VVavan135
New member
Кроме как негативных отзывов нет ничего. Больше туда НИКОГДА не поеду.
А вот мой отчет
Приехал делать ТО на прошлой неделе. Все вроде Ок прошло. Сказали надо менять передний сальник коленвала, течет масло(как выяснилось позже стандартная разводка ). почистили кондей. Поменяли щетки. Заплатил деньги и довольный улетел домой.
А вот и самое интересное.
Поехали загород на выходных. На скорости 120км/ч примерно, вибрация в руле такой силы, руль не удержать. Приехали на дачу, утром начал смотреть что с моим железным конем.
Выясняется, все 4 колеса затянуты от руки, колеса болтаются. Чудом доехали.
Взял в руки перечень работ по ТО, что выполняли и начал смотреть, раз уж такая ситуация возникла.
По прейскуранту появились какие-то замена ламп лев.ф- что это такое мне так и не объяснили при встрече.
Уровень тормозной жидкости на минимуме(по ТО замена)
Пломба на горловине масла коробки не тронута(по ТО замена)
Еще и доливка антифриза(по ТО замена)
И за всё это почти 18 т.р.
Сегодня поехал менять сальник(супругу отправил).
Она им мол такие дела муж возмущался.
1. Со злости затянули колеса так, что ключ мой лопнул(сказали усталость метала)Ключ с дисками покупал 1,5 месяца назад.
Приехал сам. Допекло такое отношение. Начинаю задавать вопросы, а из меня дурака делать пытаются.
2. Сорвали пломбу с масляной горловины коробки. Мы все меняли говорят, вам показалось. Своими глазами видел зеленую пломбу.
3. Не затянули колеса по причине того, что я поменял диски, и их можно не прикручивать. Для оригинальных дисков у них в сервисе закручивают с специальным усилием. Для моих дисков нет техпроцесса. По всем параметрам мои диски точно как оригинальные, специально искал. На вопрос, а если б я разбился мне сказали, что у меня диски не оригинальные и они ответственности не несут.
4. Замена масла подразумевает слить его на половину и долить до нормы.
5. Тормозную жидкость меняли каким-то дозирующим устройством, сколько слили, столько и залили.
Полная чушь. Я от злости хотел этому менеджеру морду разбить, вместе с инженером по гарантии. Потом остыл.
P.S. слова менеджера, а что вы хотели, у нас так везде обслуживают. Надо было сидеть и проверять как мы работу делаем, чтоб потом претензий не возникало.
За что этим пи-рам деньги платить. Если после них ещё и проверять надо.
Завтра буду звонить в представительство Хонды, потом директору по качеству. Правды не добиться, но хоть накажут.
А вот мой отчет
Приехал делать ТО на прошлой неделе. Все вроде Ок прошло. Сказали надо менять передний сальник коленвала, течет масло(как выяснилось позже стандартная разводка ). почистили кондей. Поменяли щетки. Заплатил деньги и довольный улетел домой.
А вот и самое интересное.
Поехали загород на выходных. На скорости 120км/ч примерно, вибрация в руле такой силы, руль не удержать. Приехали на дачу, утром начал смотреть что с моим железным конем.
Выясняется, все 4 колеса затянуты от руки, колеса болтаются. Чудом доехали.
Взял в руки перечень работ по ТО, что выполняли и начал смотреть, раз уж такая ситуация возникла.
По прейскуранту появились какие-то замена ламп лев.ф- что это такое мне так и не объяснили при встрече.
Уровень тормозной жидкости на минимуме(по ТО замена)
Пломба на горловине масла коробки не тронута(по ТО замена)
Еще и доливка антифриза(по ТО замена)
И за всё это почти 18 т.р.
Сегодня поехал менять сальник(супругу отправил).
Она им мол такие дела муж возмущался.
1. Со злости затянули колеса так, что ключ мой лопнул(сказали усталость метала)Ключ с дисками покупал 1,5 месяца назад.
Приехал сам. Допекло такое отношение. Начинаю задавать вопросы, а из меня дурака делать пытаются.
2. Сорвали пломбу с масляной горловины коробки. Мы все меняли говорят, вам показалось. Своими глазами видел зеленую пломбу.
3. Не затянули колеса по причине того, что я поменял диски, и их можно не прикручивать. Для оригинальных дисков у них в сервисе закручивают с специальным усилием. Для моих дисков нет техпроцесса. По всем параметрам мои диски точно как оригинальные, специально искал. На вопрос, а если б я разбился мне сказали, что у меня диски не оригинальные и они ответственности не несут.
4. Замена масла подразумевает слить его на половину и долить до нормы.
5. Тормозную жидкость меняли каким-то дозирующим устройством, сколько слили, столько и залили.
Полная чушь. Я от злости хотел этому менеджеру морду разбить, вместе с инженером по гарантии. Потом остыл.
P.S. слова менеджера, а что вы хотели, у нас так везде обслуживают. Надо было сидеть и проверять как мы работу делаем, чтоб потом претензий не возникало.
За что этим пи-рам деньги платить. Если после них ещё и проверять надо.
Завтра буду звонить в представительство Хонды, потом директору по качеству. Правды не добиться, но хоть накажут.