Accord vs Peugeot508 - 2012год

Cosmet

New member
Регистрация
28.11.2008
Сообщения
297
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
KeisukeAccordExe/2011
Honda, как известно, подняла ценники с февраля и теперь Exe баяна =1.351.000
Пыж сейчас выводит в Россию прошлогоднюю свою 508-ю модель, с ценником в максималке =1.259.000
это за турбобензиновый двиг 150лс с акпп 6-ступкой, комплектация

Боковые солнцезащитные шторки для задних пассажиров
Кожаная обивка сидений (черная Claudia Tramontane или светлая Claudia Aries)
Многофункциональное спортивное рулевое колесо
Охлаждаемый перчаточный ящик
Передний центральный подлокотник
Подрулевые лепестки
Подсветка косметических зеркал
Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
Система бесключевого запуска двигателя
Трехуровневый подогрев передних сидений
Цветной проекционный дисплей (head up display) с выводом информации о скорости, параметрах круиз-контроля и указаниях навигационной системы
Электрогидроусилитель рулевого управления
Электрорегулировка сидений водителя и переднего пассажира в 6 направлениях, электрорегулировка поясничной поддержки сиденья водителя и переднего пассажира в 4 направлениях
Электростеклоподъемники передние и задние с защитой от защемления, секвентальные
Аудиосистема с поддержкой CD + MP3
Коммуникационная система Bluetooth
Навигационная система на русском языке: 7" цветной дисплей + карты России
Разъемы AUX/USB (с возможностью управления iPod)
17" легкосплавные диски с шинами 215/55R17 (Style 05)
Адаптивные биксеноновые фары с автоматической коррекцией угла наклона
Дополнительное направленное освещение
Задние датчики парковки
Наружные зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и повторителями указателей поворота
Омыватели фар
Противотуманные фары
Светодиодные огни дневного света
Электропривод складывания зеркал
Гарантия на автомобиль 3 года / 100 000 км
Повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии
Помощь на дорогах Peugeot Assistance
Русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы
Увеличенный клиренс
Усиленная подвеска
Aнтиблокировочная система (ABS)
Автоматическая блокировка дверей при скорости более 10 км/ч
Автоматическая сигнализация при экстренном торможении
Антипробуксовочная система (ASR)
Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
Двойная блокировка
Иммобилайзер
Круиз контроль, ограничитель скорости движения автомобиля
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Секвентальные указатели поворота
Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя, переднего и задних пассажиров
Система автоматизированного управления дальним светом
Система автоматического включения стеклоочистителей (датчик дождя)
Система автоматического включения фар (датчик света)
Система бесключевого доступа в салон
Система креплений Isofix для устройств детской безопасности
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи трогания при подъёме
Система распределения тормозных усилий (EBFD)
Усилитель экстренного торможения (EBA)
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
Центральный замок с дистанционным управлением
Электрический стояночный тормоз
Пакет 1: Четырехзонный климат-контроль + Люк с электроприводом и функцией защиты от защемления
Пакет 2: Аудиосистема премиум класса Hi-Fi JBL (500 Вт), 10 динамиков + Передние датчики парковки + Сигнализация с датчиками объема, периметра и наклона

из характеристик подозрителен разгон за 9.2, ну допустим он будет одинаков с аккордом.

Есть дизель для любителей. Сарай обещают попозже завести, в европе он продаётся.
Подробности http://www.peugeot.ru/configure/

к внешности можно придираться, к имиджу пыжа тоже. Но сама по себе машинка любопытная, интересно мнение окружающих.
Поиском искал - ничего про неё тут не нашёл.
 

ProximuS

New member
Регистрация
07.05.2007
Сообщения
495
Местоположение
Москоу
Имя:
Кирилл
Автомобиль
VAGи
вопрос надежности этого француза - номер один!!!!
а так на любителя, но скорее отправить ее в кучу к "оптима", "саната" итд...
 

Лысаков

New member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
583
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Леха
Автомобиль
БЫЛ type-s 2007,есть toyota corolla2003,infiniti g25

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Любопытная машинка это .... Ситроен с гидроподвеской.
Субара с полным приводом.
 

axel_77

New member
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
871
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
BMW X3 35i 2012 г.
Honda, как известно, подняла ценники с февраля и теперь Exe баяна =1.351.000

Ну как это можно купить Боян за 1,35 млн??? А Пыж за 1,26 млн? К тому же это жуткий овощ, уже есть тест авторевю на этот счет.

Посмотрев цены овощей, я начинаю думать что 1 950 тыс. руб. за BMW 328i Luxury Line - это дешего...
 
