И так, свой автомобиль заказывал в Екатеринбурге (дабы мой отзыв воинственно настроенные читатели не сочли за РЕКЛАМУ, в каком именно автосалоне уточнятся в данном отзыве не будет).
Мой выбор был однозначным хонда аккорд 9-го поколения 3,5 литра v6, без навигации. Почему без навигации, потому, что с ней авто возрастает в цене почти на 90 000 руб. !!! При всем при том, что обычный навигатор с устраивающими меня функциями стоит 4-5 тыс. руб.!
Думаю уместным будет уточнить один немаловажный нюанс, который на данном форуме сформировался во всеобщее мнение, мне 33 года!!! (Да наверное я не подхожу под те критерии, которые здесь сформировали многие пользователи, которые заявляли о том, что данный авто относится к категории 40 и далее….)
До недавнего времени, я являлся счастливым обладателем всеми любимой (имеется в виду молодежь) мазда 3. Так, что я не отношусь к ужасно огорченным и разочарованным новым поколением хонда аккорд 2013 года владельцам 8-о и 7-го аккорда. Хотя при возникновении в далеком 2012 году проблемы смены автомобиля, выбор пал на аккорд 8-го поколения (это был предел моих мечтаний, все, что хотелось увидеть после «матрехи»). Но пока я решал вопрос по продаже свое верного коня, и других финансовых проблем, ГРЯНУЛ ГРОМ, ВОСЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПРИКАЗЫВАЕТ ДОЛГО ЖИТЬ И ЕМУ НА СМЕНУ ПРИХОДИТ 9-Е ПОКОЛЕНИЕ! По началу меня данная новость не то, что огорчила, а просто убила, так как я уже точно знал, что мне надо- тайп-S в белом кузове на «ручке».Но так как по просторам интернета пошла информация о смене поколений (да об этом говорили и менеджеры в автосалонах) у меня возникло желание дождаться официальной премьеры нового поколения в России. С данной идеей я бороздил просторы интернета (много разной информации было добыто), пока я не наткнулся на данный сайт в котором было то, что меня СИЛЬНО интересовало «3 октября состоялась премьера Accord 9 в России»
Я начал внимательно следит за мнением каждого изливающего свои мысли на данном форуме. По мере прочтения постов у меня несколько раз менялось решение «покупать» или «НЕ покупать», так как из прочтенного складывалось мнение, что авто просто полное г… но!
НО вопреки БОЛШЕМУ мнению изливающих душу, я принял решение, что буду брать!
Если не уморил пред историей, то далее конкретные цифры и личные наблюдения:
И так, сумма, выложенная мною за данный автомобиль составила 1637 000 руб. Далее установка дополнительных опций, на мой взгляд крайне необходимых это- установка защиты картера, установка брызговиков, ну и коврики в салон и в багажник, и того доп. опций 17 500 руб. Уже авто стоит 1 654 500 руб. Далее ОСАГО прямо в автосалоне 5900 руб., итого 1 660 400 руб. Потом, необходимая в наших краях опция- покупка и установка зимней резины 14 500 за одну покрышку в автосалоне + 2000тыс. за «перебортовку» (так как у меня бюджет уже не позволял произвести покупку новых дисков (кстати говоря 12000 за один оригинальный диск в автосалоне!!)) Итого со всеми допами и резиной 1 720 400 руб!
Хочу отвлечься от основной мысли в сторону покупки зимней резины (кому данный момент актуален). Так вот, размерность колес на автомобиле в моей комплектации (v6. 3.5 L) 235/45/18, такого размера зимних шин ни в одном магазине (как интернет, так и у обычных) в г. Екатеринбурге не оказалось!. Так, что пришлось согласиться на предложение автосалона- установить покрышки Continental НЕ шипованные (об этом решении жалею с момента проезда по первому гололеду). Не шипованные шины НИФИГА не держат дорогу в момент таяния снега и льда! (данный выбор остается за Вами).
Хочу уточнить еще один нюанс (который выльется в формирование отзыва об авто), я постоянно проживаю в ХМАО (для тех, кто не знает- это Ханты-Мансийский автономный округ), расстояние от места приобретения автомобиля до постоянной дислокации, при учете движения по зимним автодорогам (называемым у нас «зимниками»)составляет 1300 км.
И так перейдем к самому основному, из-за сего Вы уважаемый читатель прочли весь пред идущий бред - ощущения от самого авто:
После того. Как мне позвонили и пригласили забрать свой авто, по приезду я (после прочтения всех постов данного форума) был готов встретить в автосалоне полное г… но с жестким на панели пластиком, ужасно блестящим пластиком на панели вспомогательного сенсорного дисплея аудио системы тупым и не на что негодным двигателем БОЛЬШОГО объема, жрущего бензин и деньги по автоналогу. Но что делать, я уплатил деньги за данный авто надо ехать и забирать (возможно конечно я мазохист, что не прислушался ко сем уважаемым пользователям , но что сделано, то сделано!)
И вот я в первый раз вижу данный авто в живую (да, да, в первый раз в ЖИВУЮ, поскольку я живу так далеко от ближайшего центра хонда, что всю инфу приходилось собирать только по средствам интернета). ИИИИ….. он мне НРАВИТСЯ! И не просто нравиться, а ОЧЕНЬ нравится! Белый цвет однозначно к лицу! Салон (вопреки многим отзывам) на очень хорошем уровне, два монитора дополняют друг друга и осмотрится как минимум современно!
Не хочу чтобы мои первые впечатления расценили, как слюни и сопли сменившего один класс на другой, поэтому, по существу- во всем этом великолепии есть свои маленькие, но огорчающие недостатки.
Во-первых, регулировок сиденья водителя с лихвой хватает, но устроится у меня получилось далеко не с первого раза (как это описано во многих тест-драйвах), что-то постоянного те так в положении тела.
Во-вторых, я ни когда не общался с коробкой автомат, но здесь она имеется и мне пришлось с ней подружиться. Что хочется сказать, 6-ст автомат работает плавно, но толи я не понимаю алгоритм работы его действий, толи она мой, при плавном нажатии педали газа, разгон происходит настолько медленно, что начинает казаться, что под капотом 1,4 а то и того меньше (есть подозрение, что в этом виновата система отключения цилиндров, ИМХО), а если на ходу (при обгоне фур например) резко утопить педаль газа в пол, то происходит ТАКОЙ выброс энергии, что просто страшно становится (при обгоне очередной фуры имел не осторожность утопить тапку в пол, так чуть руль из рук не потерял). Короче с этим нужно еще разбираться.
Далее, многих волнующий вопрос- шумка. С полной ответственностью могу сказать, шумка здесь есть, при скорости 120 – 130 км/ш на зимних не шипованных шинах по асфальту с приемлемым покрытием можно переговариваться со спутником не повышая голос (сам удивился после матрехи). НО стоит колесам попасть на асфальт с колдое….нами, то все, капец, шумки как не бывало! Думаю данному авто плохой асфальт или его отсутствие противопоказан, если исключено озвученное, то будете ездить и просто БАЛДЕТЬ от тишины в салоне.
Подвеска- проглатывает многие неровности размером с «лежачего полицейского» и чуть меньше, НО если колеса попадают на стыки плит (кто живет на севере не надо пояснять о каких дорогах идет речь), то вся машина начинает нервно дергаться и подвеска издает звуки, которые даже моя жена ехавшая рядом озвучила как «болезненно отзывающиеся»! А в остальном подвеска очень энергоемкая и безумная. Пришлось это конкретно проверить на участке дороги Ивдель-Пелым-Советкий, когда дорога представляет из себя настил из «еловых шишек» сплошным покрытием протяженностью около 40 км. Вот где моя новая машина прошла все проверки по вибро-шумо изоляции (не специально конечно я ее туда погнал, просто так сложились обстоятельства). Кстати, кто планирует поездки по данному маршруту РЕКОМЕНДУЮ 100 раз обдумать прежде, чем туда соваться, так как я очень пожалел, что не поехал в окружную через г. Ханты-Мансийск.
Двигатель- это отдельная тема, которая кроме похвал у меня ничего не взывает (мощи хватает на любой маневр и даже БОЛЬШЕ)! Конечно есть один минус- это расход топлива, но проехав за 24 часа расстояние 1300 км при разной манера езды, мой маршрутный компьютер показал 8,6 литра на 100 км (думаю не плохо), хотя расход в городе 15 литров при не агрессивной манере езды, так, что думаю покупка авто с ТАКИМ двигателем должна быть обдумана + налог (у нас в ХМАО за 280 л.с. я отдам 25 000 руб.).
ВЫВОД:
Те, кто утверждают, что данный авто ориентирован только на категорию от 40 и выше заблуждаются (ИМХО), авто выглядит очень и очень неплохо (особенно в белом цвете), владельцы прошлых версий аккорда умышлено или подсознательно сравнивают его со своим и поэтому пишут такие иногда ни чем не обоснованные посты, даже не сидев в данном авто (тупо по фотографиям), так, что потенциальным покупателям (по возможности конечно) нужно самим посмотреть в живую на авто, а не опираться на отзывы ПИСАТЕЛЕЙ имеющих старые аккорды.
Я своим выбором очень доволен, буду рад ответить на вопросы людей действительно интересующихся данной моделью (в разрезе своей комплектации конечно, я не эксперт, а обычный обыватель). Большая просьба пользователей 7-го и 8-го аккорда, преследуемых цель обор…ать новую модель комментарии к моему отзыву не писать т.к. отвечать на них не намерен.
Надеюсь никого не утомил, с уважением krawchuk!