иначе:)))

Да что ты знаешь со своим опытом личного владения 48 автомобилями?))))
 

kos77

Well-known member
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
1 001
Местоположение
Москва
Имя:
константин
Автомобиль
2012 EXE (продан), ауди а4 (продан), 530D
Ну не знаю... мне кажется, тут вопрос в коробке, в ее настройке, больше, чем в двигателе и турбояме....

Я такого не испытываю вообще. то ли из-за 8-ступки идеально сопряженной с дрыгателем.
то ли - спасибо ТВИНтурбо...

Да не в коробке дело...залезть в освободившийся карман можно свободно и на 2.0Т от ВАГа....другое дело как ты туда залезешь (а если конкретнее это дико отмораживаясь после стремительного выстрела)...другое дело, что турбочетверкам дико не хватает эластичности и тут уже нет разницы где она стоит на бмв или на ваге, или еще на чем нить....
На бмв тоже самое...либо ели едешь, либо пуляешь...золотой середины нет
А в режиме коробки S ты тупо всегда пуляешь))
 
Последнее редактирование:

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
А покажите график момента/мощности стокового 2.0т ауди
Прям интересно стало
 

RosHost

Well-known member
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2 108
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord VIII 2.4 EXE (2012, black) + Skoda Octavia 1.6 AT (Black Edition)
Burn сказал(а):
Я не знаю как едут у всех с 2.4, но у меня моментальный отклик, в любую щель прыгаю сразу, езда агрессивная весьма, динамикой доволен как слон, второй год как не нарадуюсь и нет даже мысли про что то мощнее, а Камри с 3.5 только по прямой и на пустой дороге разок показала разницу в динамике. У меня на ST 300+ с 2500 паровозная тяга была, он стрелял моментально и не смотря на это, на аккорде с 2.4 атмо я также комфортно чувствую себя, например сегодня опаздывал 160-180 не напрягаясь по ленинградке наваливал без лепестков и S режима. Единственная проблема это штрафы и расход под 18.
Да, как-то так и есть. На атмо очень быстрый отклик. Например на CTS я ехал, там отклик на педаль ватный, жмешь кикдаун, мотор ревет, звук классный, машина валит. На Octavia TSI так же было, причем на разных, я тестил несколько шкод. Но у них валит только в кикдауне. У аккорда отклик быстрее, у аккорда дозирование четче, можно выставить любые ообороты педалью газа и держать и повышать/понижать порциями. Это например позволяет ПЛАВНО управлять балансом автомобиля, я например еду по городу 90, вхожу в повороты 60-70, а в багажнике ничего не разлетается! Иногда приходится собирать, а иногда нет, и вот это позволяют тормоза и дозирование газом.

Взял распечатку по штрафам, там листа 2 формата A4 за первые годы владения.
Сейчас уже опыт, последний штраф в марте 2017 за скорость 75 км/ч вне городской черты. Всё.
На мой взгляд мощь лишней не бывает, но надо брать правильные моторы, например RC F от Lexus с V8 или Porsche Cayman. Что-то настоящее, где можно получить такое же удовольствие как от аккорда, а не эти дрочерские цифры и маркетинговую вату с одноразовыми моторами. И здесь важны скилы, брать выше своих возможностей, чтобы потом разложится об столб, ну хз.
 
Последнее редактирование:

Straga

&#10102;&#10103;&#10104;&#10105;&#10106;&#10107;&#
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
9 993
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Владимир
Автомобиль
TSX⇒7й⇒8й⇒8й⇒9й⇒7й⇒TLX
А покажите график момента/мощности стокового 2.0т ауди
Прям интересно стало

в теме про а6 выложу тебе что есть на просторах

Добавлено через 7 минут 25 секунд
Burn сказал(а):
например сегодня опаздывал 160-180 не напрягаясь по ленинградке наваливал без лепестков и S режима. Единственная проблема это штрафы и расход под 18.
Родных пожалей если самому пох...
 

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
180 по Ленинградке которая стоит наглухо в центр с 7 утра - это врядли, разве что по платке кайфануть чутка)
По Риге и то 180 уже не погоняешь, понавешали камер, засранцы(
 
Последнее редактирование:

RosHost

Well-known member
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2 108
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord VIII 2.4 EXE (2012, black) + Skoda Octavia 1.6 AT (Black Edition)
Зимой 180 на какой резине? У них же максималка паспортная около 180-190, а бывает и меньше.
 

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
в теме про а6 выложу тебе что есть на просторах

Добавлено через 7 минут 25 секунд

Родных пожалей если самому пох...

А да, я ж только вчера права получил.

Добавлено через 23 секунды
Зимой 180 на какой резине? У них же максималка паспортная около 180-190, а бывает и меньше.

Триангл резина спереди и хакка сзади
 

Straga

&#10102;&#10103;&#10104;&#10105;&#10106;&#10107;&#
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
9 993
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Владимир
Автомобиль
TSX⇒7й⇒8й⇒8й⇒9й⇒7й⇒TLX
Burn сказал(а):
А да, я ж только вчера права получил.
Права ты вообще не получал, одни обязанности:)))))

а водительское удостоверение судя по писанине и ходу мысли, да видно не давно...
у вменяемого человека в любой ситуации не придет в голову ездить по городу 180, не говоря уже про зиму, и срок действия его ВУ тут вообще не причем, дело в самой голове.
 
