Разварившийся дифф. на хондах, к сожалению не редкость! Уважаемые форумчане, прежде чем делать столь громкие заявления, подумайте, а много ли вы знаете о акпп хонда? например то, что он сделан не на основе планетарных редукторов, как в большенстве классических автоматах...и не пугайте людей, мозг не меняется при замене коробки, так как он один и управляет и двигателем и акпп!, коробка mm7a, она и в Африке mm7a, на какую вариацию внутренней отделки автомобиля ее не ставь!(если подумать хорошо, экзе от тайпа только люком и внутренней отделкой отличается, не считая обвеса) ставьте смело! Только после установки нужно обязательно сделать сброс TCM, и как вариант проверить наличие обновлений программного обеспечения (у дилера стоит примерно 2.5 рубля) шьется сразу и двиг и коробка. но и без этого машина тоже поедет! + ко всему, нашел отличия между mm7a (дорестайл) и m85a (рестайл) в общем суть такая, в рестайлинге провели доработки коробки, а именно поменяли металлические пластины в пакетах фрикционов (скорее всего св-ва металла другие, ну или просто удешевили) и, что меня больше всего удивило, это то, что добавили маленький радиатор для подогрева жидкости ATF....(на него можно в принципе забить) кстати подогрев реализован еще на дорестайловом 2.0 АТ, там в одном радиаторе и охлаждайка и атфка крутится, в верхней части охлаждайка, в нижней атфка....в остальном - это та же коробка, особенно того, что касается управлением акпп.