Последнее редактирование:

Cosmet

New member
Регистрация
28.11.2008
Сообщения
297
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
KeisukeAccordExe/2011
Любопытная машинка это .... Ситроен с гидроподвеской.
Субара с полным приводом.
новый 5-й ситр с буквачками DS на шильдике гидроподвеской не обладает. Не будет и повода интересоваться её надёжностью, хотя идея в ней хорошая заложена... Полноприводизм не всем любопытен.
я начинаю думать что 1 950 тыс. руб. за BMW 328i Luxury Line - это дешего...
вероятно так - для имеющих возможность и желание потратить это на машину.
При желании потратить не более 1.200-1.300 как раз вариант, с экономией не только в кассе салона, но и в дальнейшем на страховке и противоугонках. Видимо экономия при перепродаже через лет несколько аукнется, но в целом возможно будет паритет с баяном. Про надёжность неплохо бы уточнить - но конкретно по узлам, по модификации этого двигла, по именно этой коробке...
 

Андрей Бородино

Well-known member
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
909
Местоположение
ЮЗАО
Имя:
Андрей
Автомобиль
BMW F10, F30
Cosmet сказал(а):
Пыж сейчас выводит в Россию прошлогоднюю свою 508-ю модель, с ценником в максималке =1.259.000
Пыж в максималке 1,5 ляма стоит.
 

Cosmet

New member
Регистрация
28.11.2008
Сообщения
297
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
KeisukeAccordExe/2011
Андрей Бородино, это с дизелем 204 лошади. Формально - максималка, по факту сравнения с Exe баяна корректнее Allure с 150-ю лошадями, ну или дизель 140лс, который примерно вровень по ценнику будет.
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
вы меня простите великодушно, но пежо 508 это же урод уродский..... :russian_roulette:
 

Massbazz

Type-S'ник
Регистрация
12.01.2009
Сообщения
2 202
Местоположение
Москва
Имя:
Владислав
Автомобиль
Infiniti G25 & MB w212 E300 4MATIC
Спасибо проблевался))
 

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
Не воспринимаю французские машины никак, все УГ.
Если есть возможность за 1 200 000 взять авто, то и 100 -200 тыс всегда найдется на нормальную машину.
 

berni

New member
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
800
Местоположение
Москва
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord ExE 06 -> SuperB Combi TDI '12
Смотрел 508 вчера ради интереса.
Машина была в какой-то промежуточной комплектации: комбинированный салон, навигация и ксенон.
Толком не понял своих ощущений о 508. Вроде как и ничего, а вроде как что-то не то. Сзади места мало, багажник тоже какой-то длинный но не глубокий.

Дизайн на любителя, имхо внешне чем-то похож на вольву.
Если по надежности как 407ой Пыж, то к концу гарантии сливать обязательно и тысячам к 70 быть готовым к замене половины подвески.
 

Fonya

Блондинко
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
90
Местоположение
Москва
Имя:
Артем
Автомобиль
MB C180/Lexus is250/Accord 2.4 exe
а на ней легендарный AL4 стоит?
 

Fonya

Блондинко
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
90
Местоположение
Москва
Имя:
Артем
Автомобиль
MB C180/Lexus is250/Accord 2.4 exe
Погуглил и не нашел модели коробки на 508! AL4 - модель коробки, которая спроектирована в начале 90х, били усовершенствования и модернизация, но автоматы как летели, так и летят! По личному опыту и опыту друзей, коробка автомат в Пежо самый страшный косяк, который в большинстве случаев не чинится.
 

Cosmet

New member
Регистрация
28.11.2008
Сообщения
297
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
KeisukeAccordExe/2011
про коробки и прочее http://www.kolesa.ru/article/2012/01/26/test-drayv_peugeot_508_das_gute_auto
Второй парой находящейся в подкапотном пространстве Пежо 508, является тот же двигатель 1.6 только с турбонаддувом, выдающий 150 «лошадей», и шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» японской фирмы Aisin. Союз удачный. «Коробка» с невозмутимой плавностью перебирает передачи, не огрызаясь даже при «рваной» езде. А тяги турбомотора вполне хватает на законных в России скоростях. Но, только пока в салоне находится один-два человека. Трое, да ещё с багажом, 150-сильный французский седан начинают своим весом напрягать. Да так, что трассовые обгоны со 100 км/ч даются 508-ой не то чтобы с трудом, но с большой неохотой.
И в этом свете доплата 95 000 рублей за двухлитровый 136-сильный дизель, на который пежовцы делают большие ставки, выглядит весьма разумной. Хотя, формально двигатель на тяжёлом топливе немножко проигрывает бензиновому собрату по скоростным характеристикам, по факту, управлять «двухлитровиком» значительно удобнее. Да и к загрузке он относится намного равнодушнее. Причём, если звук работы «тракторного» мотора ещё можно определить, находясь на улице, то в салоне – практически невозможно.
Базовый 1.6-литровый двигатель EP6 мощностью 120 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ, выпускаемый совместно с BMW, хорошо знаком и в России. Он входит в гамму почти всех моделей Пежо, продаваемых на нашем рынке, включая 207, 308, 3008 и Partner Tepee. Его турбированная версия с маркировкой EP6DT тоже не новинка.

