EPS
Машина Аккорд 8 от 10.2012.
пробег 84500
13.07 при движении на мокрой дороге показал ошибку (значек руля) ЭУР.
Руль тугой, остановился, покурил ошибка прошла, заехал в сервис, провели диагностику, прибор пишет все чисто. Отправили кататься.
14.07 вечером возле ТЦ вернулся в машину завелся, опять та же ошибка, скурил все сигареты, ошибка не пропала. Вспомнил молодость, как на дедовой волге ездил, напряг бицепсы, трицепсы доехал до дома.
Сегодня отвез к ОД, покапали часик, сказали блок EPS умер окончательно.
Деталь ждать 3дня, цена 80т.р. + работ + диагностика +- скидки вышло 75 т.р.
Попался толковый приемщик, предложил взять с разбора.
Погуглил нашел 2 предложения оба по 15т.р. В одном месте уже продали во втором купил.
А вот самое интересное.
При проверки ОД, достали свой блок EPS (тоже нерабочий, но с их слов в "их" блоке ошибка в чем то другом, подключили его, руль разблокировался и моя ошибка пропала), подключили назад мой блок, руль опять в ступоре.
Как мне объяснил мастер (для не особо разбирающихся в а/м), данный блок является узлом электрики машины, какой именно электрики я не уточнил.
Привез в тот же день блок "с разбора" его подрубили, все работает. Вопрос в том, где гарантии что блок с разбора не будет похож на блок который подключал ОД, где " с их слов в "их" блоке ошибка в чем то другом".
Т.е. убрав ошибку и вернув управление рулем, мы имеем шанс потерять что то другое в электрике, к примеру ABS или ESP. Итого у вас выбор или 70-80т за новый родной, или лотерея по 15-20т с блоками с разбора (если она реально целые а не перепаянные кулибиными). Посмотрим что будет у меня.
Да и сам блок - это 2 микросхемы (как слоеный пирог). Покопав в интернете, в большинстве случаем проблема возникает (с описание владельцев), влага попадает в блок (плохая защита пыльника) и умирает деталь, либо окисляется пайка. Починить самому практически не реально, мастера сказали, что там даже не пайка, а "сварка" заводская и чтобы добраться до нижний микросхемы верхнюю надо греть спец. феном.
Да по поводу серийных номеров.
На том блоке что в тачке стоял один
На блоке которым тестил ОД Другой
На том, что привез с разбора и подключил третий.
Все три работали и ошибка ЭУР исчезала. По остальной работе электрике отпишусь через пару дней как заберу машину и прокачу ее.
по поводу серийников в машине стоял блок 39980-TL3-G05 поставили 39980-TL1-G02. Пока все хорошо.