всем привет, моё первое сообщение на акордраша))) прочитал всю тему про расход))) и не только на этом ресурсе. Очень уж не приятен был расход в 15 литров при режиме овощщ!) по порядку, купил данное авто в ноябре прошлого года, после десятого лансера 1.6 каким-то проглотом мне боянчик показался) примерно было 12-13 литров! Вощем через две недели после покупки пришёл наш любимый каратист джеки - неисправность ката! где-то прочитал, что срочно срочно надо делать так как может в двигл засосать разрушенную керамику! Запугал себя вощем до жути и поехал прощиватся с последующей заменой первого ката на пламик и вырезкой второго! прошили мне вощем и после этого расход вырос до 15-16. Думал щас каты вырежу и упадёт расход но, фигушки там, каты почти целы оказались (пробег 160к 98% что родной) расход не упал, при чём что в овощном режиме, что в умеренно-агрессивном. кстати, после удаления катов машина отказывалась на холодную заводиться но это отдельная история! сразу оговорюсь что поставил новые свечи, промыл форсунки, новые фильтры. вощем начал грешить на лямбду! неделю изучал инфу по лямбде, бывало до 5 утра зачитывался!) отмачивал её в ортофосфорной кислоте, у меня денсо 211200-2500 стоит. После ортофосфора изменений нуль! ездил два дня с отсоединённой лямбдой, чек не горел, расход и динамика те же. думал лямбда умерла но почему же чек не горит!!!!??? приехал на диагностику, ошибок нет, по лямбде показаней просто тупо нет... вот думаю прикольно!!!! вот думаю аддакт хорошие прошивки пишет!!! вощем, чёт много пишу))) залили мне обратно родную прошивку, загорелся чек, залил я полный бак, проехал в режиме овощ 93 км, приехал на заправку и как думаете скока влезло????? правильно 8,8!!!!!!!!!! литра!!!! путём не сложных вычислений мой расход, с горящим чеком (а я так понимаю это аварийный, усреднённый режим и на сколько я сейчас знаю, вторая ламбда тоже учавствует в формировании топливно-воздушной смеси, более корректной делает) составил девятьцелыхсорокпятьсотых литра на сотку!!!!! по городу!!!! это я за два дня накатал, с примерно 10 прогревами по 5-7 минут!!! Скока я всего выслушал от диагностов и работников сервисов!!! все мне говорили - а чё ты хотел, 2.4 литра, много кабыл, вес тяжёлый и так далее, вощем все меня уверяли что 15 литров это нормально, но я не сдался!!! и сейчас 9.4 (а комп кстати 11.1 кажет)!!!!!!! ещё кстати отсоединил резиновую соединялку корпуса воздушного фильтра и резонатора, звук после 3500 оборотов просто бесподобен!!! завтра буду заказывать обманку и желать всего наилучшего господину аддакту (ну как можно ваще написать такое гааавнище??? !!! ещё момент - на родной прошивке динамику лучше 100%!!!
просто, друзья, понимаете дело в чём, это был принципиальный момент, потому как накатываю по 2500-3000 км в месяц и уже думал я продавать её поскоку много кушает! тачка просто афигенная по мне, красотка и внутри и снаружи, комплектация достойная, и конечно же ВТЭК!!! ! вощем сегодня я счастлив что остаюсь баяноводом!
пи си проставки уже заказал и доделал под себя, на 22мм задние и 18мм передние.