А вот на двухлитровый 136-сильный дизель у Peugeot большие планы и надежды. Он должен составить главную конкуренцию своему бензиновому коллеге. Двигатель действительно удачный. Неплохие 340 Нм тяги достигаются уже при 2000 об/мин.
На российском рынке компания Пежо отказалась от использования механических коробок передач, мотивируя свой выбор тем, что одноклассники 508 в 63% случаев покупаются с автоматической трансмиссией.

Однако японские гидромеханические «автоматы» Aisin, знакомые по Peugeot 3008, достались трем из четырех версий. 120-сильный «пятьсот восьмой» получил в управление «робота» EGS, который, как и любая подобная трансмиссия, требует опредёленной специфики эксплуатации и не отличается плавностью переключений.
 

FedorL

New member
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
13
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Федор
Автомобиль
Honda Accord 7 Type-S
Как там правило - не покупать машины на Ф - все французские, форд и фиат)
И по "харизматичности" машинки рядом не стояли, по-моему...
 

Cosmet

New member
Регистрация
28.11.2008
Сообщения
297
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
KeisukeAccordExe/2011
прокатился я на тесте с дизелем 136лс. Комплектация не максимальная, на тряпке, с обычным ручником, без нави. Отклик на газ иной чем у баяна, продавливать надо глубже педаль, там тяга чувствуется хорошо и плавно уже дозируется далее, видимо нагрузка в салоне будет влиять мало. Если ездить одному в основном наверно бензиновые 150лс больше устроят, тестил давненько уже 3008-й с тем же двигом и вроде с близкой массой - разгонялся приятно с места, похоже на баян, чтобы там про баян не говорили плохого, но едет он очень уверенно. Возможно, дело привычки, возможно - можно и лучше ехать...
Про 508-й: шумка хорошая, наличие дизеля никак не идентифицируется ни снаружи, ни внутри. На липучке довольно тихая в движении, но в баяне с липучкой так же хорошо ехать. Вот подвеска отрабатывает неровности тише и комфортнее. В рулёжке отличий нет, руль такой же лёгкий и острый. Переключения автомата не чувствуются, хотя если привыкнуть и спецом присматриваться можно и обнаружить наверно моменты переключений, да после зимней парковки ещё... ну в общем паритет с баяном имха, хотя 6 вместо 5 ступеней как-то моднее что-ли сейчас...
Нет любимого мной наклона правого зеркала в R, но камера наверно помогает (тестовая без камеры и парктроников, очень странно). Автоблокировка ЦЗ на 20 что-ли кмч, но нет отдельных рычажков на каждой двери, я вот люблю ездить с разблокированной водительской и заблокированными остальными, включая багажник. При открытии тоже очень нравится баянная фича с открытием сначала только водительской двери. Ещё допблокировка багажника полезная штука. Дворники не откидываются в парковочном положении, надо включить зажигание и рычажок потянуть - тогда встанут вертикально, ну а если они примёрзли..?
Но в остальных приблудах пыж далеко впереди. Штатная нави хороша при ежедневном спокойном передвижении, если что-то экстренное надо найти да с пробками разобраться - девайс за 3тыр на присоске и модем в телефоне выручат. Да и не выбрасывать же имеющийся навигатор ))) Запуск с кнопки, встроенная сигналка, удобнее организация багажника, места сзади побольше... Клиренс выше на пару см, свесы небольшие, защита металлическая с завода, послепусковой догреватель салона в базе (а на дизеле ещё и предпусковой обогреватель стоит). Гарантия 3 года/100тык, ТО каждые 10тык обязательные, но только с заменой масла и основные ТО на 20тык/1год. Общий ценник на 60тык за 3 года будет почти одинаковый, у них там есть раскладка, прикинул по ней.
Просто удостоверился в мнении, что выбирая сегодня между Exe за 1.350 и Allur за 1.260, сделать выбор в пользу хонды сложнее, чем год назад. Вполне ничотак конкурент. Харизма хонды безусловно выше, но популярность в криминальных сводках может компенсировать потерю )))) Ну ещё пожалуй на вторичке больше потеряешь с пыжом.
 

deepslam

New member
Регистрация
13.07.2008
Сообщения
893
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
был Honda Accord'08 2.0 AT Sport
Заходил в салон, с виду просто ужасен, особенно сзади, гробовозка какая то
 
Верх