d3n4
Active member
- Регистрация
- 24.10.2014
- Сообщения
- 223
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Денис
- Автомобиль
- Accord VII 2.4 exe - Был
После нескольких поездок ночью по трассе очень хотел избавиться от плохого света фар. Мой друг говорил про какие то билинзы которые можно поставить на место штатных, и вот было выбрано время, куплены линзы, переходные рамки, герметик и тд.
1. Для начала нам потребовалось снять бампер чтобы вытащить фары, я слышал что можно снять фары без снятия бампера, но мы так и не догадались как это сделать.
2. После того как принесли фары домой и протерли, начинаем греть (желательно иметь строительный фен). Сначала прогреваем всю фару в тех местах где она склеена герметиком, затем мы грели локально и вскрывали по немного чтобы появилась небольшая щель между стеклом и корпусом фары (выделено красным место откуда начинали вскрывать широкой отверткой ). Как только получалось немного вскрыть по всей длине фары, прогревали еще раз по всей длине и вскрывали руками
3. Теперь необходимо демонтировать штатную линзу, отсоединяем игнитер, вытаскиваем лампочку дабы ничего не повредить, откручиваем 3 шурупа и вытаскиваем отражатель, затем и саму линзу.
Вот виновник плохого света - выгоревший со временем отражатель:
По идее можно не покупать дорогую новую линзу, а найти контору которая хромирует детали, отдать им отражатель и поставить назад, свет должен быть лучше.
4. Далее нужно прикрутить переходную рамку для новой линзы к маске фары.
Вот сама рамка:
Мы прикручивали рамку на 3 шурупа в места крепления штатной линзы, для этого нам нужно было либо подложить по 4-5 шайбочек, либо придумать некий удлинитель, было предложено разрезать обычный дюбель на несколько частей:
Установленная рамка в маску:
5. Монтируем билинзу на переходную рамку, в комплекте с рамками есть болты, на них и крепили, тут главное попытаться отрегулировать линзу чтобы она светила куда надо (делали на глаз на свой страх и риск).
6. После все проверяем, подтягиваем протираем стекло изнутри (у меня были какие то подтеки, вообще лучше отполировать внутри, но мы не стали). Когда я читал про склейку-расклейку фар понял что в 95% фары клеятся на родной герметик, но там попадаются места где его совсем мало либо он весь в песке, туда мы добавили нового:
Прогреваем стекло фары и корпус феном, склеиваем, и идем ставить на машину регулируем и получаем такой свет:
По затратам выходит так:
1. Линзы Hella 3R - 4000 р. за 1 шт.
2. Переходные рамки - 999 р. комплект с болтиками шайбами и гайками
3. Герметик для фар - 1500 р. брикет, лучше купить ленточный цену не знаю, а этого брикета хватит на оооочень много фар
4. Кольца для крепления лампочек d2s - 150 р. 1 шт. ( я не покупал были в комплекте с линзами)
Ну вот вроде и все, может кто то сделает себе еще =)
p.s. дальний пока не подключил, пока думаю как подключить чтоб не особо колхозить родную проводку.
1. Для начала нам потребовалось снять бампер чтобы вытащить фары, я слышал что можно снять фары без снятия бампера, но мы так и не догадались как это сделать.
2. После того как принесли фары домой и протерли, начинаем греть (желательно иметь строительный фен). Сначала прогреваем всю фару в тех местах где она склеена герметиком, затем мы грели локально и вскрывали по немного чтобы появилась небольшая щель между стеклом и корпусом фары (выделено красным место откуда начинали вскрывать широкой отверткой ). Как только получалось немного вскрыть по всей длине фары, прогревали еще раз по всей длине и вскрывали руками
3. Теперь необходимо демонтировать штатную линзу, отсоединяем игнитер, вытаскиваем лампочку дабы ничего не повредить, откручиваем 3 шурупа и вытаскиваем отражатель, затем и саму линзу.
Вот виновник плохого света - выгоревший со временем отражатель:
По идее можно не покупать дорогую новую линзу, а найти контору которая хромирует детали, отдать им отражатель и поставить назад, свет должен быть лучше.
4. Далее нужно прикрутить переходную рамку для новой линзы к маске фары.
Вот сама рамка:
Мы прикручивали рамку на 3 шурупа в места крепления штатной линзы, для этого нам нужно было либо подложить по 4-5 шайбочек, либо придумать некий удлинитель, было предложено разрезать обычный дюбель на несколько частей:
Установленная рамка в маску:
5. Монтируем билинзу на переходную рамку, в комплекте с рамками есть болты, на них и крепили, тут главное попытаться отрегулировать линзу чтобы она светила куда надо (делали на глаз на свой страх и риск).
6. После все проверяем, подтягиваем протираем стекло изнутри (у меня были какие то подтеки, вообще лучше отполировать внутри, но мы не стали). Когда я читал про склейку-расклейку фар понял что в 95% фары клеятся на родной герметик, но там попадаются места где его совсем мало либо он весь в песке, туда мы добавили нового:
Прогреваем стекло фары и корпус феном, склеиваем, и идем ставить на машину регулируем и получаем такой свет:
По затратам выходит так:
1. Линзы Hella 3R - 4000 р. за 1 шт.
2. Переходные рамки - 999 р. комплект с болтиками шайбами и гайками
3. Герметик для фар - 1500 р. брикет, лучше купить ленточный цену не знаю, а этого брикета хватит на оооочень много фар
4. Кольца для крепления лампочек d2s - 150 р. 1 шт. ( я не покупал были в комплекте с линзами)
Ну вот вроде и все, может кто то сделает себе еще =)
p.s. дальний пока не подключил, пока думаю как подключить чтоб не особо колхозить родную проводку.
Последнее редактирование: