Burn, не уверен что ты любитель потра*аться))) кто активно с хондой тра*ается не говорит что ее порвет шкода полюбому и че там хонде не хватает)вполне себе сбалансированный авто хонда и не надо из нее никаких турб делать!атмо-это её стихия!приятно драть шкоды летом когда на улице +35-40)))после 200 они вообще сдуваются хорошо что 1,8 что 2 литровые впрочем помоему каждый шкодовод ну или почти каждый хочет на трассе показать свое превосходство)) со мной вечно что нешкода то обязательно садиться на хвост проверяет как мое авто едет и пытается утвердиться))обычно кто висит на хвосте-просто пропускаю вперед-не люблю я на скоростях в принципе нискем гоняться -чревато
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Burn, а что за версия у rs ko4? там двиг перебранный со злой внутрянной кроме перенастоенной турбы или что?
Дим, все элементарно, тебе по трассе чипованые не попадались
leasantry:
Они роллом в точку будут уходить.
Я признал лишь, что они валят и строятся в короткие сроки и без гемора и не более. Пора очевидное нам признавать.
K04 это турбина, которая устанавливается вместо штатной и перенастраивается машинка на Revo/APR + кулер позлее + выпуск. Вот тебе и :rofl: перебраный двиг. Двиг СТОК
leasantry:.
Мы не знаем пока что, сможет ли не отстать по динамике даже самый злой атмо-проект Хондовский с мехой от такой Шкоды Stage 3, и дело вовсе не в шкоде, возьми Scirocco VW, Seat Lean, Golf GTi, все они на K04 валят так, что нам и не снилось. Если интересно, посмотри видео на киевке, как едут Stage 2 Scirocco, Skoda и пр и на K04 как они едут. Поймешь о чем я говорю.
Хонда очень хорошо дубасит, но в неё приходится не мало вкладывать, чтобы и в жару и в холод дубасила от души. Меня это устраивает, я продолжаю доводить до ума боян, готовлюсь к постепенной закупке кое-каких спеков. Не турбо Дим это точно. И я на данный момент не смотрю в сторону Шкоды и прочих авто, боян устраивает во всем.
Добавлено через 4 минуты 57 секунд
e-statik,
Вить, Шкод собранных за несколько часов очень много, а бодрых атмо - хонд, собранных не за один год, единицы. А у Лехи вообще редкий экземпляр.
На счет раскрута до 8000, Шкодаводам этого не понять, что такое коробка от евро-р с блокой или шестерни от ЕП3 1-5 с ГП 4.7-5.1 и бодрое атмо до 8000 :friends: Скажу так, это очень весело
leasantry::Laie_68:
Хонда - конструктор такой веселый для души, а шкода - Revo/APR на этом вся шкода. Приехал залил и уехал. И катайся как и сотни других шкод на Рево.
Проще скажу, любая Японская машинка обладает душой, а не прагматизмом немецким. Сядь в VW любой, ну скукота хоть вой, повседневное обыденное авто. Любой пассат, да хоть GTI. Ну пусть алькантару и ковши поставили, но всеравно не то.
Сядь в праворукий Euro-R, Subaru Sti, Evo 8-9, Skyline R32-34, Silvia S15, Toyota Supra, вот в этих машинах себя по другому ощущаешь.
В какой то момент я подумал что этот Японский хаос с жесткой подвеской и пр и пр уже утомил меня, но теперь понимаю какой это кайф на самом деле.
И признаю, что Ваги очень валят.
И Не считаю Аккорд сверхнадежным авто, скорее неубиваемым.
Подвеска как и рулевая слабое место, мотору вообще по....й на все, пока не влезешь в него. Тормоза вата, не для бешеной езды, но для города хватает, если на грани не гонять.
Звук мотора - песня =)
А шкода это великолепный практичный автомобиль, для спокойных людей в общем то, но и свои косяки есть, с той же DSG пока не пришли к четкому понимаю, на сколько она крепка, если каждый день х....ить её.