VladimirZ
Well-known member
VladimirZ, можете пояснить, зачем заваривается бублик? Я так понимаю, речь идёт про гидротрансформатор?
Чтобы столспид увеличить. Но для обычной езды это хрень полная. Будет труднее намного ездить по городу и момент на низах пропадёт
Сейчас у тебя при нажатом тормозе можно акпп раскрутить до 2200 оборотов. Потом бросаешь тормоз и газ в пол. Если заварить бублик, то можно хоть до 5000 это значение поднять. Но чем выше столспид, тем хуже на низах и в переходных режимах. И греться коробка сильнее будет
Ещё можно блок клапанов попилить, что смыканием фриков управляют. Но на хонде я их в глаза не видел, не знаю. На тойоту тюнинговые бывают. Но это тоже даст рост температуры и чуть больше момент держать акпп будет. Маслонасос для этой же цели ставят мощнее. Тогда можно блок клапанов не трогать, а фрики за счёт большего давления будут больше момент держать. Но опять же, я таких насосов не видал на хонду
Вообщем кроме усиления фрикционами ничего дельного нет. Быстрее поехать не получится
Последнее редактирование: