глюки работы акп при переключении в ручной режим!что это?

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
народ!
сегодня случилась непонятная фигня с коробкой!в общем в ручном режиме по непонятной причине вдруг перестали переключаться передачи!те в драйв режиме-плавно коробка все щелкает а в ручной селектор переводишь передача на табло не загорается и соответственно переключения через селектор не происходят!остановился!заглушил-завел-все ок все в обычном режиме заработало!проверил уровень масла-чуть выше макс отметки что вроде ка к не критично пока не наступили морозы!да и катался я так достаточно долго!ошибок никаких не вылазило!коробка как работала так и работает в своем режиме!почему не включался ручной режим-не понятно!повторю-плавность хода и переключение коробки все такое же без рывков дерганий и тп!
на дисплее буква D не моргает и горит как обычно!склоняюсь к какому то глюку случайному!резкие плавные разгоны после нипривели к никакому негативном урезультату-все как обычно!в общем малоли-кто сталкивался может подскажет чего и как)стоит беспокоится и выяснять или нет!конечно буду более внимательно следить за коробкой в силу непонятного такого глюка но как то странно почему вдруг именно в ручном режиме не горела текущая передача и повторю-селектором передачи вообще не щелкались те как будто ручной режим и не включался вообще и коробка продолжала работать в автоматическом режиме!
 

ромашка

Мистер Аккорд Клуб 2008
Регистрация
28.03.2008
Сообщения
8 838
Местоположение
Химки
Имя:
Рамзан
Автомобиль
Skoda RS *447**777
клеммы скинь пусть все сброситься)
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
9 278
Местоположение
деревня Крюково
Имя:
Иван
Автомобиль
9С18М1
Mr.DIM, как спец уже по этой хрени... и как человек открывший режим самоуничтожения аккорда... вернее открыл его не я а Башмак... я тока подтолкнул его... скажу так. на 90 процентов косяк в зеленом разъеме что находит рядом с селектором кпп (вернее в управляющем проводе GND). Сними накладку кпп и пепельницу. там увидишь разъем... проверь коричневый провод. Он должен становится массой при переключении в режим типтроника. если он этого не делает то в этом и причина.

вот он гад
144082157.jpg


144082176.jpg
 
Последнее редактирование:

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Acop, а отчего это происходит? менять проводку или что? или дело просто в хреновом контакте? просто очень странно почему после включения выключения зажигания снова стало все ок!а за мысль грамотную спасибааа!буду наблюдать и залезу гляну)боюсь ток что надо смотреть если повторится подобная хрень!сейчас то все ок!
я помню когдато у меня еще в самом начале эксплуатации аккорда пробег тышь 10 был также моргала лампочка D раз видел!потом-всё!ниразу не видел её моргающей коробка как работала так и работает себе!раз был как позже выяснилось-контакты соленойдов окислились вроде как и с паркинга коробка в драйв не переводилась!потыркал 5-6 раз туда сюда через ручную разблокировку и все-забыл навсегда об этой странносте!вот и сейчас спустя 3 года думаю)))может разовый сбой или если один раз произошло то высокая вероятность что там с проводкой чтото и надо лезть смотреть?
 
Последнее редактирование:

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
клеммы скинь пусть все сброситься)

а смысл их скидывать если после отключения и включения зажигания все стало ок?))более того сегодня гонял коробку туда сюда тыркал проверял агресивно когда на работу ехал-вроде все ок!какой то надеюсь разовый глюк с этим ручным режимом
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
было такое но тоже только один раз )) тьфу 3р
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
bzzzzzIK, давно? как вылечился-как и я)))?
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
с полгода гдето )) да вылечил также )) остановил офнул включил и все норм стало ) А когда ехал не знаю может показалось но там где был ручной режим - стал авто (то есть передачи переключаться стали) и наоборот где был авто режим - там передачи дерались до отсечки )) Но стопудов цифры на табло перестали показываться .
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
100% проблема в контакте. У меня к примеру глючит селектор который на коробке висит и иногда передачи невтыкаются. Причем частенько надо дотягивать селектор, чтобы воткнуть драив. Иногда когда переключаюсь на ручку селектор не ловит передачу и М включается, а табло не горит и передачи не переключает. Но я уже привык и :) т.к. селектор там так просто не поменять болт закис и его надо ломать.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
с полгода гдето )) да вылечил также )) остановил офнул включил и все норм стало ) А когда ехал не знаю может показалось но там где был ручной режим - стал авто (то есть передачи переключаться стали) и наоборот где был авто режим - там передачи дерались до отсечки )) Но стопудов цифры на табло перестали показываться .

