не знаю насколько актуально будет сказанное мной, но у меня была одно время проблемка - на переездах или где неровная дорога типа заплаток или при разгоне загорался на секунду чек, в этот момент машина как-будто зажигание вырубало машина клевала носом, но потом опять ехала как ни в чем не бывало до следующей неровности и все это было только на прогретой машине, на холодную все отлично работало. Смотрел самодиагностику - тишина, ошибок не фиксировалось. Достала меня эта проблема, а косяк обнаружил почти случайно . Выключил свет в гараже и на заведенной машине хотел глянуть провода ВВ на предмет пробоя, с проводами все было нормально, но чегото вздумалось сунуть руку в район косы под коллектор и машина заглохла. Выяснилось потом, что когда мотор был холодным, то и проводка была дубовой и держала форму, а по мере прогрева она становилась гибкой и провисала. И х.з. каким образом гдето внутри жгута толи лопнула изоляция, толи влага , толи остатки средств для очистки поверхности двигателя внутри жгута были, короче сама коротила на себя. Размотал косу, протертостей не нашел и перебинтовал заново. Проблема исчезла. Возможно и у тебя от влаги могли поокисляться контакты или от влаги коротить в самом мозге.