Внесу свой отзыв о финике
2 месяца назад поменял своего 8-го 2.0L аккорда на g-25
теперь по порядку:
сначала плюсы
1) динамика.
у меня был 8-й 2 литра, так что прирост в моще и тяге ощущается
по трассе на обгоне особенно
2) комфорт.
все что не хватало мне в аккорде я получил в этом авто. плавность хода (подвеска) нет бухающих ударов, нет половины тех шумов которые были в аккорде(на бояне стояла шумка - не спасло). нет продольных кренов на "волнистом асфальте" машину не раскачивает. Заводская шумка, явно лучше чем в хонде
3) мультимедиа.
звук значительно лучше чем в бояне (я сужу по 2L), камера на задний ход + парктроники перед зад, очень хорошо. проигрывает ДВД и фильмы с флешки (но только в определенном формате), можно смотреть фильмы с iphone но только через спец кабель.
4)отделка салона
Все кто первый раз садятся, просто слюни пускают, все трогают и гладят
(это реально так) Электро регулировки кресел с памятью и подстройкой при посадке, тоже вводят всех в ступор
5) ощущения
еще на тест драйве, когда выжал кик даун и услышал звук движка и выпуска, забыл о всех ауди и меринах, которые тоже рассматривал при покупке. внешний дизайн очень нравится.
6) управляемость
Ну уж точно не хуже чем у бояна, а иногда кажется что лучше, но посмотрим что будет зимой. задний привод.
Теперь минусы.
1) продуманность
мне кажется что хонда была продумана лучше чем финик
Это касается всяких мест под мелочевку в салоне (хотя теперь считаю это его минусом, потому что через 3 дня у меня весь салон в бояне был забит какими то бумажками,пустыми пачками и тп.) места в Аккорде больше
(но пассажирам с зади в финике места больше) задние сидения в финике не складываются, да и багажник меньше. Ну а бортовой комп у Бояна это вообще отдельная песня, он удобнее и в нем по сравнению с фиником больше полезных вещей!
2) Коробка АКПП у хонды менее задумчивая и более честная, этого не поймешь пока на финике не прокатишься. То ли передач слишком много, то ли сама коробка не всегда понимает что от нее хотят (причем перевод селектора в положение s и лепестки особо ни чего не меняют "обидно") возможно надо перепрошить у диллера
3) Кресла
Скучаю по аккордовским ковшам, если бы они регулировались так же как в финике то цены бы им не было (у меня в 2-х литровом стоял салон от ехе).
4) Эксплуатация
расход больше на 2-3 литра,т.е 13-14 литров, ТО каждые 10000км
Но в целом ни чуть не жалею о замене бояна на финик. более того выбор был мучительным и из разных брендов, но в эту машину влюбился (влюбился так же как и когда то в аккорд) я думаю, если возьмешь то не пожалеешь. хотя каждому свое.
Аккорд это работяга - семьянин для молодежи
а финик это любовница или любимая жена.