Acop
Воин ВСРФ спаси и помилуй
На седьмом такая тема уже была
теперь настала время восьмого.
Функционал системы в принципе тот же... те же команды... только наворотов стала чуть побольше особенно если ставить эту систему в купе со штатной нави
но сейчас речь пойдет только о стоке
номера ОЕМ деталей
35890-TL0-E11ZA - кнопки
39180-TA0-A21ZC - микрофон
39770-TL0-G01 - модуль Bluetooth
78518TL0A51ZA - кожух под рулем (АТ)
Общая схема системы
начнем сразу со страшилки. Пропустим вступление
для того что бы все поставить надо довести машину до такого состояния
теперь разбираем руль и начинаем внедрять кнопки
что бы освободить шлейф основной
БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ практика показала что шлейфы у дристаила и рестаила разные... поэтому для уверенности лучше внедрить кнопки в свой родной шлейф
1 и 7ой пин на кнопках это подсветка
4 и 5ый это выход и вход на управление соответсвенно
вход управляющий берется с кнопок управления музыкой
Кожух подрулевой для новых кнопок имеет номер 78518TL0A51ZA
выход идет на рулетку в 7ой пин (13ый зеленый это для команд нави). На фото это Голубой провод идущий в никуда
появляется он около ГУ с права там есть большая колодка.
Вот тут она находится
Цвет он сохраняет свой. Для наглядности вставил скрепку
далее ищем 20ти пиновый разъем от ГУ и добовляем туда недостающие провода
Вставляем пин от руля
что бы это дело не выглядело так колхозно... снимаем основную косу проводов что идет до блока предохранителей
ослабляем стяжки и просовываем между ними провода
всего проводов должно бы 5
четыре из ГУ (двужильный экранированный и ьгеу) и один из руля
вид с богу торпеды
теперь приступаем к подключению самого блока HFT
он имеет вот такую распиновку
далее вытаскиваем вот этот разъем из пассажирского блока предохранителей
из него берем CAN шину
сигнал АСС тоже берем из него запаралеливаясь к этому проводу
постоянное напряжения берем из крайнего правого пина (белый провод)
землю по идее надо брать от сюда...
но хрен этот болт открутишь - по этому приходится колхозить
Далее особо описывать не буду в разделе седьмого есть - не забываем про микрофон который в очечники от него тоже надо двужильный экранированный провод дотащить
и так собираем все провода в кучу
обжимаем и вставляем в 28ми пиновый разъем согласно вышепоказанной схеме
ну можно в гофру для красоты
защелкиваем в штатное место и закрываем панель
провод микрофона мелкий 100
асс 30
+B 27
can 30
звук 125
микрофон правая 200
можно пользоватся
теперь настала время восьмого.
Функционал системы в принципе тот же... те же команды... только наворотов стала чуть побольше особенно если ставить эту систему в купе со штатной нави
но сейчас речь пойдет только о стоке
номера ОЕМ деталей
35890-TL0-E11ZA - кнопки
39180-TA0-A21ZC - микрофон
39770-TL0-G01 - модуль Bluetooth
78518TL0A51ZA - кожух под рулем (АТ)
Общая схема системы
начнем сразу со страшилки. Пропустим вступление
для того что бы все поставить надо довести машину до такого состояния
теперь разбираем руль и начинаем внедрять кнопки
что бы освободить шлейф основной
БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ практика показала что шлейфы у дристаила и рестаила разные... поэтому для уверенности лучше внедрить кнопки в свой родной шлейф
отдельную статью посветим тому как разобрать руль и повесить туда кнопки
берем сруль
отвертку PH2 и T30
снимаем рамку удерживающую подушку
снимаем кожух задний он на 4х саморезах которые за вышеупомянутой рамкой
убираем кнопки с центральной вставкой
изымаем рулевую проводку
теперь надо скрестить одно с другим
убираем изолетну с ответвления которое идет на кнопки музыки
отщелкиваем защеку на разъеме и добавляем туда пины как показано на фото
коричневый к коричневому красный к красному зеленый к зеленым
закручиваем обратно изоленту
вставляем оставшийся синий провод в 7ой пин
проводка готова
далее выпиливаем отверстие под новые кнопки
полернем все это дело
новые кнопки сюда
один саморез остается общий с кнопками музыки другой треба добавить
собираем все в обратном порядке
1 и 7ой пин на кнопках это подсветка
4 и 5ый это выход и вход на управление соответсвенно
вход управляющий берется с кнопок управления музыкой
Кожух подрулевой для новых кнопок имеет номер 78518TL0A51ZA
выход идет на рулетку в 7ой пин (13ый зеленый это для команд нави). На фото это Голубой провод идущий в никуда
появляется он около ГУ с права там есть большая колодка.
Вот тут она находится
Цвет он сохраняет свой. Для наглядности вставил скрепку
далее ищем 20ти пиновый разъем от ГУ и добовляем туда недостающие провода
Вставляем пин от руля
что бы это дело не выглядело так колхозно... снимаем основную косу проводов что идет до блока предохранителей
ослабляем стяжки и просовываем между ними провода
всего проводов должно бы 5
четыре из ГУ (двужильный экранированный и ьгеу) и один из руля
вид с богу торпеды
теперь приступаем к подключению самого блока HFT
он имеет вот такую распиновку
далее вытаскиваем вот этот разъем из пассажирского блока предохранителей
из него берем CAN шину
сигнал АСС тоже берем из него запаралеливаясь к этому проводу
постоянное напряжения берем из крайнего правого пина (белый провод)
землю по идее надо брать от сюда...
но хрен этот болт открутишь - по этому приходится колхозить
Далее особо описывать не буду в разделе седьмого есть - не забываем про микрофон который в очечники от него тоже надо двужильный экранированный провод дотащить
и так собираем все провода в кучу
обжимаем и вставляем в 28ми пиновый разъем согласно вышепоказанной схеме
ну можно в гофру для красоты
защелкиваем в штатное место и закрываем панель
провод микрофона мелкий 100
асс 30
+B 27
can 30
звук 125
микрофон правая 200
можно пользоватся
Последнее редактирование: