тормоза на 9ом!!! Кто что думает насчет коллективного обращения?

Straga

❶❷❸❹❺❻&#
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
9 993
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Владимир
Автомобиль
TSX⇒7й⇒8й⇒8й⇒9й⇒7й⇒TLX
Dmetr сказал(а):
а у тебя штат 17 тоже на твои не встает?
да ты что, даже близко, мне только диски брембо ОК))))

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Dmetr сказал(а):
У меня гдето машинки брембо от эво кажется валяются надо порыться мож подойдут)))хотя врятли наверное...но посмотреть стоит!!!
если с ушами то не встанут по любому, если универсалы то надо делать переходник.
 
Последнее редактирование:

Straga

❶❷❸❹❺❻&#
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
9 993
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Владимир
Автомобиль
TSX⇒7й⇒8й⇒8й⇒9й⇒7й⇒TLX
Dmetr сказал(а):
Кстати по опыту только передние киты меняют то я так понял?
достаточно вполне.
у задних с ручником заморочка....

Добавлено через 44 секунды
Могу ошибаться, но вроде TRW на 8-м сильно крупнее! Суппорт Cross а ближе к CL7

ну я сам не видел, только на фото, тоже 2 поршня, и автор пишет что крупнее 8-го.
 

Toaster

Well-known member
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
2 459
Местоположение
Москва
Имя:
Антон
Автомобиль
???
Может, спорить не буду! А вообще штатные колёсья в топку! Узкое место при постройке ББК.
 

Straga

❶❷❸❹❺❻&#
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
9 993
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Владимир
Автомобиль
TSX⇒7й⇒8й⇒8й⇒9й⇒7й⇒TLX
Toaster сказал(а):
А вообще штатные колёсья в топку!
вот это точно))))) чугун мне лично не нужен, смех 17 диск и покрышка 225/50/17 штатная мишка 22,8 кг.

у меня 19 в сборе 20,8 весят............
 

Остроухоff

New member
Регистрация
06.08.2013
Сообщения
51
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Михаил
Автомобиль
Honda Accord IX EXE
Я "за" кипишь!

Yelechkin, да никто неговорит что он не стоит своих денег и что машина в целом плохая!!!но тормозная система явно недоработана заводом изготовителем!!!
Если рассуждать о принципах работы тормозной системы да она тормозит также как и безваккумный механизм какой нибудь копейки лохматого года-она тоже тормозит!
Разговор то что при спокойном стиле езды тормоза всеравно доставляют дискомфорт а после пары торможений причем не резких когда тормозишь машина вообще тормозит рывками!ЭТО вы считаете нармально при пробеге в 8 тысяч при том что никогда тормоза не перегревались и выработке как таковой даже нет!
Что по вашему "адекватная езда"?
Например на трассе "дон" ограничение 130 км в час,производитель не пишет нигде что нельзя ездить с данной скоростью....тормоза сделаны для того чтоб тормозить и нигде не сказанно как на них давить в пол или плавно и как часто-они должны выполнять свою прямую функцию а на данном авто во второй третий раз их нажимать простите страшно так как не знаешь как они себя поведут!!! И хочу напомнить что тормоза это как минимум пасивная безопасность и производитель продавая авто как минимум за нее должен отвечать!!!!
P.s. Как это можно проапгрейдить тормозную систему так чтоб это реально помогло за 20 т.р???

Добавлено через 5 минут 26 секунд
tobolskiy, да я тоже за кипишь только походу мало кому это надо)))гарантийным случаем вибрация не считается при торможении-вы мол диски перегрели!!!а то что это просходит на 25 тысячах и так далее все походу считают это нармальным!!!

Добавлено через 11 минут 35 секунд
Yelechkin, да и можно вопрос где написано про стойкость к температуре перегрева тормозов аккорда?гдето производитель написал что выше определенной скорости тормозить нельзя?или перегревать выше положенной температуры? Если да то мы температуру на ощуп будим определять? Что если при повторном торможении с нагретыми тормозами я просто не успею остановиться-я же просто не могу знать перегрелись они или нет?

