оборвало ГРМ на F20Z1

tihonovserg

New member
Братцы!новая проблема.кто мне подскажет?обнаружил сегодня при вскрытии люфт продольный на балансировочном валу.
 

Вложения

  • фото209.jpg
    фото209.jpg
    424,5 КБ · Просмотры: 84
Последнее редактирование:

tihonovserg

New member
ура.я отремонтировался.краткий отчет.заменил ремни и ролики.сальник коленвала передний,сальник распредвала,помпу(похоже из-за нее ремень оборвало,люфт серьезный и подтекал антифриз),прокладки свечных колодцев и клапанной крышки.клапана не погнуло.похоже на F20Z1 на поршнях есть выемки под клапана.завтра отрегулирую клапана и зажигание.спасибо всем за комменты и помощь.:Laie_68:
 

kosmodeus

New member
tihonovserg, выемки на поршнях есть, для клапанов, но они не спасают от сгибания! эти выемки для хода клапана в нормальном режиме, просто клапан и поршень на этих двиг очень вплотную друг к другу подходят.. но клапана все же гнет так как места мало клапанам.. тебе просто оч повезло и в удачный момент порвало, не при сильных оборотах и не мучил видимо ты её после обрыва, сразу понял в чем дело. а у меня 14 клапанов из 16 погнуло пока мы её мучали...
в любом случае поздравляю:)
по поводу обрыва ремня, думаю помпа не причем, так как у своей(сс7 ещё) до этого помпа вообще струеё протекала, шум был от неё, но не клинила, во время поменял, снял, у неё люфт таакой был, страшно стало, лопости все в ржавчине, одна лопость даже отвалилась в руках... и то работало:) прошлый хозяин на ней видимо воду лил всегда, вот и заржавело все.
 

tihonovserg

New member
отрегулировал клапана сегодня,всё классно.надо только зажигание настроить.тупит когда резко на 2 передаче хочешь разогнаться.дайте парни сцылку где подробно разжевано как его настраивать.когда разъем замыкать,когда снимать перемычку.стробоскопа сразу скажу что нет.да и на тазике я тренировался в свое время(стробоскоп хрень).делал на слух и на личные ощущения.на баяне не хочется экспериментировать.
 

pavel64

New member
Всем привет ребята а как vtec 2.2 при обрыве клапан гнет или не
 

IvanPro

New member
А в итоге ведь с моим двигателем меня в сервисе не...ли. Сказли что погнуло клапана... А в итоге... В итоге ничего не погнуло. Всё самому блин надо делать. А ведь двиг даже купил и уже поставил. Обидно. (
 

ExtasyXTC

New member
Есть тут кто еще? Ребят подскажите какие клапана нужны на f20z1? смотрю по каталогу номер 14711-P45-G01 впускной, 3+руб. 14721-P45-G01 выпускной, 6+руб. Ценники космос и заменителей нет. Ищу на дроме по марке двигателя, предлагают кучу и по приемлемым ценам, но номера каталожные везде разные. эти номера вбиваю в экзист,смотрю применимость,моей машины нет,хотя по этим номерам полно заменителей и проще тогда с экзиста заказать. Как быть?
 

Zaychik666

New member
Есть тут кто еще? Ребят подскажите какие клапана нужны на f20z1? смотрю по каталогу номер 14711-P45-G01 впускной, 3+руб. 14721-P45-G01 выпускной, 6+руб. Ценники космос и заменителей нет. Ищу на дроме по марке двигателя, предлагают кучу и по приемлемым ценам, но номера каталожные везде разные. эти номера вбиваю в экзист,смотрю применимость,моей машины нет,хотя по этим номерам полно заменителей и проще тогда с экзиста заказать. Как быть?

щас найдем)))

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
HMA1000SET4PCS тут 4 штуки впуска
R4901RNT выпуск поштучно
 

Kaktak

New member
tihonovserg, выемки на поршнях есть, для клапанов, но они не спасают от сгибания! эти выемки для хода клапана в нормальном режиме, просто клапан и поршень на этих двиг очень вплотную друг к другу подходят.. но клапана все же гнет так как места мало клапанам.. тебе просто оч повезло и в удачный момент порвало, не при сильных оборотах и не мучил видимо ты её после обрыва, сразу понял в чем дело. а у меня 14 клапанов из 16 погнуло пока мы её мучали...
в любом случае поздравляю:)
по поводу обрыва ремня, думаю помпа не причем, так как у своей(сс7 ещё) до этого помпа вообще струеё протекала, шум был от неё, но не клинила, во время поменял, снял, у неё люфт таакой был, страшно стало, лопости все в ржавчине, одна лопость даже отвалилась в руках... и то работало:) прошлый хозяин на ней видимо воду лил всегда, вот и заржавело все.

