darkside, Никит, а что ты думаешь по поводу буста на 11степени?
я, к слову, настраиваю буст на 11 степени. и он довольно сильно ограничен углами зажигания, чем больше степень, тем более капризные углы, тем более требователен мотор к детону, к перегреву, к температуре воздуха, тут много факторов.
я не хочу развивать эту тему, это техническая часть, которая на самом деле мало кого волнует, да и мало кто в этом понимает.
и тем более я не хочу омрачать радость человека от новой машины, я как я уже сказал -- реально красивый аппарат :drinks: мне очень нравится.
просто нельзя одновременно писать "двигатели полностью идентичны" и "степень сжатия отличается на единицу", это в корне противоречит друг другу, особенно на форсированном турбомоторе. двигатель в первую очередь определяется его поршневой группой, если что )))
об этом мы все много уже написали в соседеней ветке "хочу бмв", нет смысла повторять.
единственное, что я тут вижу - владельцам чипов просто повезло, что бмв не стали отжимать с завода в максимальную мощность, а дали некоторый запас, за счет которого чип на 320i живёт и не разваливается в первую неделю :friends:
случайность)