anton27
New member
Привет всем и хорошего дня!
Прошу поделиться опытом по такому вопросу.
Две недели назад поутру на холодную завел двигатель, загорелся чек. И обороты стали плавать 1000-1300 ритмично, раз в секунду, вверх вниз.
Также подрагивание при движении без нажима на педаль газа, когда педаль тормоза отпускаешь (коробка АКПП). Также небольшой провал когда на скорости отпускаю педаль газа, т.е. перехожу на холостые. А так: скорость набирает как обычно резво, мощность не падает.
После прогрева двигателя, минут через 20 завожу заново и обороты приходят в норму, скачки пропадают.
Сделал диагностику: неисправен клапан холостого хода. Рекомендация - заменить.
Поменял свечи, промыл дросель и клапан хх - не помогло.
Прихожу к мысли что все таки придется поменять клапан хх.
Поделитесь опытом: можно ли еще что-нибудь попробовать перед покупкой, клапан то дороговат. Может можно "малой кровью" обойтись.
Всем спасибо за ответы.
Прошу поделиться опытом по такому вопросу.
Две недели назад поутру на холодную завел двигатель, загорелся чек. И обороты стали плавать 1000-1300 ритмично, раз в секунду, вверх вниз.
Также подрагивание при движении без нажима на педаль газа, когда педаль тормоза отпускаешь (коробка АКПП). Также небольшой провал когда на скорости отпускаю педаль газа, т.е. перехожу на холостые. А так: скорость набирает как обычно резво, мощность не падает.
После прогрева двигателя, минут через 20 завожу заново и обороты приходят в норму, скачки пропадают.
Сделал диагностику: неисправен клапан холостого хода. Рекомендация - заменить.
Поменял свечи, промыл дросель и клапан хх - не помогло.
Прихожу к мысли что все таки придется поменять клапан хх.
Поделитесь опытом: можно ли еще что-нибудь попробовать перед покупкой, клапан то дороговат. Может можно "малой кровью" обойтись.
Всем спасибо за ответы.