Усиленная автоматическая коробка на Accord BCLA MCLA, советы, предложения где купить?

VladimirZ

Well-known member
VladimirZ, можете пояснить, зачем заваривается бублик? Я так понимаю, речь идёт про гидротрансформатор?

Чтобы столспид увеличить. Но для обычной езды это хрень полная. Будет труднее намного ездить по городу и момент на низах пропадёт

Сейчас у тебя при нажатом тормозе можно акпп раскрутить до 2200 оборотов. Потом бросаешь тормоз и газ в пол. Если заварить бублик, то можно хоть до 5000 это значение поднять. Но чем выше столспид, тем хуже на низах и в переходных режимах. И греться коробка сильнее будет

Ещё можно блок клапанов попилить, что смыканием фриков управляют. Но на хонде я их в глаза не видел, не знаю. На тойоту тюнинговые бывают. Но это тоже даст рост температуры и чуть больше момент держать акпп будет. Маслонасос для этой же цели ставят мощнее. Тогда можно блок клапанов не трогать, а фрики за счёт большего давления будут больше момент держать. Но опять же, я таких насосов не видал на хонду

Вообщем кроме усиления фрикционами ничего дельного нет. Быстрее поехать не получится
 
Последнее редактирование:

showdown

Active member
Володь, трабл в том, что на атмо сетапах есть провалы при переключениях. К примеру, с 1 на 2 через редлайн. Выскакиваешь из втека. Потеря мощности. Если переключать до втека, то там вообще овощь. Это первый момент. Фриками его не исправить. Это передаточные. Я вообще не представляю как это на ат поправить. Заменой планетарных разве что, но это в теории. А на практике нужных нет скорее всего, да и проще другой коробас купить, ну, если бы он вообще был.

Второй трабл - это сам бубльгум. Наши рисовозки внатяг заставить ехать по дефолту низя. Отпускаешь педальку - бубль передает привет и обороты проседают. В теории тюн бублика (крыльчатка и/или увеличение давления) должно от этого избавить. Как по-другому сделать я не представляю.

Итого, на круг, нужно фрики ставить усиленные, менять насос, крыльчатку (по необходимости), может и еще что. В деньгах это более 150к. Меху еврейскую засвапить дешевле будет. Будет пермавтек. Для турбо может логика не самая правильная, но все, в любом случае, упирается в тюнинг коробки. Я бы вообще поменял на что-нибудь современное или на меха. Вариантов просто на ат/дкт нет для седьмого.
 
Последнее редактирование:

VladimirZ

Well-known member
Володь, трабл в том, что на атмо сетапах есть провалы при переключениях. К примеру, с 1 на 2 через редлайн. Выскакиваешь из втека. Потеря мощности. Если переключать до втека, то там вообще овощь. Это первый момент. Фриками его не исправить. Это передаточные. Я вообще не представляю как это на ат поправить. Заменой планетарных разве что, но это в теории. А на практике нужных нет скорее всего, да и проще другой коробас купить, ну, если бы он вообще был.

Второй трабл - это сам бубльгум. Наши рисовозки внатяг заставить ехать по дефолту низя. Отпускаешь педальку - бубль передает привет и обороты проседают. В теории тюн бублика (крыльчатка и/или увеличение давления) должно от этого избавить. Как по-другому сделать я не представляю.

Итого, на круг, нужно фрики ставить усиленные, менять насос, крыльчатку (по необходимости), может и еще что. В деньгах это более 150к. Меху еврейскую засвапить дешевле будет. Будет пермавтек. Для турбо может логика не самая правильная, но все, в любом случае, упирается в тюнинг коробки. Я бы вообще поменял на что-нибудь современное или на меха. Вариантов просто на ат/дкт нет для седьмого.

