--------------
У нас разные доходы отсюда и разные мнения.ну судя по ценам ТО комплект для ее замены почти бесплатный, если они конечно не меняют пару литров путем замещения через патрубок, без фильтра прокладки итд
так то конечно подешевле чем у немцев
у меня на Туре ТО даже подешевле выходили))) если я правильно цифры понял (последний столбик?)... В гарантийный срок все ТО делал у ОД, цена от 10 до 20 тр.....в зависимости от ТО... (всю инфу сохранил, по ценам, по заменам колодок и т.д., могу выложить, если интересно)Залётчик сказал(а):Мне его кормить нечем.
Принимайте в клуб ваговодов :blush:у меня на Туре ТО даже подешевле выходили))) если я правильно цифры понял (последний столбик?)... В гарантийный срок все ТО делал у ОД, цена от 10 до 20 тр.....в зависимости от ТО... (всю инфу сохранил, по ценам, по заменам колодок и т.д., могу выложить, если интересно)
Принимайте в клуб ваговодов :blush:
Однако цены не православные. Есть заказ-наряды на руках. :smile3:
По 1 пункту В последнем кузове с марта 17 года стоят эти форсунки. Мне с этим повезло. Про задиры эти все знаю а так же знаю что ездят с ними по 150-200 т без проблем. По 2 профилактику раздатки никто не отменял ,на 30-40 т болты смазываются и едешь дальше а если в говнА не забираешься все ровно будет и на этом пробеге. Но все равно профилактику делать надо конечно как и в любом узле.у спортейджей предыдущих поколений 2 основные болячки:
1. у 2л моторов G4KD и G4NA отсутствуют маслофорсунки в блоке цилиндров и как результат - задиры и стук поршней. уже после 50тыс пробега задиры есть у каждого второго. после 100 - у каждого первого.
2. гниют и слизываются шлицы в раздатке, тачка становится переднеприводной. это тоже у всех, ибо конструктивный просчет.
решили ли корейцы две эти проблемы на новом поколении не в курсе, но самому оч интересно
у спортейджей предыдущих поколений 2 основные болячки:
1. у 2л моторов G4KD и G4NA отсутствуют маслофорсунки в блоке цилиндров и как результат - задиры и стук поршней. уже после 50тыс пробега задиры есть у каждого второго. после 100 - у каждого первого.
2. гниют и слизываются шлицы в раздатке, тачка становится переднеприводной. это тоже у всех, ибо конструктивный просчет.
решили ли корейцы две эти проблемы на новом поколении не в курсе, но самому оч интересно
не занудствуйКостик, а к Соренто это какое имеет отношение? Тема вроде не про спортаж и даже не про предыдущее поколение.