Styler
любитель подёргать
- Регистрация
- 04.12.2010
- Сообщения
- 244
- Местоположение
- Москва, ЮВАО
- Имя:
- Сергей
- Автомобиль
- Lancer 9 1.6MT Instyle ---> Accord Type-S MT 2012 белый
Ну вот, на одометре 500 км, пробег, при котором уже более-менее сложились первые устойчивые впечатления об автомобиле, которыми можно поделиться. Сразу же оговорюсь, что о многих вещах здесь на форуме уже неоднократно писалось, кто-то из обладателей может не согласиться с моими оценками.
Итак, имеющийся аппарат – Honda Accord Type S на ручке 2012 года выпуска (рестайлинговый) нового цвета белый металлик (“белая орхидея”).
Скажу честно, ждал я автомобиль совсем другого цвета. Предварительный договор был заключен аж 03 января 2012 года на автомобиль голубого цвета. Но весь год в Москву упорно везли тапки на ручке исключительно белого и черного цвета, а, узнав, что в 2013 году уже пойдет 9-ый аккорд, я сдался и согласился на белый.
Полагаю, про внешний вид авто и качество исполнения салона говорить много не стоит. Это те вещи, ради которых и выбирают этот автомобиль, закрывая глаза на его некоторую непрактичность и достаточно высокую цену по сравнению с рядом конкурентов.
Начитавшись отзывов про зубодробительную подвеску, особо на 18 катках, и низкий клиренс, я готовился к худшему, однако, все оказалось не так страшно. Подвеска оказалась собранной и в меру жесткой в пределах Москвы (на дачу пока не ездил), а клиренса даже с обвесом type s вполне хватает для того, чтобы парковаться над средней высоты бордюрами, которых в Москве большинство, но только задом. Передний свес более низкий и им можно собрать большое количество этих самых бордюров!
Управление данным авто впечатляет. На скорости где-то до 50 км в час можно вообще не тормозить при вхождении в любой поворот до 90 градусов. Машина буквально влетает в них как по рельсам. Управление достаточно острое и в пробках очень комфортно влезать в любые дыры. Динамики лично мне даже при обкатке до 3500-4000 оборотов хватает. Не скажу, что с запасом, особо на низких оборотах, но я рассчитываю, что после обкатки и первой замены масла автомобиль будет еще динамичнее. Первая передача очень короткая, но я к этому уже привык на лансере. Педаль газа - напольная, после лансера надо привыкать, так как для получения максимальной отдачи по ускорению нужно надавливать эту самую напольную педаль газа полностью по всей длине. Пока у меня это выходит не всегда. Да, и от резиновых ковриков Новлайн спустя неделю пришлось отказаться – ступней иногда чувствовал довольно высокий борт водительского коврика, который чуть- чуть, но залезал на основание педали газа. Никогда не пользовался текстильными коврами, но пришлось их приобрести в комплекте с автопылесосом и пока не жалею об этом
Заканчивая про управление, укажу пока один серьезный минус этого авто для меня – сильная подверженность колейности. Даже на московских относительно ровных дорогах местами при наборе скорости или торможении на низких скоростях руль конкретно уводит в стороны и его приходиться удерживать. Если бы не читал про это раньше на форуме, немедленно поехал бы в сервис. Но все равно при смене на зимнюю резину (уже куплены 17-ые диски на зиму) попрошу сделать сход-развал.
Салон после лансера – просто песня. Все под рукой, очень качественные материалы, подогнанные детали, стильные шкалы приборов, черный потолок, а музыка, которую сразу же после покупки я намеревался менять, вполне достойно играет. Вопрос о смене головного устройства и колонок по кругу отложен до весны.
Руль очень удобно ложиться в руки, но после лансеровского Momo, его кожа для меня скользковата. Ручка переключения передач отделана той же кожей, что и руль, сверху имеет стильное металлическое покрытие, которые холодное на ощупь при начале поездки в холодное время года, летом, наверное, будет горячее, и не так приятно тактильно, как кожа. Думаю над полной перетяжкой ручки переключения передач более грубой кожей.
Сцепление приятное и мягкое, сразу же из салона с ним никаких проблем не возникло. Тормоза в меру цепкие, не вялые, но и не резкие, как у некоторых автомобилей. Пока плохо получается переключаться с пятой передачи на 6-ую. То ли так реализованы ступеньки переключения, то ли я никак не привыкну к аккордовской коробке передач. 6-ая после пятой часто либо не втыкается, либо сваливаюсь на 4-ую, что при обкатке особенно не гуд
Порадовала функция автоматического затемнения зеркала заднего вида, когда сзади тщетно пытаются слепить фарами грузовики и джипы.
Обзорность на четыре с минусом, сравнивая с тем же лансером. Зеркалом заднего вида пользуюсь редко, а боковые не обеспечивают достаточный для меня обзор. Буду привыкать.
Наверное, я привередливый, но никак не могу найти комфортную для себя посадку, хотя во время трех тест-драйвов на аккордах с автоматической коробкой передач мне удавалось ее быстро найти благодаря автоматической регулировке водительского сидения, которая более плавная, в отличие от ступенчатой механической регулировки комплектации Type S. Продолжаю поиски…
Для задних пассажиров места не очень много, но пока они не жаловались, но вот процесс их посадки и высадки сильно затруднен из-за узкого проема задних дверей. Если семилетний сын спокойно впрыгивает в установленное сзади детское кресло, то жене с маленьким ребенком на руках приходиться помогать при посадке и, особо, высадке из автомобиля.
Далее все мои несущественные претензии к автомобилю по странной причине сводятся к одному – эксплуатации его в условиях, когда под колесами слякоть и грязь, а с неба еще и капает. Начнем с того, что по моим субъективным впечатлениям, аккорд умудряется пачкаться быстрее того же лансера. Водительская щетка периодически оставляет полоску с разводом ближе к центральной части лобового стекла, и это на автомобиле прямо из салона! Пока не знаю, что с этим делать. Предохранитель омывателя фар (зелененький такой, под капотом, на 30 ампер, я вытащил почти сразу же). Толком фары не моет, расходует омывайку, брызгает на капот, в общем по моим соображениям не айс. Я лучше раз в день, как это привык делать на предыдущем авто, буду сам протирать фары.
Форсунки омывателя лобового стекла орошают мощно и хорошо, но брызги частенько летят на боковые стекла. Особо это обстоятельство напрягает, когда автомобиль только что после мойки. Странно, но капли дождя на боковых стеклах, по сравнению с тем же лансером, более упорно цепляются за поверхность стекла, имеющего, вероятно, больший угол наклона по сравнению с лансером, в ночное время бликуют и создают некий дополнительный дискомфорт. Никогда не пользовался антидождем, но видимо придется. В планах поехать на южку и купить для теста Аквапель.
И, заканчивая, эту часть повествования, меня не устраивает ни один из режимов работы стеклоочистителей. А этих режимов по сути всего 3, исключая принудительный ручной режим: автоматический, медленный и быстрый. В автоматическом режиме можно регулировать чувствительность датчика дождя, но как я ее не регулировал, все равно бывают моменты, когда автоматический режим меня не устраивает – стекло достаточно сильно забрызгано, пусть это и происходит на маленькой скорости или на стоячем авто в пробке, а автоматика между тем не спешит включаться. Приходиться осуществлять манипуляции рукой для принудительной очистки стекла, меняя режим работы дворников и лишний раз отвлекаясь на эту процедуру. Режим «медленный» не такой уж и медленный, как выяснилось, а режим «быстрый» пока не пробовал. Очень не хватает лансеровского режима manual, в котором можно было колесиком самому регулировать частоту взмаха дворников. Здесь имеется аналогичное колесико, но только для регулировки чувствительности датчика дождя, работа которого местами для меня вообще не понятна.
Багажник аккорда просто впечатляет размерами, а до его дальней части надо очень постараться, чтобы добраться. Возможно, в будущем, именно его дальняя стенка послужит для размещения на ней усилителей, так как откидывать спинки сидений заднего ряда я не планирую. Сразу же задумываешься над тем, а нельзя ли было дизайнерам аккорда увеличь хотя бы на немного пространство для ног задних пассажиров, пожертвовав, на мой взгляд, излишней глубиной багажника.
Написал я в своем отчете конечно же не про все, а только обратил внимание на отдельные моменты. Не написал про отлично реализованный климат-контроль, очень достойный штатный свет с поворотными секциями и т.д. В будущем планирую дополнить его, надеюсь, в большей части положительными отзывами. Возможно, для кого-то мой отчет будет полезен.
