AxianCiode
Member
Ребята, всем привет. Знаю что много уже тем по этой проблеме, но однозначных ответов нет ни у кого и поэтому прошу помощи может за это время появилось что то новое в диагностике этой болячки.
Итак предыстория:
2 года назад (на пробеге 185т) попал на капиталку, застучало колено.
Было заменено:
Сейчас на пробеге 225т появился треск при хорошо прогретом двигателе на оборотах примерно 1500-2000. Было это так - дал просраться движку прокрутив до отсечки и после сброса оборотов сразу же услышал этот звук. На холодную звука почти никакого нет (есть только небольшие призвуки и то это можно понять только если хорошо знаешь как должен работать исправный мотор) Треск не зависит от нагрузки. Когда мотор застучал в первый раз звук был другим сейчас он явно идет сверху двигателя
ЗВУК здесь
Что диагностировали сейчас:
Еще попутный вопрос про маложор: до капиталки жрал масло на трассе 1л примерно на 3тыс (в городском цикле доливал 1л примерно на 7тыс) После капиталки ничего не изменилось. Что еще нужно было поменять?
Итак предыстория:
2 года назад (на пробеге 185т) попал на капиталку, застучало колено.
Было заменено:
- вкладыши
- цепь
- натяжитель
- маслосъемные колпачки
- выпускной распредвал (крошились кулачки) купил б/у оригинал в идеальном состоянии
- муфта б/у (была куплена бошка целиком поэтому ее поменяли сразу с валом)
- кольца
- все резиновые прокладки и еще куча всего по мелочи
Сейчас на пробеге 225т появился треск при хорошо прогретом двигателе на оборотах примерно 1500-2000. Было это так - дал просраться движку прокрутив до отсечки и после сброса оборотов сразу же услышал этот звук. На холодную звука почти никакого нет (есть только небольшие призвуки и то это можно понять только если хорошо знаешь как должен работать исправный мотор) Треск не зависит от нагрузки. Когда мотор застучал в первый раз звук был другим сейчас он явно идет сверху двигателя
ЗВУК здесь
Что диагностировали сейчас:
- Сняли и обследовали масляный фильтр на предмет мет.стружки
- Сменили масло на 5w-40 (до этого лил 5w-30)
- Сняли клапанную крышку, проверили зазоры клапанов, состояние постели валов, кулачки валов в норме, цепь и натяжитель в норме,
- Снимали ремень навесного оборудования
- Меняли муфту vtec (она у меня осталась после капиталки т.е. моя родная с пробегом 185т, но до капиталки звуки она издавала только зимой во время запуска)
Еще попутный вопрос про маложор: до капиталки жрал масло на трассе 1л примерно на 3тыс (в городском цикле доливал 1л примерно на 7тыс) После капиталки ничего не изменилось. Что еще нужно было поменять?