Чип тюнинг аккорда

S.M.I.T.H.

New member
Регистрация
21.08.2007
Сообщения
236
Местоположение
Москва
Имя:
ИВАН
Автомобиль
Honda Accord 2006 Executive 2,4 190 hp
мне кажется что в совокупности впуска, выпуска и настроеного блока управления, все же возможно получить добавку в 30 л.с. + можно поиграть с коробкой если это миханика и получить какие то доп. л.с. тоже.

Не читайте советских газет. Если в "МАКСИТЮНИН**" написано, как человек - оторвав заднюю банку получил прирост в 50 лошадей(утрирую, но так проще выразить мысль), вы тоже поверите?

Пробуйте, делайте, творите, тюньте, только не настраивайте себя заранее на эти +30 л.с. потом будет обиднее. ПОка всё,что я слышал- были лишь субъективные мнения + выложенные в инете таблицы без реального списка доработок и конкретного авто. Если у вас получится сделать +30 л.с. и показать график со стенда + дадите заглянуть под капот + проедете 400 метров со мной в паре и уедете от меня - тогда я возьму свои слова обратно. а может,даже, втихаря - рвану в 9000 рпм. Пока - я считаю (и все механики, которых я знаю, которые в реальности строили хондовские моторы - говорят- что это бред), что это, мягко выражаясь - неправда и развод на деньги.

з.ы. коробка не дает прибавки в лошадиных силах.

з.з.ы. в 9000 рпм говорят, что тюнинг коробки их шестернями даёт возможность на второй передаче разгонятся до 100 и только один раз щелкать ручкой коробки передач - с 1-й на 2-ю. имхо - тоже бред, у меня и без тюнинга коробки машина до 110 на второй выкручивает.

Добавлено через 2 минуты
--------------
не могу согласится с тобой что тюнинг К24 безполезная штука!

вопросов нет компресор или турбо даст больше! но сразу по хорошему переходи на 98 или 95 премиум бензин сразу расход сдругой! и кому то нравится кому то нет! у меня была до акорда стишка и расход 17 литров 98 при спакойной езде не очень радовал! + турбо таймер или не глушить мотор 3 минуты сидеть курить в ней!


а отмосферный акорд это отличный вариант на каждый день! на миханике у меня 2.4 по городу если не брать пробки хавает бинзина 10 литров по трасе от 7.2 до 8.5 взависимости от стиля езды и скоростного режима.

+ установив коллектор полный выхлоп и систему холождного впуска машина поменяла себя кординально! точка включения втека с 6000 до 7100 теперь чуствуется как вкючения маленькой турбины. + блок от Хондаты даст хороший прирост за счет того, что точка включения Втек смещается с 6000 тыс оборотов на 4850 тыс оборот отсечка с 7100 сносится на 7600 тыс оборот. тем самым позволит получить больший потенциал отдачи мотора.
после установки блока я планирую загнать машину на стенд и снять рамеры! я их выложу на этому форуме!

мне кажется что в совокупности впуска, выпуска и настроеного блока управления, все же возможно получить добавку в 30 л.с. + можно поиграть с коробкой если это миханика и получить какие то доп. л.с. тоже.

в любом случае- РЕСПЕКТ за желание и настойчивость в том, чтобы добиться желаемых результатов, желаю удачи,сил и денег на всё это=) ждём графика со стенда.
 
  • Like
Реакции: Guns

Guns

Well-known member
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
1 838
Местоположение
Пермь
Имя:
Guns
Автомобиль
Accord Sport '07; GT Avalanche '08
я уже как-то писал, но повторюсь т.к. тоже считаю что нашим "умельцам" далековато еще до инженеров Хонды, которые создали одни из лучших движков в мире. И если эти кулибины и увеличат мощность, то это будет не просто так, а скорей всего связано со снижением ресурса и надежности
 

woolf

New member
Регистрация
09.07.2007
Сообщения
41
Местоположение
world
Имя:
woolf_
Автомобиль
Accord Type-S 07
Молоца!!! Ждем отчетов!!! Тока помни, что коробка НИКОГДА не дает прибавки л.с.!!! Только прибавка в разгоне!!!

я то помню! ты возми к мримеру поставь облегченный маховик! машина легче разгоняется, улутшает показания! но если ее загнать на стенд то прибавка в несколько лошадей тоже появляеться!
все взаимосвязанно!

уже проверил на своей субаре!

Добавлено через 3 минуты
Не читайте советских газет. Если в "МАКСИТЮНИН**" написано, как человек - оторвав заднюю банку получил прирост в 50 лошадей(утрирую, но так проще выразить мысль), вы тоже поверите?

Пробуйте, делайте, творите, тюньте, только не настраивайте себя заранее на эти +30 л.с. потом будет обиднее. ПОка всё,что я слышал- были лишь субъективные мнения + выложенные в инете таблицы без реального списка доработок и конкретного авто. Если у вас получится сделать +30 л.с. и показать график со стенда + дадите заглянуть под капот + проедете 400 метров со мной в паре и уедете от меня - тогда я возьму свои слова обратно. а может,даже, втихаря - рвану в 9000 рпм. Пока - я считаю (и все механики, которых я знаю, которые в реальности строили хондовские моторы - говорят- что это бред), что это, мягко выражаясь - неправда и развод на деньги.

з.ы. коробка не дает прибавки в лошадиных силах.

з.з.ы. в 9000 рпм говорят, что тюнинг коробки их шестернями даёт возможность на второй передаче разгонятся до 100 и только один раз щелкать ручкой коробки передач - с 1-й на 2-ю. имхо - тоже бред, у меня и без тюнинга коробки машина до 110 на второй выкручивает.

Добавлено через 2 минуты


в любом случае- РЕСПЕКТ за желание и настойчивость в том, чтобы добиться желаемых результатов, желаю удачи,сил и денег на всё это=) ждём графика со стенда.

---------------------------------------------
на какой авто 402 метра ты ехать хочешь?
 

S.M.I.T.H.

New member
Регистрация
21.08.2007
Сообщения
236
Местоположение
Москва
Имя:
ИВАН
Автомобиль
Honda Accord 2006 Executive 2,4 190 hp
я то помню! ты возми к мримеру поставь облегченный маховик! машина легче разгоняется, улутшает показания! но если ее загнать на стенд то прибавка в несколько лошадей тоже появляеться!
все взаимосвязанно!

уже проверил на своей субаре!

кстати, стенд интересует - который со ступицы снимает данные. маховик на аккорде итак очень легкий- легко раскручивается , легко скидывает обороты...

Добавлено через 3 минуты
я то помню! ты возми к мримеру поставь облегченный маховик! машина легче разгоняется, улутшает показания! но если ее загнать на стенд то прибавка в несколько лошадей тоже появляеться!
все взаимосвязанно!

уже проверил на своей субаре!

Добавлено через 3 минуты


---------------------------------------------
на какой авто 402 метра ты ехать хочешь?

Аккорд ЕХЕ, 2,4 190 сил. Ручка.
 

woolf

New member
Регистрация
09.07.2007
Сообщения
41
Местоположение
world
Имя:
woolf_
Автомобиль
Accord Type-S 07
я уже как-то писал, но повторюсь т.к. тоже считаю что нашим "умельцам" далековато еще до инженеров Хонды, которые создали одни из лучших движков в мире. И если эти кулибины и увеличат мощность, то это будет не просто так, а скорей всего связано со снижением ресурса и надежности


Любые изменения заводских настроек могут тянуть за собой снижения ресурса!!!

но как и все на этом форуме мне кажется соглашатся сомной что все не вечно в этой жизни! и не кто не собирается ездить на этой машине вечно!
 

woolf

New member
Регистрация
09.07.2007
Сообщения
41
Местоположение
world
Имя:
woolf_
Автомобиль
Accord Type-S 07
кстати, стенд интересует - который со ступицы снимает данные. маховик на аккорде итак очень легкий- легко раскручивается , легко скидывает обороты...

Добавлено через 3 минуты


Аккорд ЕХЕ, 2,4 190 сил. Ручка.


если у тебя полный стандарт! то смысла даже без настроеного блока управления невижу!!!

если с машиной были какие то дороботки то это будет интиресно!

Добавлено через 2 минуты
кстати, стенд интересует - который со ступицы снимает данные

------------------
я а таком и говорю! все остальное настоящию мощность не покажет!

ещё хотим загнать стандартный тазик! для интиреса! потом тоже выложу!

я думаю даже видео сделаем!
 

S.M.I.T.H.

New member
Регистрация
21.08.2007
Сообщения
236
Местоположение
Москва
Имя:
ИВАН
Автомобиль
Honda Accord 2006 Executive 2,4 190 hp
если у тебя полный стандарт! то смысла даже без настроеного блока управления невижу!!!

если с машиной были какие то дороботки то это будет интиресно!


Это если те доработки, которые ты сделаешь- дадут значительный прирост. 220 сил от аккорда отрывается уже на второй передаче хорошо. Смысл заезда- не просто "Дёрнутся", я уже накатался так в своей жизни, а проверить- дали ли доработки двигателя хоть какой-нибудь результат. Чистый, простой опыт.
 

Guns

Well-known member
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
1 838
Местоположение
Пермь
Имя:
Guns
Автомобиль
Accord Sport '07; GT Avalanche '08
Любые изменения заводских настроек могут тянуть за собой снижения ресурса!!!

