posetitel
New member
Всем привет. Есть проблема с автокорректором ксенона на 8 аккорде (дорестайл).
Предыстория.
Вышли из строя оба датчика положения кузова. Фары стали светить в землю, ночью ездить очень трудно. Заменил датчики положения кузова на неоригинал. Проблема не решилась, фары всё так же светили в пол.
При попытке поднять уровень фар регулировочными винтами на фарах, корректор всё-таки начинал работать, снова опуская фары в самый низ:rofl:
В Хондаворлд подключили HDS сканер. Была ошибка по датчику положения кузову - ошибку сбросили, автокорректор сразу заработал нормально.
Текущая проблема.
Заменил штатную подвеску на винты, которые купил тут на форуме.
По высоте сейчас машина получилась чуть-чуть выше стока, при этом на стоке перед был чуть ниже зада, сейчас кузов параллелен земле.
В итоге фары светят слишком высоко, и главное, не работает автокорректор. При нагрузке в районе багажника линия света уходит вверх и обратно не возвращается, т.е. корректор почему-то не работает. Но и в самый низ фары не опустились, как было при сломанных датчиках положения кузова.
Сегодня отрегулировал фары на стенде. При регулировке автокорректор не пытался возвращать их в исходное положение.
Между заменой датчиков положения кузова и заменой подвески прошло 2 месяца. Маловроятно, что датчики убились за такое время, или внезапно прогнила проводка.
В одном из сервисов, куда я сегодня звонил, сказали, что проблема может быть в том, что точка крепления датчика положения кузова на амортизаторе не соответствует штатным амортизаторам и датчик положения кузова работает не в своём диапазоне.
Кто-то с таким сталкивался? Завтра постараюсь найти поблизости сервис, где есть дилерский HDS-сканер, чтобы считать и сбросить ошибки.
Предыстория.
Вышли из строя оба датчика положения кузова. Фары стали светить в землю, ночью ездить очень трудно. Заменил датчики положения кузова на неоригинал. Проблема не решилась, фары всё так же светили в пол.
При попытке поднять уровень фар регулировочными винтами на фарах, корректор всё-таки начинал работать, снова опуская фары в самый низ:rofl:
В Хондаворлд подключили HDS сканер. Была ошибка по датчику положения кузову - ошибку сбросили, автокорректор сразу заработал нормально.
Текущая проблема.
Заменил штатную подвеску на винты, которые купил тут на форуме.
По высоте сейчас машина получилась чуть-чуть выше стока, при этом на стоке перед был чуть ниже зада, сейчас кузов параллелен земле.
В итоге фары светят слишком высоко, и главное, не работает автокорректор. При нагрузке в районе багажника линия света уходит вверх и обратно не возвращается, т.е. корректор почему-то не работает. Но и в самый низ фары не опустились, как было при сломанных датчиках положения кузова.
Сегодня отрегулировал фары на стенде. При регулировке автокорректор не пытался возвращать их в исходное положение.
Между заменой датчиков положения кузова и заменой подвески прошло 2 месяца. Маловроятно, что датчики убились за такое время, или внезапно прогнила проводка.
В одном из сервисов, куда я сегодня звонил, сказали, что проблема может быть в том, что точка крепления датчика положения кузова на амортизаторе не соответствует штатным амортизаторам и датчик положения кузова работает не в своём диапазоне.
Кто-то с таким сталкивался? Завтра постараюсь найти поблизости сервис, где есть дилерский HDS-сканер, чтобы считать и сбросить ошибки.