"климат действительно раздельный"

Черный 953

New member
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
25
Местоположение
Люберцы
Имя:
Олег
Автомобиль
type-s 2011
Здравствуйте Hondaводы, проблема такая.С наступлением холодов заметил что одна сторона дует нормально, а вторая(водительская) холодным воздухом. Когда температуру на водительской стороне ставишь на (H) то воздух чуть нагревается, а около двери и в ноги вообще холодный постоянно дует.что делать может кто сталкивался с такой проблемой.:help:
 

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
Черный 953, для наала посмотреть - ходят ли заслонки.
 

Черный 953

New member
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
25
Местоположение
Люберцы
Имя:
Олег
Автомобиль
type-s 2011
Вроде да, когда переключаешь из положения (Lo) на (H1) то моторчик заслонки работает. Может он не закрывает заслонку до конца? Черт его знает.
 

LexaKyiv

На белом коне
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
143
Местоположение
Киев
Имя:
Алексей
Автомобиль
TypeS МТ"10
Черный 953, а фильтр салона давно менял?
 

Черный 953

New member
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
25
Местоположение
Люберцы
Имя:
Олег
Автомобиль
type-s 2011
Фильтр и 100 км не прошел. Как он может повлиять на одну сторону. ( С право Ташкент, с лева Сибирь лютая)
 

Док

Читающий
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
60
Местоположение
Омск
Имя:
Саша
Автомобиль
Аккорд 2006
Фильтр и 100 км не прошел. Как он может повлиять на одну сторону. ( С право Ташкент, с лева Сибирь лютая)

Также дует теплым с водительской стороны, с пассажирской кипяток, если увеличить обдув воздух с водительской сороны из дефлекторов превращяется в холодный. мерзну. Развоздушивал систему, думал есть воздух, менял антифриз, заслонки жужжат, скорее всего забит радиатор отопителя... Кто нить знает как до него добраться? Нужно всю панель снимать или как то сбоку добраться можно?
 

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
Черный 953, там стоит две заслонки на температуру - на водителя и на пассажира. вот что то с твоей стороны с заслонкой произошло.возможно моторчик полетел или фишка соскочила. советую вкурить описание климата в хонда ЕСМ и провести его самодиагностику.
 

Черный 953

New member
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
25
Местоположение
Люберцы
Имя:
Олег
Автомобиль
type-s 2011
в Держинке нет шарющих электриков ???

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Черный 953, там стоит две заслонки на температуру - на водителя и на пассажира. вот что то с твоей стороны с заслонкой произошло.возможно моторчик полетел или фишка соскочила. советую вкурить описание климата в хонда ЕСМ и провести его самодиагностику.

как?????????

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
В Держинке нет шарющих электриков??????????????
 

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
Черный 953, менуал скачай, там расписано как ввести климат в режим теста. в дзержинке и сервисов то нет нормальных.
 

Черный 953

New member
Регистрация
02.12.2010
Сообщения
25
Местоположение
Люберцы
Имя:
Олег
Автомобиль
type-s 2011
Это для климата с ручкой. Для цифрового, типа как на Инспайрах такой порядок, только кодов жаль нет:
Модели, оборудованные системой климат-контроля

На данных моделях используется более сложная система само диагностики. В качестве индикатора вместо контрольной лампы применяется светодиодный дисплей указателя температуры панели управления, способный высвечивать до 40 кодов неисправностей. В ходе диагностической проверки на дисплее высвечиваются два символ в виде числа 88. каждый из сегментов обоих символов отвечает за определенный отказ в системе
Включите зажигание, переведите рычаг управления температурой подаваемого воздуха в положение минимальной температуры, затем верните его в положение максимальной интенсивности обогрева. Обождите одну минуту, затем выжмите кнопку “AUTO” на панели управления. Удерживая кнопку “AUTO” нажатой, утопите также кнопку “OFF”, на дисплее температурного указателя должны высветиться два символа в виде числа 88.
Выявление устройством само диагностики одного из стандартных отказов в системе вызывает мигание соответствующего сегмента одного из символов. В соответствии с обозначениями, приведенными на иллюстрации выше запишите обозначения мигающих секторов дисплея. Сверяясь с картой кодов неисправностей, определите характер отказа и приготовьтесь к проведению соответствующего восстановительного ремонта.

Добавлено через 31 секунду
Может кому поможет

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Тэкс нашел коды в талмуте. Не всю память пропил...
По картинке из первого сообщения :
А - Датчик t воздуха в салоне - Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
В - Датчик t воздуха в салоне - К.з. в цепи. (Зачем тогда предохранители??? а если сгорит, то это уже "A"??? )
С - Датчик t наружнего воздуха - Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
D - Датчик t наружнего воздуха - К.з. в цепи.
E - Датчик солнечного излучения - Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
F - Датчик солнечного излучения - К.з. в цепи.
G - Датчик t испарителя - Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
H - Датчик t испарителя - К.з. в цепи.
I - Электромотор управления смешивания воздуха - К.з. в цепи.
J - Электромотор управления смешивания воздуха - Обрыв в цепи.
K - Электромотор управления смешивания воздуха - Неисправен мотор либо привод заслонки.
L - Электромотор выбора режимов - Обрыв или к.з. в цепи.
М - Электромотор выбора режимов - Неисправен мотор либо привод заслонки.
N - Электромотор привода вентилятора отопителя/кондиционера воздуха - Неисправен мотор либо обрыв.
Коды
 

Вложения

  • attachment.jpg
    attachment.jpg
    6,3 КБ · Просмотры: 70
Последнее редактирование:

woofit

New member
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
20
Местоположение
Москва
Имя:
Геннадий
Автомобиль
Accord 07 2.4 exe
Абсолютно такая же проблема! Уже отдиагностировал все что мог не прибегая к разбору панели и не разбирая сам блок отопителя. Видимо, придется все же разбирать, хотя бы частично. Мотор привода заслонки визуально работает, то есть тяги двигаются и заслонка, видимо, тоже. Но создается впечатление, что заслонка не до конца закрывается. Когда воздух подается с улицы, то на ходу идет чуть теплый воздух со стороны водителя, со стороны пассажира идет горячий, как положено. Когда включаешь внутреннюю рециркуляцию воздуха, то и со стороны водителя начинает идти теплый воздух, но именно теплый.

Систему самодиагностики попробовал - не работает, при нажатии кнопки OFF просто все выключается, индикация на экране не появляется.

Сейчас пытаюсь найти бу блок отопителя, чтобы посмотреть расположение заслонок и принцип их работы, может тупо что то попало в систему вентиляции.

Отпишитесь у кого то может есть решение проблемы.
 

woofit

New member
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
20
Местоположение
Москва
Имя:
Геннадий
Автомобиль
Accord 07 2.4 exe
Все еще ищу решение проблемы! Знатоки баянов подскажите что нибудь - у меня уже закончились идеи! :(
 

hosanindahouse

New member
Регистрация
01.12.2011
Сообщения
64
Местоположение
Киев
Имя:
Hosan
Автомобиль
AT 2.4 2005 exe
похожая проблема ... после мойки двигателя, исправлю отпишусь ..
 

OnDuty

New member
Регистрация
05.02.2009
Сообщения
59
Местоположение
Москва
Имя:
Артур
Автомобиль
Accord 2006 EXE
такая же проблема как и у woofit'а
100% совпадение описании проблемы... заслонки ходють...
 

OnDuty

New member
Регистрация
05.02.2009
Сообщения
59
Местоположение
Москва
Имя:
Артур
Автомобиль
Accord 2006 EXE
проблему решил!
за подробностями в личку
 

RaiNmaN

New member
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
2
Местоположение
Одесса
Имя:
Влад
Автомобиль
CL7 - 2004
Ребят, отписался в топке с похожей проблемой. Прочитайте, может это по вашей части.
ttp://accord-russia.ru/showthread.php?p=1613599#post1613599
 

HDA

New member
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
30
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
HONDA ACCORD Type S 2004 МКПП
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
фирмы Hi-Gear - фуфло.

Ведь предупреждали на форуме - радиатор отопителя (печки) забьется.
Нет блин умный - залил.
И теперь греет с одной стороны.
Водительская сторона холодная, чем дальше к двери, тем холоднее.
=====
Расскажу подробнее.
Проблема: Потек радиатор двигателя.
Воняет антифризом, лужа на асфальте.
Радиатор дорог (это сейчас нормальные китайские по 4500 есть).
А авто тогда собирался продавать - жаба душит радиатор менять.
Прочитал про герметики.
А их оказалось два вида:
1 - LIQUI MOLY (Ликви моли) - его хвалят и фирма немецкая уважаемая.
2 - Hi-Gear (Хай Гир) - на форуме писали, что может печку засорить.
-
Еду покупаю Ликви Моли в фирменном магазине (Севастопольский проспект, 18А)
Уж наверняка не подделка...
-
Заливаю !!!
Эффект есть и довольно сильный.
Но антифриз потихоньку уходит и главное на патрубок горячий (испаряется и горит)- поэтому воняет в салон
Поездил с пару месяцев - воняет, голова болит.
Дай думаю куплю Hi-Gear - посмотрю, что за зверь - проверю скрупулезно.
-
Купил, открыл, налил в бутылку прозрачную.
Посмотрел, там отстаивается некая фигня, как будто туалетную бумагу в воде развести в кисель"
Попробовал налить в чайное ситечко.
И тут вот я "купился" - ситечко встало намертво и вода не протекает.
"Сильная вещь" подумал я сдуру....
А в чем подвох-то думаю..., а почитаю ка я внимательно инструкцию.
Оказалось, что он расчитан на 17 литров жидкости.
И тут я -самоуверенный дурак, сделал неверный вывод.
Типа люди ошибались, а я то умный :(((.
Ну тиап я залью только треть от объема.
Ну залил.
Течь прекратилась в радиаторе почти полностью (но не навсегда).
А на второй день печка стала холодной с водительсой стороны.
Самое смешное , что через какое-то время радиатор все равно потек.
А печка уже год не работает с водительской стороны.
Поехал в сервис.
говорят - это заслонки, мол не может быть чтобы так было от радиатора печки...
===
Уговорил ПРОМЫТЬ.
НЕ СНИМАЯ РАДИАТОРА ПЕЧКИ.

-
Отсоединили шланги.
Они доступны прямо сверху из под капота - поэтому самому все это можно сделать без подъемника и ямы.
Первый шланг с крана (регулирует поток),
Второй шланг прямо с двигателя (этот труднее доступен).
Еще прикол - для контроля купил мелкое сито. Этакий дуршлаг с сеточкой (в АШАНЕ).
Воду со шланга сливали в него - мусора было прилично всякого... оно дает картинку.
-
ОДНАКО давления маловато оказалось в водопроводе.
Только включением-выключением воды удалось чего-то добится.
И потом придумали такую хрень.
Наливали в шланг воды, ждали пока печка заполнится, потом затыкали выход и тут же перекрывали воду.
Шланг и печка оказывались заполненными водой.
И потом в шланг втыкали пистолет со сжатым воздухом и давали воздух.
Получался нехилый плевок водой на выходе.
Эффект получился, но не полный.
-
ВНИМАНИЕ !!!
Промывать надо в обратом направлении!
Типа воду надо подавать на выход из печки.
Чтобы "проплевать" засоренные соты радиатора.
Иначе еще больше уплотните эти "пробки".

Однако, после процедуры, можно помыть и в прямом направлении - лишним не будет.
СОВЕТ.
Чтобы не запутаться - где ВХОД, где ВЫХОД:
Входящий шланг всегда горячее, но лучше, чтобы Авто остыло.
Завел авто, подожди и трогай шланги - так уверенней.
Хотя в принципе ясно что с двигателя уходит горячий и это входящий в печку шланг.
Значит дуть надо в другой. Чтобы проплевать соты радиатора печки.
Вот только объем воды нужен приличный. Слабая струйка не поможет.
Поэтому.
Поеду теперь на автомойку и промою Керхером.
Потому что там работка простая - два хомута снять и сервис вообщем-то не нужен.
-
Для тех кто захочет промывать с помощью воздуха (как выше описано), дам совет.
Шланг надо удлинить, чтобы объем воды был больше на промыв. Иначе там шланг коротенький и мало водички.
Для это штуцер типа латунный надо примерно 19 мм.
И шланг типа поливочный, внутренний диаметр, соответственно.
====

ХИМИЮ для промывки
тут обсуждали...
Я думаю надо купить банку этого дерьма (Хай Гир этот)
И проверить, чем он там растворяется (кислота, щелочь или еще что-то)
И збытовой химии:
Кислота - это "СИЛИТ", лимонная, итп.
Щелочь это "КРОТ" и ему подобные..
Вот только надо как-то зациклить шланги и устройство прокачки...
ОТПИШИТЕ, если кто знает схему, как это сделать !!!

А вообще, я думаю, этот Хай Гир ничем не растворяется.
И надо просто отмыть его чем-то надо, как любую грязь приставшую.
Поэтому наверное стиральный порошок подойдет или "САНЭЛИТ" какой-нить...
(классное средство - кислородный гель с кислотой, всякие налеты на ванне-смесителе-унитазе удаляет "на раз"
и при этом не воняет, "хозяйке на заметку" - для дома вообще круто, и экологично, и дешево (в СПб делают)
===
ВЫВОД.
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
фирмы Hi-Gear

Если припрет жизнь, то уж лить только LIQUI MOLY, но немного.
Треть флакона...
Налил, поезди - посмотри эффект, если мало, еще налей
Наливать тоже надо плавно, частями.
Чтобы этот сгусток не гулял по печкам отопления.
Я даже проще сделал.
Поскольку антифриз вытек и надо было доливать литра два.
Я в этих двух литрах растворил герметик и заливал уже смесь (тоже частями).
===
НАПИШИТЕ СВОИ ОПЫТЫ
ПО ПРОМЫВКЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
НЕ СНИМАЯ ЕГО с АВТО

(а то уж больно дорогая работка эта 10-12 тысяч).
 

юрко

New member
Регистрация
13.10.2015
Сообщения
10
Местоположение
Москва
Имя:
юрий
Автомобиль
Хонда Аккорд 2008
такая же проблема как и у woofit'а
100% совпадение описании проблемы... заслонки ходють...
Добрый день! Проблема такая же с печкой. Напишите , плиз, хотя бы вкратце, ка решилась проблема с печкой. Спасибо!
 

Shoron

Добрый монстр
Регистрация
16.12.2011
Сообщения
373
Местоположение
Московская область
Имя:
Алексей
Автомобиль
серебро 836 борт
Замена или пиромывка печки, но так и так её надо снимать!!!
 
Верх