Подводя итог, скажу, что Хонда Аккорд восьмого поколения, как и все остальные автомобили – не без недостатков, но это - очень достойный автомобиль для души, владельцы которого выбирают его сердцем и влюбляются в него сразу же.
Ну, и в заключение, прикрепляю пару фотографий своего автомобиля с телефона с клубным рамками и частично уже затюнингованного.
Итак, имеющийся аппарат – Honda Accord Type S на ручке 2012 года выпуска (рестайлинговый) нового цвета белый металлик (“белая орхидея”).
Скажу честно, ждал я автомобиль совсем другого цвета. Предварительный договор был заключен аж 03 января 2012 года на автомобиль голубого цвета. Но весь год в Москву упорно везли тапки на ручке исключительно белого и черного цвета, а, узнав, что в 2013 году уже пойдет 9-ый аккорд, я сдался и согласился на белый.
Полагаю, про внешний вид авто и качество исполнения салона говорить много не стоит. Это те вещи, ради которых и выбирают этот автомобиль, закрывая глаза на его некоторую непрактичность и достаточно высокую цену по сравнению с рядом конкурентов.
Начитавшись отзывов про зубодробительную подвеску, особо на 18 катках, и низкий клиренс, я готовился к худшему, однако, все оказалось не так страшно. Подвеска оказалась собранной и в меру жесткой в пределах Москвы (на дачу пока не ездил), а клиренса даже с обвесом type s вполне хватает для того, чтобы парковаться над средней высоты бордюрами, которых в Москве большинство, но только задом. Передний свес более низкий и им можно собрать большое количество этих самых бордюров!
Управление данным авто впечатляет. На скорости где-то до 50 км в час можно вообще не тормозить при вхождении в любой поворот до 90 градусов. Машина буквально влетает в них как по рельсам. Управление достаточно острое и в пробках очень комфортно влезать в любые дыры. Динамики лично мне даже при обкатке до 3500-4000 оборотов хватает. Не скажу, что с запасом, особо на низких оборотах, но я рассчитываю, что после обкатки и первой замены масла автомобиль будет еще динамичнее. Первая передача очень короткая, но я к этому уже привык на лансере. Педаль газа - напольная, после лансера надо привыкать, так как для получения максимальной отдачи по ускорению нужно надавливать эту самую напольную педаль газа полностью по всей длине. Пока у меня это выходит не всегда. Да, и от резиновых ковриков Новлайн спустя неделю пришлось отказаться – ступней иногда чувствовал довольно высокий борт водительского коврика, который чуть- чуть, но залезал на основание педали газа. Никогда не пользовался текстильными коврами, но пришлось их приобрести в комплекте с автопылесосом и пока не жалею об этом
Заканчивая про управление, укажу пока один серьезный минус этого авто для меня – сильная подверженность колейности. Даже на московских относительно ровных дорогах местами при наборе скорости или торможении на низких скоростях руль конкретно уводит в стороны и его приходиться удерживать. Если бы не читал про это раньше на форуме, немедленно поехал бы в сервис. Но все равно при смене на зимнюю резину (уже куплены 17-ые диски на зиму) попрошу сделать сход-развал.
Салон после лансера – просто песня. Все под рукой, очень качественные материалы, подогнанные детали, стильные шкалы приборов, черный потолок, а музыка, которую сразу же после покупки я намеревался менять, вполне достойно играет. Вопрос о смене головного устройства и колонок по кругу отложен до весны.
Руль очень удобно ложиться в руки, но после лансеровского Momo, его кожа для меня скользковата. Ручка переключения передач отделана той же кожей, что и руль, сверху имеет стильное металлическое покрытие, которые холодное на ощупь при начале поездки в холодное время года, летом, наверное, будет горячее, и не так приятно тактильно, как кожа. Думаю над полной перетяжкой ручки переключения передач более грубой кожей.
Сцепление приятное и мягкое, сразу же из салона с ним никаких проблем не возникло. Тормоза в меру цепкие, не вялые, но и не резкие, как у некоторых автомобилей. Пока плохо получается переключаться с пятой передачи на 6-ую. То ли так реализованы ступеньки переключения, то ли я никак не привыкну к аккордовской коробке передач. 6-ая после пятой часто либо не втыкается, либо сваливаюсь на 4-ую, что при обкатке особенно не гуд
Порадовала функция автоматического затемнения зеркала заднего вида, когда сзади тщетно пытаются слепить фарами грузовики и джипы.
