two_key
New member
хонда это хонда, вопрос больше религий на самом деле. холивор. Но вот культовые тапок или интегра это да.. а аккорд, ну обычная рабочая лошадка с хорошим уровнем комфорта и отличной ликвидностью.
ну не думаю...... разрекламировали его конкретно. чуть ли не в общественных туалетах реклама висит. а сама по себе-убожество! ИМХО
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
ну например на EVO или субиках. не спорю ))
хонда это хонда, вопрос больше религий на самом деле. холивор. Но вот культовые тапок или интегра это да.. а аккорд, ну обычная рабочая лошадка с хорошим уровнем комфорта и отличной ликвидностью.
хонда это хонда, вопрос больше религий на самом деле. холивор. Но вот культовые тапок или интегра это да.. а аккорд, ну обычная рабочая лошадка с хорошим уровнем комфорта и отличной ликвидностью.
Привет клубни!
Вот думаю может ну его нафиг Аккорд этот 2-х литровый на автомате , хочу более мощную машину.
Кто что скажет против Шкоды? Только по существу , я знаю , что это менее престижная марка у нас в России , но мне на это пофиг , посмотрел с чип тюнингом старая RS ехала 6 сек до 100 , без чипа - 7.3 сек, думаю новая будет не хуже, у нее есть все тоже самое, что и у Аккорда и даже больше (цветной экран например)
Багажник у нее лучше, сзади больше места, в общем судя по описанию не машина, а мечта, кто скажет что то по существу против нее? Очень интересует качество машин.
Контакты шкодовода дать, или думаешь я сам придумал?ну а все разговоры про то, что 2ух литровый аккорд уходит от шкоды 1,8Т (новый кузов) - ИМХО - выдуманы.
НАРОД ХОРОШ СРАВНИВАТЬ АККОРД СО ВСЯКОЙ ШНЯГОЙ.
блин ну реально достало.........
я конечно понимаю когда начинают с маздой 6 сравнивать, с лехусом айси 250,
но когда идут сравнения с шкодой, с киа, или хендей или как ее там, я пас, реально пасс, потому как не понимаю зачем люди имеющие такое чудо как хонда задумываются а таком " чуде" как эти авто.
Даже если абстрагироваться от Шкоды , то например возьмем Хонду , мотор говорите в ней хороший? Может быть , но я всегда думал , что лучшие моторы у БМВ?! Разве не так? А текущее , 8-е поколение Аккордов, чем оно лучше по моторам? Своей задушеннустью , то , что стартует вяло... Не спорю, на низах оно едет , но средне , как и все , не более чем... Чем плохи моторы TFSI? Турбиной или еще что то есть? Почему же их ставят все большее и большее количество производителей?
Даже БМВ, которая некогда говорила , что не будет ставить на свои моторы турбину, в последней модели БМВ 7 все таки отошла от своих принципов... Так может и Хонде пора бы об этом задуматься?
Я например (это только мои мысли, на практике я не сталкивался и возможно заблуждаюсь) не вижу ничего плохого например в моторе нового Сирокко - он всего 1.4 литра, но при этом 160 л.с. , отличный на мой взгляд результат , я могу не лезть в турбозону и ехать экономно , а могу жечь! В теории все выглядит замечательно! На практике с этим проблемы?
QUOTE]
Ну у БМВ пока так и нет атмосфреника, который бы при объеме 2.0 выдавал больше 200 л.с., т.е. больше 100%
Я так понимаю что разработать атмосферник или поставить турбину, это несколько разные по стоимости разработки. И производителям конечно проще вложить копейку в разработку програмного обеспечения работы турбины, а потом написать в рекламном буклете немыслимое кол-во лошадей, чем разработать хороший атмосферник.
Это как гамбургер, все понимают что дерьмо, но вкусно