поздры! красивая...
только турбина там одна...
надеюсь молитву уже прочитал за масляный насос ? (юмор еси чо)
ждем отчета по эксплуатации, желательно тоже шестилетней)
п.с. но я бы в этот бюджет годовалую шестерку взял бы)
Приветствую всех кто зашел почитать. Вот и долгожданный 6летний отчет. ))
Пробег 118к. Половина город, половина - отпуска. 6 раз ездил на ней в отпуск, за последний накатал 14к.
Машина ни разу не сломалась так что не смогла доехать куда либо самостоятельно. Ни разу не видела эвакуаторов. )
Что меняли по гарантии:.
1. Под конец срока гарантии увидел маленькую трещинку на сенсатеке водительского сидения (заменили всю обивку на нем)
2. Тогда же при чтении ошибок выпала ошибка по термостату, хотя никаких признаков не было. Заменили.
3. Выскакивать ошибка начала что неисправен задний поворотник правый. Болезнь эфок, в штекере выгорают контакты, заменили всю контактную группу в фонаре.
4. Переставал цеплять ремень подающий механизм ремня у пассажира. заменили ремень целиком, хотя по итогу проблема не в этом была и гораздо более мелочная, но спасибо им. ))
5. На 30к вылезла болезнь которая меня преследует с аккорда. )) Стерлись кнопочки громкости на руле, поменяли блок кнопок целиком и уже без гарантии на 90к я менял его опять, так как снова стерлось. )) Видать пальцы шершавые. ))
Из неожиданных поломок за 6 лет.
1. На 100к порвался ремень генератора (сам виноват). Доехал до СТО сам, заменили за 15 минут.
2. На 80к выскочил джеки чан, заглушил завел, все нормально доехал до сто. В итоге свечу выбило. (единственный раз покупал свечи не у дилера и вот те на, после этого только опять у дилера беру)
3.На 95к Потек сальник вакуумнника, заметил сам по следам масла на поддоне. По замерам успело уйти поллитра гдето масла, датчик давления не срабатывал. Поменяли все ок.
4. на 85к неожиданно сьело почти литр масла, оказался КВКГ. Он встроен в клапанную крышку, кто-то меняет только мембрану там. Я поменял целиком крышку.
5. Примерно на пробеге от 80 до 95 иногда радномный джеки чан выскакивал, долго не мог поймать его, в итоге - оказался что топливный насос что погружной в бензобаке (болезнь н20). В нем еще встроен топливный фильтр, который меняют вместе с насосом. Купил новый насос все ок.
6. 105к перегорела лампа стопа в левом заднем фонаре.
7. 100к стерся подпятник на ворсовом водительском коврике, купил новый оригинальный. )))
ЧТо менялось по своему хотению:
1. На 80к - замена всех цепей, это скорее процедура по успокоению самого себя. Как оказалось все цепи что у меня стояли - были в идеальном практически состоянии. Я просто поменял их на цепи новой ревизии (они более усиленные (маслонасоса)).
2. на 90к, замена всех форсунок. Попал на аттракцион неожиданной щедрости и купил оригинальные по 2800 штука.
3. на 75к Продольные рычаги в передней подвеске, мне они показались что подходят, поэтому поменял.
4. Сейчас два сайлента тоже вызывают подозрение - заказал, буду менять. Но это как бы мелочи.
Регламентные ТО.
1. Замена масла и фильтров раз в 3-4к (примерно 200моточасов)
2. Замена свечей раз в 20к
3. масло в редукторе раз в 40к
4. Замену шин, тормозных дисков, колодок, щеток стеклоочистителя и т.д. не пишу, это расходники, которые у всех по разному ходят.
Дооснащения:
1.Замена тормозной системы на систему от 335 модели е92. Встает болт он.
2.Замена системы hi-fi штатной на процессорную систему, все динамики, проводка.
3.Замена штатной головы на NBT с экраном от F15.
4.Установка даунпайпа.
Машина в данный момент полностью исправна, я думаю сделать ей замену масла в коробке в ближайшие дни. Машина дарила и дарит эмоции до сих пор. Я на ней очень много путешествовал. Притом заезжал в такие места, где никто купе увидеть не предполагал. )))
В данный момент не знаю что брать после нее, жду новую четверку чтобы увидеть ее в живую, прокатится и сделать выводы.
Как и обещал я, вот вам 6 летний отзыв.