Я выбирал машину себе из многих вариантов, но в основном сравнивал аккорд 06-08 exe и А4 05-06. Вот такие моменты я обнаружил в процессе выбора: Худший двигатель у А4 это 2.0 называется alt - жрет масло цистернами. Оптимальный в виду меньшего чем у остальных масложера, большей надежности и нормальной динамики (8,6) - 1,8Т. 2.0Т тоже может жрать много масла, как я понял это как повезет. Если машина переднеприводная, тогда ставится вариатор (говорят через 150К выходит из строя, но ремонт вроде как по форумам говорят не супер дорогой), если привод полный то стоит акпп (мультитороник вроде называется) понадежнее считается. Однако говорят что вариатор у них просто сказка в плане плавности и хорош тем что очень чутко реагирует на педаль газа, едет сразу. Т.е 1.8Т аккорду фору даст и с места и на обгонах не говоря о 2.0Т. Двери закрываются четко, ну этого и следовало ждать, экстерьер охуе***й я считаю, шумка по сравнению с аккордом 7 на котором мы тогда приехали не удивила, если честно показалась хуже в движении хотя и на аккорде и на а4 была доп. шумка дверей. Понравился режим спорт вариатора, едем спокойно дергаем ручку в бок, давление в турбине повышается и машина начинает переть. Расход топлива очень хорош в сравнении с аккордом. Около 9-10 литров в смешанном цикле на 1.8Т. Машина очень понравилась и до сих пор люблю ее тайком от своего новоиспеченного аккордика, но решающим фактором для меня стал тесный игрушечный салон (раньше была мазда6 2005 салон просторнее чем у аккорда), машина показалось женской. Маленький подлокотничек между передними сиденьями, маленький козырёчек от солнца, сзади людям будет тесно, честно говоря это просто убило меня, в не маленькой с виду машине так мало место внутри, этого от ауди я никак не ожидал, ну видимо маркетинг, чтобы не составлять конкуренцию А6. Это вкупе с нюансами с вариатором и турбиной сыграло решающую роль при выборе.
И еще много очень америкосов убитых со скрученными в разы пробегами с мутными хозяевами и т.д. так что будьте осторожны если надумаете. Особенно один меня уморил, на машине нет живого места по кузову, а он заливает что хозяин с неё пылинки сдувает (сам типо корешок хозяина). Салон аж пожелтел весь (а в реале светло-бежевый должен быть) Дверь водительская не закрывается, машину всю трясет, а сам что-то бормочет невнятное, мол всё нормально. Спросил не жрет ли масло? Он: да вы что, да чтобы ауди масло жрало (2.0Т у него был) да никогда в жизни, нет ну может если 500 тыс. км. пробег вот тогда да, а эта нет ну вы что. Хотя по виду машины её пробег как раз и был 500 тыс. км.