Acop
Воин ВСРФ спаси и помилуй
Соответственно пришла мне в голову идея как с помощью двух переключателей сделать бюджетный carPC в автомобили корпорации Honda c резестивным тачем, сохраняя функции родного DVD
по сути идея заключается в том что бы сделать врезки в штатную проводку. Все должно вставать болтон и реализовано на штатных компонентах...
для начала общие планы штатной ГУ от ТЛ
Переключатели решил поместить место прикуривателя
В качестве подложки и крепления для переключателей взял стекло распределительное для подсветки штатного дисgлея от Acura TSX.
непосредственно сам процесс
для начала припаиваем видео кабеля к переключателю. Основной в центре... сигнальные по бокам. На переключатель вешается сигналы RGB + синхронизации... землю и экран делаем общий для всех кабелей.
далее переходим к перемычке (врезки) она нужна для того что бы в случае "катастроф" вернуть все в сток.
отпаял папу с какой то платы климата
соединям сквозные провода
на выходе получаем вот такую заготовку
тепереча надо реализовать какбель для сигнала вга с ноута
после всем известных танцев с бубном получаем картинку на штатном экране.
К сожалению... я не нашел распиновку экрана для ТЛ поэтому не смог его запустить... и тестить пришлось на рестайленговом амере
Вот как подключал VGA... но это не правильное подключение. Потому как в VGA сигнале должна присутствовать как вертикальная, так и горизонтальная развертка. У нас же по факту они запихнуты в один кабель... Поэтому их надо разводить по разным. Но у меня не было особо времени, и я повесил один провод на два пина. Что в итоге привело к тому, что в моей реализации ОЕМ экран ни как не мог поймать горизонт.
А по хорошему надо делать так
ну и вот переходник для видео принял свои окончательные формы
Далее беремся за тач
.... для начала нашел в загашниках мною давным давно убиенный стеклянный тач
с тача мне нужен был только шлейф... для последующего удлинения
теперь помещаем наши переходники в разрез тачу
ну и далее по той же схеме...
подключаем сам тач к центральной жиле и источники по бокам
Последнее редактирование: