Я "за" кипишь!
Yelechkin, да никто неговорит что он не стоит своих денег и что машина в целом плохая!!!но тормозная система явно недоработана заводом изготовителем!!!
Если рассуждать о принципах работы тормозной системы да она тормозит также как и безваккумный механизм какой нибудь копейки лохматого года-она тоже тормозит!
Разговор то что при спокойном стиле езды тормоза всеравно доставляют дискомфорт а после пары торможений причем не резких когда тормозишь машина вообще тормозит рывками!ЭТО вы считаете нармально при пробеге в 8 тысяч при том что никогда тормоза не перегревались и выработке как таковой даже нет!
Что по вашему "адекватная езда"?
Например на трассе "дон" ограничение 130 км в час,производитель не пишет нигде что нельзя ездить с данной скоростью....тормоза сделаны для того чтоб тормозить и нигде не сказанно как на них давить в пол или плавно и как часто-они должны выполнять свою прямую функцию а на данном авто во второй третий раз их нажимать простите страшно так как не знаешь как они себя поведут!!! И хочу напомнить что тормоза это как минимум пасивная безопасность и производитель продавая авто как минимум за нее должен отвечать!!!!
P.s. Как это можно проапгрейдить тормозную систему так чтоб это реально помогло за 20 т.р???
Добавлено через 5 минут 26 секунд
tobolskiy, да я тоже за кипишь только походу мало кому это надо)))гарантийным случаем вибрация не считается при торможении-вы мол диски перегрели!!!а то что это просходит на 25 тысячах и так далее все походу считают это нармальным!!!
Добавлено через 11 минут 35 секунд
Yelechkin, да и можно вопрос где написано про стойкость к температуре перегрева тормозов аккорда?гдето производитель написал что выше определенной скорости тормозить нельзя?или перегревать выше положенной температуры? Если да то мы температуру на ощуп будим определять? Что если при повторном торможении с нагретыми тормозами я просто не успею остановиться-я же просто не могу знать перегрелись они или нет?
Я однозначно "ЗА" кипишь! Хоть и не факт, что это поможет, но уж то, что это не навредит - уверен на 100%.
У меня 2.4 exe? 37000 пробега. Тормозами недоволен ни на 37 тысячах, ни на первой тысяче пробега! Тормоза - откровенное говно! У ряда моих друзей есть 2,4, есть и 3,5 - абсолютно все недовольны тормозами.
Полностью поддерживаю автора поста!
Во-первых, разделяю мнение, что авто за полтора ляма должно быть безопасным и доделывать под себя тормозную систему, бесспорно, можно, НО нужно и по-бадаться с производителем!
Кроме того, за 20 рублей тормоза не апгрейдишь, разве что от Приоры поставить.
Мы с компаньоном часто мотаемся по области (Ростовской), таковы условия нашего бизнеса, мы одновременно покупали с ним машины, я - Аккорда, он - Пассат СС, когда едем по трассе мне постоянно приходится от него отставать, поскольку у меня начинается биение руля - перегрев, у него такой проблемы нет в принципе! в итоге я качусь пока не остынут на круизе. И я даже не говорю о скоростях 140-160, я говорю не об агрессивном, а об интенсивном режиме езды в условиях загруженности трасс (обгон-торможение) даже до 110 км/ч.
Полагаю, что этот вопрос нужно ставить перед производителем, поскольку это безопасность водителя (раз), престиж и имидж марки (два).
Езжу периодически на разных авто, от того же пассата сс, бмв 5, бмв х3, Акура RDX и даже ниссан жук! ни на одной машине такой проблемы нет!
Прочитал только первые несколько сообщений темы, еще не знаю к чему там пришли дальше, но, хочу сказать (как юрист, в том числе) что по-бороться можно и нужно! может мы и не выиграем этот спор с производителем, но я считаю, что попробовать стоит! Аккорд, конечно, машина классная, но с тормозами реальный косяк! Бесит когда тот, кто едет с тобой вынужден катиться еле-еле пока у меня не остынут диски!
В общем, резюмирую: готов подписаться под обращением!))