Я однозначно "ЗА" кипишь! Хоть и не факт, что это поможет, но уж то, что это не навредит - уверен на 100%.
У меня 2.4 exe? 37000 пробега. Тормозами недоволен ни на 37 тысячах, ни на первой тысяче пробега! Тормоза - откровенное говно! У ряда моих друзей есть 2,4, есть и 3,5 - абсолютно все недовольны тормозами.
Полностью поддерживаю автора поста!
Во-первых, разделяю мнение, что авто за полтора ляма должно быть безопасным и доделывать под себя тормозную систему, бесспорно, можно, НО нужно и по-бадаться с производителем!
Кроме того, за 20 рублей тормоза не апгрейдишь, разве что от Приоры поставить.
Мы с компаньоном часто мотаемся по области (Ростовской), таковы условия нашего бизнеса, мы одновременно покупали с ним машины, я - Аккорда, он - Пассат СС, когда едем по трассе мне постоянно приходится от него отставать, поскольку у меня начинается биение руля - перегрев, у него такой проблемы нет в принципе! в итоге я качусь пока не остынут на круизе. И я даже не говорю о скоростях 140-160, я говорю не об агрессивном, а об интенсивном режиме езды в условиях загруженности трасс (обгон-торможение) даже до 110 км/ч.
Полагаю, что этот вопрос нужно ставить перед производителем, поскольку это безопасность водителя (раз), престиж и имидж марки (два).
Езжу периодически на разных авто, от того же пассата сс, бмв 5, бмв х3, Акура RDX и даже ниссан жук! ни на одной машине такой проблемы нет!
Прочитал только первые несколько сообщений темы, еще не знаю к чему там пришли дальше, но, хочу сказать (как юрист, в том числе) что по-бороться можно и нужно! может мы и не выиграем этот спор с производителем, но я считаю, что попробовать стоит! Аккорд, конечно, машина классная, но с тормозами реальный косяк! Бесит когда тот, кто едет с тобой вынужден катиться еле-еле пока у меня не остынут диски!
В общем, резюмирую: готов подписаться под обращением!))
 

Toaster

Well-known member
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
2 459
Местоположение
Москва
Имя:
Антон
Автомобиль
???
Остроухоff,
В двух словах, призводителю абсолютно до фени.
ЗЫ
В той или иной степени проблемы есть у всех, в на RDX это приобрело формат катастрофы (уж поверь)!

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Еще вопрос, вы чего ждете, брембо по гарантии?
Максимум получите (я даже в этом не уверен) замену своих на такие же!
Не тратье время в пустую, лучше потратьте его на заработок на хорошие тормоза
 
Последнее редактирование:

goldfox

Active member
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
105
Местоположение
Краснодар
Имя:
Геннадий
Автомобиль
Хонда Аккорд Элеганс 2.4 2013
Родные диски повело , при разгоне до 200 км\ч и потом интенсивном торможении. Поменял на BREMBO для 8 аккорда Артикул
09B27010 , проехал 10 тыс.,разгонял до 200, пока проблем нет.
 

goldfox

Active member
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
105
Местоположение
Краснодар
Имя:
Геннадий
Автомобиль
Хонда Аккорд Элеганс 2.4 2013
НУ , летом гонял на море, по горам.Вроде ,тормозит.
 

SlimRu

Технарь
Регистрация
13.08.2013
Сообщения
339
Местоположение
Moscow
Имя:
Михаил
Автомобиль
Accord IX 2.4 Sport 6MT
Не знаю как вам удаётся перегревать тормоза при штатном (спокойном, умеренном) движении, у меня тормоза начинают перегреваться после нескольких торможений со скорости более 160км/ч, а с 200км/ч вообще за одно нажатие. Но я понимал что сам спровоцировал перегрев, поэтому к производителю этой гражданской машины у меня вопросов нет. Штатно тормозилки отрабатывают и вполне рабочие. Никаких отзывных в этом случае не будет и быть не может, тут только самостоятельная установка более серьёзных комплектов тормозов, кто быстро ходит по трассам или очень бодро ездит по городу.
А некторым стоит поучиться тормозить, физику никто не отменял и технику прерывистого торможения тоже. Раньше только так и тормозили, особенно на грузовых. Среди рекомендаций производителей автомобилей, оборудованных системами ABS, встречаются замечания о необходимости обычного плавного нажатия на педаль тормоза, без применения прерывистого торможения. Это замечание вполне обоснованно, поскольку прерывистое торможение снижает эффективность ABS, но если говорить о сбросе с больших скоростей скажем летом с огромным коэффициентом трения колесо-полотно, то вероятность срабатывания ABS стремится к нулю, в этом случае на помощь приходит то самое дедовское прерывистое торможение.
 

tuz111

Dum spiro spero!
Регистрация
15.11.2010
Сообщения
1 182
Местоположение
77
Имя:
Сергей
Автомобиль
VIII был, IX был, сейчас RRS TDV8
SlimRu, в точку. Тормоза, конечно, не ахти, но в целом устраивают. Если бы часто мотался по трассе, то поменял бы, а так и так сойдет)
 

Toaster

Well-known member
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
2 459
Местоположение
Москва
Имя:
Антон
Автомобиль
???
SlimRu, tuz111,
А более серьезного и не надо, есть прекрасные тормоза в стоке!
Пример -Acura TLX !!!
 

