Iceman32
New member
Всегда всем своим знакомым советовал обслуживатся и покупать Хонду только в Авитусе, видимо пришло время изменить свое позитивное настроение. Проблема возникла, когда на прошлой неделе приехал забирать машину из гарантийного ремонта. При осмотре машины обнаружились повреждения заднего бампера, при сдаче машины которого не было. Позвал мастера, сделали фото, написал претензию. В итоге вчера перезвонила Елена из клиентского отдела и сообщила, что рассмотрев мое обращение АвитусАвто отказывает мне в устранении повреждений, так как машину я сдавал не мытой и мастер не мог доконца убедиться в отсутсвии повреждений. Вот только машина была не чертовски грязной и увидеть такие повреждения можно было абсолютно точно и я уверен на 100% что их там не было в момент сдачи машины.
Есть огромное желание приехать и посмотреть видеозаписи с камер наблюдения внутри салона. Надеюсь если уважаемый диллер считает отсутствие своей вины, то проблем с предоставлением данного видео возникнуть не должно. Надеюсь на содействие с вашей стороны, Ольга.
Есть огромное желание приехать и посмотреть видеозаписи с камер наблюдения внутри салона. Надеюсь если уважаемый диллер считает отсутствие своей вины, то проблем с предоставлением данного видео возникнуть не должно. Надеюсь на содействие с вашей стороны, Ольга.