не уменя переключались передачи и в спокойном режиме и на драйве и в ручном-автоматически)
в общем картинка в целом ясна)будем наблюдать -если что полезу смотреть этот пресловутый коричневый провод))всем спасибо)
сейчас понимаю что глюки у авто как у любой электронники нет нет а всетаки имеют место быть))кататься с таким глюком врядли буду-буду искать если начнет повторяться тк я в ручном режиме часто катаюсь)особенно зимой)

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Voronmetro, болт попробуй побрызгать-глядишь через 2-3 дня открутится)проверено так с регулируемыми болтами схождения сзади))
 

Magistr23

New member
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
402
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Алексей
Автомобиль
в активном поиске...
еще мог глюк выскочить из-за перегрева коробаса, если долго гонялся с кем-то и крутил на ручном до отсечки, тогда включается защита, как раз на D все будет ок а на М не будет ничего пока не остановишься и не перезапустишь двиг.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Magistr23, кхм ну хз в пробках-да стоял!иногда приходил в пробке рывочки делать небольшие но на улице не июль и температура +12!какой к черту перегрев да и признак перегрева-воняющее гарью масло-а я проверял нюхал смотрел-все там ок было с ним!

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Magistr23, и потом что это за защита которая вырубает ручной режим и при перезапуске вновь востанавливается))?
я бы сказал что как раз вручном перегрев менее быыл бы вероятен тк передачи постоянно туда сюда не тыркаются как в случае на автомате!
 

x888oo

888 MaFiA
Регистрация
05.06.2011
Сообщения
1 776
Местоположение
Королёв
Имя:
Артем
Автомобиль
Немецкий
Когда воняет, уже не перегрев, уже пиппец.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
boobs, в общем вариант защиты от перегрева все же не понятен!не склоняюсь к этой версии!тогда бы у меня в пробках такое постоянно было бы!
 

Magistr23

New member
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
402
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Алексей
Автомобиль
в активном поиске...
Mr.DIM, сталкивался с таким и на сонате когда ездил и уже на акуре, называется по простому защита от "дурака", это при отжиге от светофора да светофора, где до 3й передачи не успевал переключаться, так вот после мин 7-10 такой езды, также отрубилась индикация на приборке и в ручном режиме ни куда не щелкало, перевел в D-переключает сама, остановился, заглушил через сек.15 завел и ручной снова заработал.
жижа в акпп кстати тоже не воняла...
 
Последнее редактирование:

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Magistr23, те защита хочешь сказать от перегрева?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Magistr23, странно всё!ну не понимаю я какая к черту защита от перегрева могла сработать если я не отжигал то ниразу!режим по сути спокойной пробочной езды
 

Omen

979
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
1 143
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord 2.0 AT
100% проблема в контакте. У меня к примеру глючит селектор который на коробке висит и иногда передачи невтыкаются. Причем частенько надо дотягивать селектор, чтобы воткнуть драив. Иногда когда переключаюсь на ручку селектор не ловит передачу и М включается, а табло не горит и передачи не переключает. Но я уже привык и :) т.к. селектор там так просто не поменять болт закис и его надо ломать.

Советую поменять датчик селектора. У меня тоже сначала просто не втыкалось и приходилось дотягивать селектор или несколько раз туда сюда переключать его. А вот как пару раз заглохла машина от рывка при переводе селектора с паркинга на заднюю, так сразу вся привычка испарилась и в на след день все поменял.

Добавлено через 46 секунд
Mr.DIM, Дима, электроника - наука о контактах. Единичный сбой, чего ты паришься.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Mr.DIM сказал(а):
болт попробуй побрызгать-глядишь через 2-3 дня открутится)проверено так с регулируемыми болтами схождения сзади))

Это не поможет, там не просто болт закисает, внутри датчика все ржавеет и гниет
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Omen, ну я так))я же люблю все по феншую с машинами)вот и переживаю малость)но уже успокоился)хотя и странно было-я сомневаюсь просто что был перегрев коробки))обычное стояние в пробках-отжигов не было даже!а учитывая что я как только авто останавливается всегда в нейтраль перевожу то риск перегрева коробки вообще исключаю!скорее да-электронный глюк какой то случился просто!спасип за поддержку)
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
Советую поменять датчик селектора. У меня тоже сначала просто не втыкалось и приходилось дотягивать селектор или несколько раз туда сюда переключать его. А вот как пару раз заглохла машина от рывка при переводе селектора с паркинга на заднюю, так сразу вся привычка испарилась и в на след день все поменял.

Добавлено через 46 секунд
Mr.DIM, Дима, электроника - наука о контактах. Единичный сбой, чего ты паришься.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд


Это не поможет, там не просто болт закисает, внутри датчика все ржавеет и гниет

Я так понимаю это тот датчик который под №20 на экзисте и стоит 100$ ?
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Omen, а отчего датчика то внутри гнеет почему не носит массовый характер данная проблема тогда?
 
Верх