ProximuS,
Честно говоря, для меня гарантия и стоимость ТО ничего не говорят =) Если машина понравилась я даже не буду интересоваться какой налог на неё, а на ТО ни за что не поеду к диллеру, лучше к гаражи или в сервис к знакомым, клал я на эту псевдогарантию. Была новая машина, сейчас бу, так и не могу понять почему люди на новом зацикливаются, честно говоря разницы никакой не заметил, разве что обкатку не проходить и можно во всю жарить. Другу БУ хонду сивик взяли с пробегом 50 тыс за 450 000 2008 года на автомате, даже не ездили в сервис на диагностику, уже 80 тыс пробег, только заправляется, да на ТО катается, и все, правда и катается весьма спокойно.
Есть знакомый, который камри новую 2.4 автомат за 950 000 взял, мог бу аккорд взять, мог много чего взять, но в виду того что, какая то старая бу машина сломалась, они решили что с бу завязали, что только новое, пусть и овощ, зато новая.
leasantry:
В этом корейце по сути ничего примечательного, слизанный шаблонный дизайн с разных машин, недоконцепт этакий, примочки а - ля мерседес, и все, готовьте лям с чем - то за это. Каждому своё, кому дизайн, кому динамика а кому важно наличие автомата, вентиляции и попогреек. А кому то плевать мерин или киа у него.
Касаемо тех же киа соренто, хороший корейский джип в целом, стоит 1 500 000, но почему берут его а не немца к примеру? Все просто, 90% тех кто катается на киа соренто, аутлендерах, рав 4, хондах црв и пр, берут авто в кредит, с первым взносом тыс 300-500, зато у него ДЖИИП :rofl: , какой теперь крутой он :rofl: перец, и как правило такие люди пытаются доказать свою якобы крутоту и состоятельность на дорогах. У кого с финансами куда лучше обстоят дела, те берут за нал мерины мл, ауди q7, tuareg и пр и никому ничего не доказывают.
leasantry: