глюки работы акп при переключении в ручной режим!что это?

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
Просто каждому свое время. Там крышка закрывается негерметично, а сам датчик находится в нижней части коробки. В верхей части в крышку входит разъем и туда же залетает болото. Только вытекать болоту и воде там некуда вот и парится оно там пока не выветрится от негретой коробки и как следствие датчик просто гниет.
 

Omen

979
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
1 143
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord 2.0 AT
Voronmetro сказал(а):
Я так понимаю это тот датчик который под №20 на экзисте и стоит 100$ ?

Ага, он самый

Mr.DIM сказал(а):
а отчего датчика то внутри гнеет почему не носит массовый характер данная проблема тогда?


Ну как сказать не носит... все зависит от возраста машины и условий эксплуатации :) Я поменял на 6-ом году жизни машины в Питере. Говно летит сквозь негерметичную защиту от камней, там копится, греется, потеет и гниет )))
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Omen, ясно)значитв москве чуть получше будет с этим делом)еще бы знатьв каком месте он установлен что говно на него летит?
 

Omen

979
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
1 143
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord 2.0 AT
Mr.DIM,

номер 20 на картинке, за водительским колесом, 3 - внешняя защитная крышка
 

Вложения

  • C1.jpg
    C1.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 20

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Omen, в общем пока ошибку не выдает-будем ездить)а вообще на что влияет сдохший датчик этот?в динамике чтот опоменяется?
 

kot54

New member
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
2
Местоположение
Нижневартовск
Имя:
константин
Автомобиль
Accord 7
у меня сегодня такая же фигня только она неедет не на D не на M заглушеш завидешь км3 проедеш а потом как будто скоростя вылетают ревет а неедет что может быть?
 

Omen

979
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
1 143
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord 2.0 AT
у меня сегодня такая же фигня только она неедет не на D не на M заглушеш завидешь км3 проедеш а потом как будто скоростя вылетают ревет а неедет что может быть?

когда на М переключаешь, скорости видны на приборке? М горит?
 
Последнее редактирование:

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
у меня сегодня такая же фигня только она неедет не на D не на M заглушеш завидешь км3 проедеш а потом как будто скоростя вылетают ревет а неедет что может быть?

Возможно проблемы уже с акп!надо смотреть!ошибки какие нить вылазят?
 

ZUPPS

New member
Регистрация
23.04.2012
Сообщения
25
Местоположение
Старый Оскол
Имя:
Александр
Автомобиль
accord 2006
Всем привет! Возникла проблема! Аккорд 2.0 АТ 2006 год. Рест.
Завожу авто, перевожу селектор в D, загорается М и 1. Трогаюсь, иногда передачи переключаются в автомате, а иногда так и стоит в 1 передаче.(судя по табло) Перевожу селектор в М и начинаю двигаться в Мануал режиме, далее включаю 2, потом 3, потом 4..... и все едет без дерганий. Правда D начинает мигать, но акпп работает штатно, по ощущениям, без рывков и без аварии, то есть можно ехать, обгонять и т. д. Шестеренка так же иногда загорается, а иногда не горит на табло.Может кто сталкивался с такой ситуацией? В итоге АКПП может уйти в Аварию, а может и не уйти....... Можно и на дальняк ездить, 1000 км, и ничего не случается, а можно 1 км. проехать и такая вот ерунда начинается
Вопрос : с чего начать и куда копать?????? Мозг, АКПП (менял контракт, ничего не поменялось), Коса/проводка. Вот такие были скрины, часть устранил самостоятельно.
 

Вложения

  • IMG_20180429_193306.jpg
    IMG_20180429_193306.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 2
  • IMG_20180429_193312.jpg
    IMG_20180429_193312.jpg
    1,2 МБ · Просмотры: 2
  • IMG_20180610_000909.jpg
    IMG_20180610_000909.jpg
    1,3 МБ · Просмотры: 2

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
Всем привет! Возникла проблема! Аккорд 2.0 АТ 2006 год. Рест.
Завожу авто, перевожу селектор в D, загорается М и 1. Трогаюсь, иногда передачи переключаются в автомате, а иногда так и стоит в 1 передаче.(судя по табло) Перевожу селектор в М и начинаю двигаться в Мануал режиме, далее включаю 2, потом 3, потом 4..... и все едет без дерганий. Правда D начинает мигать, но акпп работает штатно, по ощущениям, без рывков и без аварии, то есть можно ехать, обгонять и т. д. Шестеренка так же иногда загорается, а иногда не горит на табло.Может кто сталкивался с такой ситуацией? В итоге АКПП может уйти в Аварию, а может и не уйти....... Можно и на дальняк ездить, 1000 км, и ничего не случается, а можно 1 км. проехать и такая вот ерунда начинается
Вопрос : с чего начать и куда копать?????? Мозг, АКПП (менял контракт, ничего не поменялось), Коса/проводка. Вот такие были скрины, часть устранил самостоятельно.
Начинай с ЭБУ.
 
Верх