Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сильно 1.8 механика и автомат различаются по динамике? Езжу довольно таки агрессивно (молодой ещё), поэтому хочется какой-то резкости, а 2.0 автомат тяжело найти в моём ценовом диапозоне или всё же стоит упорно ждать/искать 2.0л?
Не глобально, но механика все же будет по резвее, да и потом резвость радует в первые две недели после покупки авто, а потом просто надо ездить и тут автомат рулит. Тем более типтроник позволяет для любителей "мастурбации" попереключать в ручном режиме.
В пределах 300 т.р можно найти автомат 2.0, разброс по рынку сенйчас 250-350, причем 99 и 1,8 может стоить дороже, чем 01 и 2,0 все от состояния авто зависит. И конечно лучше взять авто которое недавно прибыло из Германии, сейчас уже конечно гнать нецелесообразно, спасибо нашему правительству ((
200 тык не предел, тем более для вечных двигателей хонда.
Я опель вектру брал при пробеге 212 тык, скинул при пробеге 261тык, двигатель работал как часы.
Своевремення замена масла, фильтров, роликов, нятяжителей, успокоителей, цепей, помп и т д даст положительный результат в виде 500 000 км!
думаю, что при правильном уходе движок может ходить оооочень много. В прошлом году был на отдыхе в Греции, как-то сел в такси, и у меня чуть глаз не выпал.... на одометре у такси было 585000 км. Салон конечно был уже потертый, но движок и подвеска работали идеально!!!!!