У тебя мозг акпп зашит в мозгах двигателя. Ничего не поменяешь. Смирись :))

А передаточные поменяешь - акпп перестанет передачи переключать. Она же не в курсе, что теперь надо, например, на 60 на вторую, а не на 75 как обычно. Так и будет в отсечке висеть. Онли ручной режим останется. А нафига такой аатомат. Да и передач других ты не найдёшь никогда - никто не делает
 

JCDoo7

Well-known member
VladimirZ, получается, под "лайтовое" турбо на K24 (до 300 л.с.) поставить "толстый" радиатор АКПП и усиленные фрикционы будет достаточно?
 

VladimirZ

Well-known member
VladimirZ, получается, под "лайтовое" турбо на K24 (до 300 л.с.) поставить "толстый" радиатор АКПП и усиленные фрикционы будет достаточно?

Под 300 я вообще бы ничего не стал делать. Радиатор бы только поставил. Или подогрев коробки тосолом заглушил

Добавлено через 10 минут 35 секунд
Под 400 и дальше уже точно другие фрикционы нужны. Охлаждение точно нужно

Можно и с бубликом поэкспериментировать. При турбо больше 400 сил имеет смысл его подзаварить, чтобы стартовать с больших оборотов, где нет турбоямы. А падение момента снизу и в середине на таком моторе особо не ощутишь

Другое дело, что на переднем приводе это может дать просто больше букса и всё. Я не знаю, надо пробовать
 

Dekado

Active member
VladimirZ,
хантер как то говорил, что раскопал, где в мозгах можно моменты переключения менять.
 

VladimirZ

Well-known member
Я вот чего-то тоже :)

Да даже если и так, то шестерёнки где брать то? Тут фрикционы, казалось бы ерундовая вещь, и то хрен найдёшь ..
 

Dekado

Active member
ну райбестос/алломатик.
синие вам нафиг не нужны, они для драгстеров.
а вот GPX вполне можно попробовать, если есть желание.
ценник запросил у поставщика, потом отпишу.
 

Dekado

Active member
Ну в общем поговорил я с мужиком из райбестос.
Он говорит, что синие - на тачки от 1000-1500 сил, типа на наши аккорды нафиг не нужны.
А комплект усиленных коричневых, по его словам, вполне способен держать 450-500 сил.
И у них есть комплект конкретно под коробку MCLA.
Цена вопроса ~150 баксов там, ну и где то 10-20-30 доставка встанет.
Напрямую не продают, только через дилеров. Но я нашёл )

Так что у кого конкретный интерес, пишите, будем экспериментировать.
Ещё у них есть комплект металлических пластин, хз как он называется, стоит отдельных денег но вроде как недорого.
 

VladimirZ

Well-known member
Цена хорошая. А узнай про зелёные. Я так понимаю это между синими и коричневыми

А что за пластины?
 

Dekado

Active member
зеленых не бывает, только синие и коричневые.
ну я так понимаю, те пластины, что между фрикционами стоят и выполняют как бы роль маховика - вместе с барабаном вращаются.
не силен я в устройстве акпп )
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 8

VladimirZ

Well-known member
Я точно буду брать. А какая группа нужна, сколько человек?

И чем эти пластины лучше стоковых?
 

Dekado

Active member
Володь, я не знаю, честно, чем эти пластины лучше.
я так понимаю - если мы делаем ребилд коробки - лучше все поменять, чтобы десять раз туда не лазить. ну кроме вала и шестеренок, само собой.

по количеству - никаких ограничений нет, можно одну штуку привезти. понятно, что чем больше людей - тем дешевле доставка, на всех размажем.
 

JCDoo7

Well-known member
Dekado, ценник на фрикционы очень гуманный. Готов присоединиться к общему заказу, если такой формируется.
 

VladimirZ

Well-known member
Понял. Тогда скажи сколько эти пластины стоят. И давай народ набирать. Вот двое уже есть :)
 

Dekado

Active member
ок, занимаюсь. как ответ по пластинам будет, отпишусь.
и проверьте что у вас за коробки стоят, по моему, на восьмых MCTA стоит. они отличаются от MCLA/BCLA.
 
Последнее редактирование:
Верх