Зачем писать такой бред?!
183407_html_m1ba19c12.png

Учите мат.часть, а выемки сделаны для того чтобы клапана не погнуло при перескоке ремня на несколько зубьев, понятное дело если как ошалелый колено крутить без ремня то все клапана по убиваешь!:diablo::diablo::diablo:

Добавлено через 6 минут 4 секунды
Есть тут кто еще? Ребят подскажите какие клапана нужны на f20z1? смотрю по каталогу номер 14711-P45-G01 впускной, 3+руб. 14721-P45-G01 выпускной, 6+руб. Ценники космос и заменителей нет. Ищу на дроме по марке двигателя, предлагают кучу и по приемлемым ценам, но номера каталожные везде разные. эти номера вбиваю в экзист,смотрю применимость,моей машины нет,хотя по этим номерам полно заменителей и проще тогда с экзиста заказать. Как быть?

Не давно перебрал такой же мотор, гораздо проще взять БУ голову, можно пустую, распред поставишь свой. В СПБ цена такой 2к рублей. :friends:
 

кофейник

мне незачем
Уважаемый КАКТАК, как ты движки чинишь если не знаешь про выемки клапанов НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!?
МАТ ЧАСТЬ УЧИ, НО ИССЛЕДУЙ ЕЕ НА ПРАКТИКЕ ПОЧАЩЕ.
Был случай, когда при сборке мотора и не доконца выставленных фазах проворачивали колено .....рукой, слегка........и поршень СЛОМАЛ клапан
 

Tuninger

New member
кофейник, согласен =) бред написан постом выше. Про цековки для перескока ремня на несколько зубьев)))
Не не нужно здесь ничего гадать никто ничего об этом не знает и не скажет так же как и форме камер сгорания и сами инженеры создатели не знают зачем) .
Можно раз резать мотор и посмотреть как оно в реальности. Можно кинуть фразу , что цековки сделаны для обеспечения перекрытия около ВМТ , но я думаю что если разрежем мотор и по крутим , то увидим , что на перекрытии клапан не выходит за плоскость гбц. Тогда на хрена они нужны??
Можт я хреново мат часть учил, но мне кажется они имеют отношение к форме камеры сгорания, а не к проскоку ремня на несколько зубьев

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
кофейник, а рукой слегка это конечно дичь какая то))) может ногой или хотя бы воротком)
 

ExtasyXTC

New member
А кто нибудь может подсказать моменты затяжки ГБЦ на f20z1?? что то конкретных ответов не смог найти
 

Alexey55

New member
Моменты затяжки Нм
Болты крепления крышки подшипника распредвала: Двигатель 1.8 и 2.0 л:
Болты Мб 12
Болты М8 22
Двигатель 2.3 л: Болты Мб:
Обычные болты 10
Болты со шпильками крепления крышки 12
Болты М8 22
Болт звездочки распредвала 38
Гайки крышки шатуна 32
Болт шкива коленвала 220
Болты кожуха заднего сальника коленвала 12
Болты крепления головки цилиндров:
Стадия 1 40
Стадия 2 70
Стадия 3 100
Гайки клапанной крышки 10
Болты приводного диска 75
Подвесы двигателя/трансмиссии: Левый подвес:
Сквозной болт 65
Гайка и болт крепления подвеса к кронштейну 55
Болты крепления кронштейна подвеса к двигателю:
Болты М8 22
Болты М10 48
Правый подвес:
Сквозной болт 65
Гайка крепления подвеса к трансмиссии 39
Передний подвес:
Верхний и нижний сквозной болт 65
Болты кронштейна подвеса к блоку цилиндров 39
Задний подвес:
Сквозной болт 65
Болты кронштейна к подрамнику 39
Болты кронштейна 55
Кронштейн (где имеется):
Крепежная гайка 22
Монтажный болт 39
Болты защитной крышки маховика/приводного диска 12
Болты маховика 105
Вал переднего балансира:
Болт звездочки 30
Болты упорной пластины 12
Болты крепления крышек коренных подшипников:
Стадия 1 30
Стадия 2 75
Болты прижимной рамки крышек коренных подшипников 12
Масляный насос:
Болты приемной трубки/сетчатого фильтра 12
Болты кожуха 12
Винты крышки 7
Вал заднего балансира:
Болт приводной шестерни 25
Болты и гайка кожуха звездочки 25
Заглушка отверстия установки фар газораспределения 30
Гайки колеса 110
Пробка сливного отверстия в поддоне 45
Болты поддона 12
Болты крышки зубчатого приводного ремня 12
Гайка шкива натяжителя ремня 45

Скачай мануал на ровер-600, он на русском и эти данные оттуда.
 

MrLEO

New member
привет всем! у меня 1.8, 1996г. на ремне грм срезало зубцы 15 см примерно. машина заглохла на ходу и не заводилась. думал все хана! ан нет) клапана не загнуло. поменяли весь комплект роликов ремней и помпу. завели, проверили компрессию везде ровная. по ходу клапана не гнет. за все отдал около 10 т.р
 
Верх