но как и все на этом форуме мне кажется соглашатся сомной что все не вечно в этой жизни! и не кто не собирается ездить на этой машине вечно!

но это не значит что ее надо целенаправленно гробить.. потом продавать могут проблемы возникнуть, хотя наверное найдется покупатель которому наоборот это в кайф, короче хз, спорить не буду
 

Sanya_1™

New member
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
141
Местоположение
Москва
Имя:
Саша
Автомобиль
Мазда 6 2.5 Спорт
woolf

Ждем результатов...))) молодца..
 

Тема

New member
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
242
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Тема
Автомобиль
TYPE-S
Чип Тюнинг

Доброго времени суток.
У меня возник такой вопрос, при покупке машины манагер сказал что его можно еще чипануть, и получается вместо 190 где то 230-240 кобыл. Правда ли это или нет? На данный эта тема создана исключительно для интереса, ибо пока что хватает и 190 кобыл.
 

BazarOFF

Йа Димко
Регистрация
18.06.2007
Сообщения
638
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord 2006
Посмотри раздел Тюнинг...... но скажу сразу сделать это не легко и дорога!!! да и ещё с гарантии слетишь!!!
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
КОНЕЧНО НЕТ!!! У Аккорда после установки компрессора, всяких валов, впуска-выпуска появляется, дай Бог, 245-250 л.с.! Чиповка вообще ничего не даст!!! Поверь)))))
 
  • Like
Реакции: list

Тема

New member
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
242
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Тема
Автомобиль
TYPE-S
Просто мне про это сказали у оф. дилера, и что мол они тож делают чип и стоит это порядка 20к рублей... но вот я тоже не особо поверил что такая прибавка будет...
 

list

偉大な侍
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
2 732
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
accord cl9
дурят.Аккорд офицальный от мюген,который на выставке был.Так его двиг не трогали.Сказали что не могут ни чего сделать.
 

Тема

New member
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
242
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Тема
Автомобиль
TYPE-S
Понятно, значит надо будет пообщаться с манагером...
 

list

偉大な侍
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
2 732
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
accord cl9
Для тех кто владет англиским.
http://www.sportcompactcarweb.com/pr...t_2/index.html
Спеки на это сток проект.
ENGINE

engine type
K24A2


displacement
2.354 Liter


bore & stroke
87 x 99


horsepower
245 @ 7500 rpm


torque
180 @ 6000 rpm


head
Skunk2 Ported


valves
Skunk2 Forged Stainless


valve
Skunk2 Pro-Series


retainers
Skunk2 Titanium


camshafts
Skunk2 Stage 1


cam gears
Skunk2 Pro-Series


intake manifold
Genuine Honda


throttle body
Skunk2 Pro-Series (68mm)


injection
RC Injectors


intake
Skunk2 Custom


air filter
K&N Air


header
Skunk2 Custom 4-2-1


exhaust
Skunk2 Mega Power


clutch
ACT


limited slip
lQuaife LSD


ecu
Hondata


lubricants
Torco

INTERIOR

material
Black Leather


seats
2005 RSX Leather Seats


short shifter
shifter Skunk2


shift knob
Skunk2


SUSPENSION

coilovers
Skunk2 Pro-S

BRAKES

front
Brembo GT 13”


WHEELS / TIRES

wheels
Volk CE28 Wheels 18 x 7.5


tires
BFG g-Force KD Tires


EXTERIOR

paint
paint Monterey Park Auto Body
 

Ездюк

New member
Регистрация
02.05.2007
Сообщения
958
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type S 2006
Ccылка не работает!
 

LLS

New member
Регистрация
12.12.2007
Сообщения
13
Автомобиль
Honda Accord 1.8s 2001
Nikomu nichego dokazwvat ne budu, no ja sebe podnja moshnost s 137 loshadei do 165 bez proshivki i bez kompressora. Kak? Nulevoi viltr po napravleniju dvizenija pod bumperom, 75mm sistema zabora holodnogo vozduha idushaja prjamjohonko v 70mm Skunk2 holodnuju zaslonku droselja. 4-2-1 vwpusknwe kolecctorw, decat, prjamotok 2,5".Sistema zazwganija MSD 6A multi spark(6sti kratnaja iskra vplot do 20 gradusov povorota), reguljator dvalenija topliva na 40 psi.Nu i konechno stabilizator naprjazenija...Na vwhode 165 na dyno teste, a eshjo mokrw vprwsk zakisi azota na 50-60 loshadei esli uskoritsa nado. Ni turbin, ni kompressorov, ni pereproshivki...moi accord 6ogo pokolenija dviglo f18b2, da kstati nichego v tuning atelje ne delaju, mashinu tolko seb doveraju
 
Верх