dimmdimm

New member
Регистрация
20.08.2014
Сообщения
432
Местоположение
Московская область
Имя:
Honda
Автомобиль
Н
Не знаю как вам удаётся перегревать тормоза при штатном (спокойном, умеренном) движении, у меня тормоза начинают перегреваться после нескольких торможений со скорости более 160км/ч, а с 200км/ч вообще за одно нажатие. Но я понимал что сам спровоцировал перегрев, поэтому к производителю этой гражданской машины у меня вопросов нет. Штатно тормозилки отрабатывают и вполне рабочие. Никаких отзывных в этом случае не будет и быть не может, тут только самостоятельная установка более серьёзных комплектов тормозов, кто быстро ходит по трассам или очень бодро ездит по городу.
А некторым стоит поучиться тормозить, физику никто не отменял и технику прерывистого торможения тоже. Раньше только так и тормозили, особенно на грузовых. Среди рекомендаций производителей автомобилей, оборудованных системами ABS, встречаются замечания о необходимости обычного плавного нажатия на педаль тормоза, без применения прерывистого торможения. Это замечание вполне обоснованно, поскольку прерывистое торможение снижает эффективность ABS, но если говорить о сбросе с больших скоростей скажем летом с огромным коэффициентом трения колесо-полотно, то вероятность срабатывания ABS стремится к нулю, в этом случае на помощь приходит то самое дедовское прерывистое торможение.

Не согласен!!! Даже при не интенсивном торможении со скорости 120/140 км/ч начинают гудеть и вибрировать, на шкоде за 600 тыс и со 160 доводилось спасаться от аварии, и даже намека перегрева не было. Поэтому смело могу развеять Миф, что сток на девятом нормально тормозит..отзыв на правах имхо, десяток отзывов драйвовчан, которые все как один их хают!:pleasantry:

Добавлено через 44 секунды
SlimRu, tuz111,
А более серьезного и не надо, есть прекрасные тормоза в стоке!
Пример -Acura TLX !!!

Акура - это мечта
 

Devoller

New member
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
363
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Слава
Автомобиль
Honda Accord IX EXE
а чего, мне кажется у вибрации есть только 2 причины:
1.Колодки неравномерно износились
2.Перегрет диск ( попал в лужу и усе, диски восмеркой 8)

Надо купить нормальные тормозные диски!
 

tuz111

Dum spiro spero!
Регистрация
15.11.2010
Сообщения
1 182
Местоположение
77
Имя:
Сергей
Автомобиль
VIII был, IX был, сейчас RRS TDV8
dimmdimm, со скорости 120-140 до 30-40 оттормаживаюсь ежедневно, Звенигородка в центр при с'езде на ТТК в сторону Ленинградки. До сих пор никаких проблем с тормозами не испытывал, хотя и говорил неоднократно, что они не ахти какие. Опыт на таком же участке на РРС - гораздо лучше на нем, но не принципиально, чтобы говорить о серьезных проблемах 9-го. Все имхо
 

dimmdimm

New member
Регистрация
20.08.2014
Сообщения
432
Местоположение
Московская область
Имя:
Honda
Автомобиль
Н
dimmdimm, со скорости 120-140 до 30-40 оттормаживаюсь ежедневно, Звенигородка в центр при с'езде на ТТК в сторону Ленинградки. До сих пор никаких проблем с тормозами не испытывал, хотя и говорил неоднократно, что они не ахти какие. Опыт на таком же участке на РРС - гораздо лучше на нем, но не принципиально, чтобы говорить о серьезных проблемах 9-го. Все имхо

Никто и не говорит о серьезности проблемы, проблема решается ценой в 54000, на 16 радиус, просто ожидал большего. Проточка дисков и замена колодок не решила проблему. Скорее всего прошлый владелец смачно прогрел мои диски и перегрел, а теперь я пожинаю плоды. Но тем не менее износа дисков почти не было, и колодки были живые..:pleasantry:
 

Денис.

New member
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
27
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
2014 Спорт
Проехал на машинке 24 000 аккуратно в пол ни когда не оттормаживался и все равно пошла вибрация при торможении((( перегрев... хотя колодки стерлись по минимуму!
На камри была такая байда- менял диски и колодки, тоже массовая проблема, но есть один нюанс, тут никто не писал...
У камри биение появляется, если после торможения заскочить в лужу,что случается частенько в дождь на трассе, да и в городе- инстинктивно оттормаживаешься.
Стал внимательнее к этому моменту относится(не торможу резко или торможу с перерывами) перед лужами 50000 прошел всё ок!
На аккорде проехал только 500км,- вчера переобувался, посмотрел, ещё зеркало на 100% не набилось)
 
Верх