Последнее редактирование:

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
180 по Ленинградке которая стоит наглухо в центр с 7 утра - это врядли, разве что по платке кайфануть чутка)
По Риге и то 180 уже не погоняешь, понавешали камер, засранцы(

Вить Ленинградский проспект. Касаемо быстрого передвижения в потоке, порой попадались психи на STi или Golf R, такие безумные прыжки делали в миллиметражах от бамперов через 2-3 ряда в одну и другую сторону, что я себя невольно ощущал реальным пенсионером. Я езжу по разному, могу и 60-70, но если опаздываю то и притапливаю, я так полагаю что все также при необходимости наваливают. Я люблю спокойную езду, если никуда не нужно торопиться.
А вообще все это про то, что в городе хондовский 2.4 вполне позволяет комфортно передвигаться в любом стиле, хочешь ползи а хочешь топи, но опять же если есть необходимость, просто так это весьма глупо делать да и бензин не дешёвый сегодня.
Я на крузе 1.8 АКПП катал, вот где где, а в нем действительно некомфортно, если хочешь моментально ускориться для того, чтобы перестроиться или влиться в поток, АКПП имеет большую задержку и это создаёт дискомфорт. А моторы 3.5 и более только по трассе хороши.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Права ты вообще не получал, одни обязанности:)))))

а водительское удостоверение судя по писанине и ходу мысли, да видно не давно...
у вменяемого человека в любой ситуации не придет в голову ездить по городу 180, не говоря уже про зиму, и срок действия его ВО тут вообще не причем, дело в самой голове.

Так то да, я невменяемый человек, даже не спорю.
 

Straga

&#10102;&#10103;&#10104;&#10105;&#10106;&#10107;&#
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
9 993
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Владимир
Автомобиль
TSX⇒7й⇒8й⇒8й⇒9й⇒7й⇒TLX
Burn, еще раз внимательно перечитай сообщения: 32,33,35,37,38,49, вникни
и пойми, с чем сравнивался V6 и в какой ситуации, ты реально со своими гонками достал, есть другие мысли в голове?
Там нет ни слово про быстрое передвижение в потоке, и все что с этим связано... Там разговор про поведения машины, и мотора, и коробки, и ни каких пятнашек, 180 по минке, ни чего................................

p.s. (наверно щас читаешь, и думаешь, о чем тогда разговор..............)
 
Последнее редактирование:

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
Вить Ленинградский проспект. Касаемо быстрого передвижения в потоке, порой попадались психи на STi или Golf R, такие безумные прыжки делали в миллиметражах от бамперов через 2-3 ряда в одну и другую сторону, что я себя невольно ощущал реальным пенсионером. Я езжу по разному, могу и 60-70, но если опаздываю то и притапливаю, я так полагаю что все также при необходимости наваливают. Я люблю спокойную езду, если никуда не нужно торопиться.
А вообще все это про то, что в городе хондовский 2.4 вполне позволяет комфортно передвигаться в любом стиле, хочешь ползи а хочешь топи, но опять же если есть необходимость, просто так это весьма глупо делать да и бензин не дешёвый сегодня.
Я на крузе 1.8 АКПП катал, вот где где, а в нем действительно некомфортно, если хочешь моментально ускориться для того, чтобы перестроиться или влиться в поток, АКПП имеет большую задержку и это создаёт дискомфорт. А моторы 3.5 и более только по трассе хороши.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду


Так то да, я невменяемый человек, даже не спорю.

То, что по календарю Декабрь, это не значит что на дорогах уже зима. Я знаю людей, которым за 50 и они больше 20 лет наваливают каждый день так, как многим и не снилось, что даже моторы дилер по гарантии менял, у них семьи и даже с семьёй 190-200+ по трассе и это на джипе. Промолчу про марка с его 180+ в снегопады, когда все больше 50 бояться ездить.
Просто не всем дано это, тут тоже нужен талант. У кого его нет, тот в итоге в дтп попадает, как это было со многими, кто пытался ездить быстрее своих возможностей.
Скорость реакции, умение чувстовать поток и предвидеть любую ситуацию, творить вещи вопреки физики и логике, это не всем дано, думаю как раз Марк и ему подобные люди из числа таких, не смотря на то, что подобное вождение подвергается критике и вызывает подгорание у тех, кому это не дано.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Burn, еще раз внимательно перечитай сообщения: 32,33,35,37,38,49, вникни
и пойми, с чем сравнивался V6 и в какой ситуации, ты реально со своими гонками достал, есть другие мысли в голове?
Там нет ни слово про быстрое передвижение в потоке, и все что с этим связано... Там разговор про поведения машины, и мотора, и коробки, и ни каких пятнашек, 180 по минке, ни чего................................

p.s. (наверно щас читаешь, и думаешь, о чем тогда разговор..............)

В таких моторах в городе нет смысла, жрут как лошади грубо говоря, налог и не более. Ничем не комфортнее чем 2.4 или 2.0 аккорда.
 

RosHost

Well-known member
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2 108
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord VIII 2.4 EXE (2012, black) + Skoda Octavia 1.6 AT (Black Edition)
Burn сказал(а):
В таких моторах в городе нет смысла, жрут как лошади грубо говоря, налог и не более. Ничем не комфортнее чем 2.4 или 2.0 аккорда.
А вот этот момент действительно правильно подмечен.
Работа бензинового мотора на низких оборотах влечет недостаточную самоочистку. На VAG'е тем более проблема с непосредственным впрыском (на моторах где некомбинированная подача топлива).

Вспоминаем теперь, что форсунка во впускные каналы уже не прыскает - грязь и отложения не смывает. А вентиляция именно через них и организована, что в итоге?! А вот что:
s640x480


Так-то прикольно, когда едешь всегда на 1000-2000 оборотах, паровозная тяга, а потом просто мотор выкинул, новый поставил, олегархи же все.
 
Верх