Ну про с2000 немного не туда,ибо там стоит f20c мотор у дорестайла и f22с у рестайла,и конструктивно он нечто среднее между б и к мотором.
Сам владел двумя сивиками (ег и ек) причем последнюю свапил с д на б серию,т.е. 3 хондовских мотора+у знакомых сивик 4д и аккорды CL и CU.
Я не буду говорить,что прям нет проблем,но с моторами никогда проблем серьезных не было,при нормальном обслуживании,причем и под хвост машины получали и т.д. а 4д у знакомого даже обслуживания нормального не видит,и то,ездит.Ходовка,ну тут ничего не поделаешь,дороги сами видим по которым ездим.Но вот у остальных знакомых есть опеля и прочие "немцы",так вот ихние проблемы с хондовскими не сравнятся..электроника постоянно барахлит,моторы капиталят..в общем на фоне остальных,хонда очень даже качественная.По корейцам,пока новые-ездят,после 100к тоже вылазить начинают траблы.В общем все зависит от отношения к машине,и не только теперешнего владельца,а и прошлого.Единственное чего не хватает в хондах,то оцинковки как у пежо)