ranok
эксперт
- Регистрация
- 15.11.2007
- Сообщения
- 2 126
- Местоположение
- Киев
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Спустя время Хонда вернулась к классу компактных SUV. Официальные дилеры не спешили его заказывать из-за совсем не бюджетной цены. Но шло время... авто начали появляться привезенные из Штатов, под заказ. Вот и ОД с прошлого года завезли в салоны. Увидев кроссовер вживую стал приглядываться к нему и чем больше узнавал его тем больше он мне нравился.
Сегодня заехал в салон, где покупал своего 7 Аккорда. Поделюсь своими впечатлениями и естественно буду сравнивать со своим Аккордом 2.0 Ехе, хотя сравнения конечно не корректны поскольку машины из разных сегментов.
Итак внешне отличается от известного СR-V привыкшему нашему глазу. Длиной 4335 мм и базой 2610 мм. Комплектуется 1.5 л мотором мощностью 130 л.с., с крут. моментом 155 Нм.
Макс. скорость 187 км/ч.
Трансмиссия- вариатор
Тормоза - передние дисковые вентилируемые, задние дисковые.
Расход топлива гор./загор./комбин. - 6,1/4,8/5,3 л/100 км, бак на 50 л.
Подвеска - передняя МакФерсон, задняя - торсионная балка.
Клиренс - 185 мм
Снар. масса- 1324 кг.
Диски, шины - 16 , 215/60
Багажник - 393/1456 л
Аккумулятор 60/550
Идет в 2-х комплектациях - Комфорт - 24,8 тыс. дол. и Елеганс - 28,9 тыс дол.
Что понравилось. Внешний вид, расход топлива, хорошая эргономика водительского места, на задних сиденьях много места до передних.. больше чем в Аккорде при моем росте 185 см.
Быстро складываются задние сиденья в 2-х вариантах, плоский пол длиной 180 см до кормы, и вертикальный вариант для загрузки негабаритных грузов таких как велосипед.
Много новых няшек чего нету меня на 7-ом:
- система помощи во время старта в гору HSA
-cистема предупреждения по фронтальное столкновение FCW
- система распознования дорожных знаков TSR
- cистема поддержки разрешенной скорости ISL
- активная система торможения в городе CTBA
- система информирования про выезд из полосы движения LDW
- система контроля за давлением в шинах DWS
- аварийный сигнал при экстренном торможении ESS
- круиз - контроль с функцией ограничения макс. скорости
-охранная сигнализация
- система Айдл-Стоп
- функция дистанц. закрытия всех окон и складывания зеркал на ключе
- електромеханический стояночный тормоз с фукцией автом. удержания
- перед.и зад. парковочные сенсоры и камера зад. вида
- системв "Меджик Ситс"
- навигация GARMIN
- таймер отключения фар гол. света
- система автом. выключения дальнего света
- светодиодные фары гол. света и ДХО
Чего не достает.
Сидения только тканевые, верхняя часть карт дверей тканевая.
Записался на тест- драйв. Хочу почувствовать как работает хондовский вариаатор. Ожидают поступления машин с турбированым 1.5 л мотором 190 л.с.
Кстати ст таким поступают все 4 версии CR-V.
Сегодня заехал в салон, где покупал своего 7 Аккорда. Поделюсь своими впечатлениями и естественно буду сравнивать со своим Аккордом 2.0 Ехе, хотя сравнения конечно не корректны поскольку машины из разных сегментов.
Итак внешне отличается от известного СR-V привыкшему нашему глазу. Длиной 4335 мм и базой 2610 мм. Комплектуется 1.5 л мотором мощностью 130 л.с., с крут. моментом 155 Нм.
Макс. скорость 187 км/ч.
Трансмиссия- вариатор
Тормоза - передние дисковые вентилируемые, задние дисковые.
Расход топлива гор./загор./комбин. - 6,1/4,8/5,3 л/100 км, бак на 50 л.
Подвеска - передняя МакФерсон, задняя - торсионная балка.
Клиренс - 185 мм
Снар. масса- 1324 кг.
Диски, шины - 16 , 215/60
Багажник - 393/1456 л
Аккумулятор 60/550
Идет в 2-х комплектациях - Комфорт - 24,8 тыс. дол. и Елеганс - 28,9 тыс дол.
Что понравилось. Внешний вид, расход топлива, хорошая эргономика водительского места, на задних сиденьях много места до передних.. больше чем в Аккорде при моем росте 185 см.
Быстро складываются задние сиденья в 2-х вариантах, плоский пол длиной 180 см до кормы, и вертикальный вариант для загрузки негабаритных грузов таких как велосипед.
Много новых няшек чего нету меня на 7-ом:
- система помощи во время старта в гору HSA
-cистема предупреждения по фронтальное столкновение FCW
- система распознования дорожных знаков TSR
- cистема поддержки разрешенной скорости ISL
- активная система торможения в городе CTBA
- система информирования про выезд из полосы движения LDW
- система контроля за давлением в шинах DWS
- аварийный сигнал при экстренном торможении ESS
- круиз - контроль с функцией ограничения макс. скорости
-охранная сигнализация
- система Айдл-Стоп
- функция дистанц. закрытия всех окон и складывания зеркал на ключе
- електромеханический стояночный тормоз с фукцией автом. удержания
- перед.и зад. парковочные сенсоры и камера зад. вида
- системв "Меджик Ситс"
- навигация GARMIN
- таймер отключения фар гол. света
- система автом. выключения дальнего света
- светодиодные фары гол. света и ДХО
Чего не достает.
Сидения только тканевые, верхняя часть карт дверей тканевая.
Записался на тест- драйв. Хочу почувствовать как работает хондовский вариаатор. Ожидают поступления машин с турбированым 1.5 л мотором 190 л.с.
Кстати ст таким поступают все 4 версии CR-V.
Последнее редактирование: