Honda HR-V. Ваше мнение?

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Спустя время Хонда вернулась к классу компактных SUV. Официальные дилеры не спешили его заказывать из-за совсем не бюджетной цены. Но шло время... авто начали появляться привезенные из Штатов, под заказ. Вот и ОД с прошлого года завезли в салоны. Увидев кроссовер вживую стал приглядываться к нему и чем больше узнавал его тем больше он мне нравился.
Сегодня заехал в салон, где покупал своего 7 Аккорда. Поделюсь своими впечатлениями и естественно буду сравнивать со своим Аккордом 2.0 Ехе, хотя сравнения конечно не корректны поскольку машины из разных сегментов.
Итак внешне отличается от известного СR-V привыкшему нашему глазу. Длиной 4335 мм и базой 2610 мм. Комплектуется 1.5 л мотором мощностью 130 л.с., с крут. моментом 155 Нм.
Макс. скорость 187 км/ч.
Трансмиссия- вариатор
Тормоза - передние дисковые вентилируемые, задние дисковые.
Расход топлива гор./загор./комбин. - 6,1/4,8/5,3 л/100 км, бак на 50 л.
Подвеска - передняя МакФерсон, задняя - торсионная балка.
Клиренс - 185 мм
Снар. масса- 1324 кг.
Диски, шины - 16 , 215/60
Багажник - 393/1456 л
Аккумулятор 60/550
Идет в 2-х комплектациях - Комфорт - 24,8 тыс. дол. и Елеганс - 28,9 тыс дол.

Что понравилось. Внешний вид, расход топлива, хорошая эргономика водительского места, на задних сиденьях много места до передних.. больше чем в Аккорде при моем росте 185 см.
Быстро складываются задние сиденья в 2-х вариантах, плоский пол длиной 180 см до кормы, и вертикальный вариант для загрузки негабаритных грузов таких как велосипед.
Много новых няшек чего нету меня на 7-ом:
- система помощи во время старта в гору HSA
-cистема предупреждения по фронтальное столкновение FCW
- система распознования дорожных знаков TSR
- cистема поддержки разрешенной скорости ISL
- активная система торможения в городе CTBA
- система информирования про выезд из полосы движения LDW
- система контроля за давлением в шинах DWS
- аварийный сигнал при экстренном торможении ESS
- круиз - контроль с функцией ограничения макс. скорости
-охранная сигнализация
- система Айдл-Стоп
- функция дистанц. закрытия всех окон и складывания зеркал на ключе
- електромеханический стояночный тормоз с фукцией автом. удержания
- перед.и зад. парковочные сенсоры и камера зад. вида
- системв "Меджик Ситс"
- навигация GARMIN
- таймер отключения фар гол. света
- система автом. выключения дальнего света
- светодиодные фары гол. света и ДХО

Чего не достает.
Сидения только тканевые, верхняя часть карт дверей тканевая.
Записался на тест- драйв. Хочу почувствовать как работает хондовский вариаатор. Ожидают поступления машин с турбированым 1.5 л мотором 190 л.с.
Кстати ст таким поступают все 4 версии CR-V.
 
Последнее редактирование:

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
еще фото из салона
 

dsparill

Active member
Регистрация
19.11.2008
Сообщения
264
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type-S 08 красный
Охрененная машина, если не избалован.
 

VVK

The Xtreme Honda Ride!
Регистрация
10.03.2009
Сообщения
6 588
Местоположение
Москва
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 Type S K24 All motoRR MT'06 ->Touareg NF edition-X 2013 -> Q7 4M 2016
Очередной безликий паркет с дизайном и технологиями из середины 2000-х. Все эти до боли знакомые кнопочки, рычажки, пиктограммы, убогий дисплей и мультимедиа.
 

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Очередной безликий паркет с дизайном и технологиями из середины 2000-х. Все эти до боли знакомые кнопочки, рычажки, пиктограммы, убогий дисплей и мультимедиа.

про мультимедиа согласен... выглядит по детски.. но это вторично
 

Burning Man

Member
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
45
Местоположение
Севастополь
Имя:
Станислав
Автомобиль
Honda Accord 2.4 CL9 2004
Тем не менее, смотрел весной сивик в салоне, в Одессе, а потом с другом случайно занесло в салон тойоты. Так вот узнал, что новые рав-4, например, не поддерживают кар плэй! Вообще, в новых машинах лично для меня функционал мультимедии штатной стал одним из важнейших факторов.

А как это выглядит... на вкус и цвет фломастеры разные, как говорится.
 

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Итак тест- драйв. Ощущения.. посадка хорошо, высоко, зеркала удобно. Регулировка сидений ручная... на баяне комфортней. Подвеска упругая, по жесткости сильнее чем на Аккорде.
Пока выехали на проспект работу движка с вариатором не оценил, на проспекте включил спорт- режим тогда почувствовал нормальный подхват и резвость. Каждая смена полосы движения сопровождается звуковым сигналом.
Общие впечатления. Плюсы: компоновка, просторный салон, хорошая эргономика водительского места, быстрая смена багажного отделения. Куча няшек по безопасности вплоть до системы экстренного торможения ( у ОД не рискнули ее проверять).
Минусы: (с учетом владения Баяном ЕХЕ), нет люка, передние сиденья только мех. регулировка, оббивка только ткань хотя и хорошего качества. Движок не понятен. Надо попробовать ЦРВ на 1,5 турбо для сравнения.
Вывод: как женский вариант для города и недальних поездок. Если будут как обещают на 1,5 турбо возможно стоит рассматривать, НО тогда цена будет в районе 32 т. баксов.... ЦРВ идет от 39..... Думаю 25 ей красная цена, Тойота РАВ 4 в этом диапазоне предпочтительней.
В общем сложное впечатление.
 

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Посмотрел одноклассников в салоне Фольсвагена. Тигуана нее было. Т-Рок португальского разлива с узким лобовым стеклом как амбразура за 30 штук никакой. Вся новая линейка Вагов внутри жуткая.. не за что глазу зацепиться.
 
Верх