S.M.I.T.H.
New member
- Регистрация
- 21.08.2007
- Сообщения
- 236
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- ИВАН
- Автомобиль
- Honda Accord 2006 Executive 2,4 190 hp
мне кажется что в совокупности впуска, выпуска и настроеного блока управления, все же возможно получить добавку в 30 л.с. + можно поиграть с коробкой если это миханика и получить какие то доп. л.с. тоже.
Не читайте советских газет. Если в "МАКСИТЮНИН**" написано, как человек - оторвав заднюю банку получил прирост в 50 лошадей(утрирую, но так проще выразить мысль), вы тоже поверите?
Пробуйте, делайте, творите, тюньте, только не настраивайте себя заранее на эти +30 л.с. потом будет обиднее. ПОка всё,что я слышал- были лишь субъективные мнения + выложенные в инете таблицы без реального списка доработок и конкретного авто. Если у вас получится сделать +30 л.с. и показать график со стенда + дадите заглянуть под капот + проедете 400 метров со мной в паре и уедете от меня - тогда я возьму свои слова обратно. а может,даже, втихаря - рвану в 9000 рпм. Пока - я считаю (и все механики, которых я знаю, которые в реальности строили хондовские моторы - говорят- что это бред), что это, мягко выражаясь - неправда и развод на деньги.
з.ы. коробка не дает прибавки в лошадиных силах.
з.з.ы. в 9000 рпм говорят, что тюнинг коробки их шестернями даёт возможность на второй передаче разгонятся до 100 и только один раз щелкать ручкой коробки передач - с 1-й на 2-ю. имхо - тоже бред, у меня и без тюнинга коробки машина до 110 на второй выкручивает.
Добавлено через 2 минуты
--------------
не могу согласится с тобой что тюнинг К24 безполезная штука!
вопросов нет компресор или турбо даст больше! но сразу по хорошему переходи на 98 или 95 премиум бензин сразу расход сдругой! и кому то нравится кому то нет! у меня была до акорда стишка и расход 17 литров 98 при спакойной езде не очень радовал! + турбо таймер или не глушить мотор 3 минуты сидеть курить в ней!
а отмосферный акорд это отличный вариант на каждый день! на миханике у меня 2.4 по городу если не брать пробки хавает бинзина 10 литров по трасе от 7.2 до 8.5 взависимости от стиля езды и скоростного режима.
+ установив коллектор полный выхлоп и систему холождного впуска машина поменяла себя кординально! точка включения втека с 6000 до 7100 теперь чуствуется как вкючения маленькой турбины. + блок от Хондаты даст хороший прирост за счет того, что точка включения Втек смещается с 6000 тыс оборотов на 4850 тыс оборот отсечка с 7100 сносится на 7600 тыс оборот. тем самым позволит получить больший потенциал отдачи мотора.
после установки блока я планирую загнать машину на стенд и снять рамеры! я их выложу на этому форуме!
мне кажется что в совокупности впуска, выпуска и настроеного блока управления, все же возможно получить добавку в 30 л.с. + можно поиграть с коробкой если это миханика и получить какие то доп. л.с. тоже.
в любом случае- РЕСПЕКТ за желание и настойчивость в том, чтобы добиться желаемых результатов, желаю удачи,сил и денег на всё это=) ждём графика со стенда.