Обзорность на четыре с минусом, сравнивая с тем же лансером. Зеркалом заднего вида пользуюсь редко, а боковые не обеспечивают достаточный для меня обзор. Буду привыкать.
Наверное, я привередливый, но никак не могу найти комфортную для себя посадку, хотя во время трех тест-драйвов на аккордах с автоматической коробкой передач мне удавалось ее быстро найти благодаря автоматической регулировке водительского сидения, которая более плавная, в отличие от ступенчатой механической регулировки комплектации Type S. Продолжаю поиски…
Для задних пассажиров места не очень много, но пока они не жаловались, но вот процесс их посадки и высадки сильно затруднен из-за узкого проема задних дверей. Если семилетний сын спокойно впрыгивает в установленное сзади детское кресло, то жене с маленьким ребенком на руках приходиться помогать при посадке и, особо, высадке из автомобиля.
Далее все мои несущественные претензии к автомобилю по странной причине сводятся к одному – эксплуатации его в условиях, когда под колесами слякоть и грязь, а с неба еще и капает. Начнем с того, что по моим субъективным впечатлениям, аккорд умудряется пачкаться быстрее того же лансера. Водительская щетка периодически оставляет полоску с разводом ближе к центральной части лобового стекла, и это на автомобиле прямо из салона! Пока не знаю, что с этим делать. Предохранитель омывателя фар (зелененький такой, под капотом, на 30 ампер, я вытащил почти сразу же). Толком фары не моет, расходует омывайку, брызгает на капот, в общем по моим соображениям не айс. Я лучше раз в день, как это привык делать на предыдущем авто, буду сам протирать фары.
Форсунки омывателя лобового стекла орошают мощно и хорошо, но брызги частенько летят на боковые стекла. Особо это обстоятельство напрягает, когда автомобиль только что после мойки. Странно, но капли дождя на боковых стеклах, по сравнению с тем же лансером, более упорно цепляются за поверхность стекла, имеющего, вероятно, больший угол наклона по сравнению с лансером, в ночное время бликуют и создают некий дополнительный дискомфорт. Никогда не пользовался антидождем, но видимо придется. В планах поехать на южку и купить для теста Аквапель.
И, заканчивая, эту часть повествования, меня не устраивает ни один из режимов работы стеклоочистителей. А этих режимов по сути всего 3, исключая принудительный ручной режим: автоматический, медленный и быстрый. В автоматическом режиме можно регулировать чувствительность датчика дождя, но как я ее не регулировал, все равно бывают моменты, когда автоматический режим меня не устраивает – стекло достаточно сильно забрызгано, пусть это и происходит на маленькой скорости или на стоячем авто в пробке, а автоматика между тем не спешит включаться. Приходиться осуществлять манипуляции рукой для принудительной очистки стекла, меняя режим работы дворников и лишний раз отвлекаясь на эту процедуру. Режим «медленный» не такой уж и медленный, как выяснилось, а режим «быстрый» пока не пробовал. Очень не хватает лансеровского режима manual, в котором можно было колесиком самому регулировать частоту взмаха дворников. Здесь имеется аналогичное колесико, но только для регулировки чувствительности датчика дождя, работа которого местами для меня вообще не понятна.
Багажник аккорда просто впечатляет размерами, а до его дальней части надо очень постараться, чтобы добраться. Возможно, в будущем, именно его дальняя стенка послужит для размещения на ней усилителей, так как откидывать спинки сидений заднего ряда я не планирую. Сразу же задумываешься над тем, а нельзя ли было дизайнерам аккорда увеличь хотя бы на немного пространство для ног задних пассажиров, пожертвовав, на мой взгляд, излишней глубиной багажника.
Написал я в своем отчете конечно же не про все, а только обратил внимание на отдельные моменты. Не написал про отлично реализованный климат-контроль, очень достойный штатный свет с поворотными секциями и т.д. В будущем планирую дополнить его, надеюсь, в большей части положительными отзывами. Возможно, для кого-то мой отчет будет полезен.
Подводя итог, скажу, что Хонда Аккорд восьмого поколения, как и все остальные автомобили – не без недостатков, но это - очень достойный автомобиль для души, владельцы которого выбирают его сердцем и влюбляются в него сразу же.
Ну, и в заключение, прикрепляю пару фотографий своего автомобиля с телефона с клубным рамками и частично уже затюнингованного.