Flexd
New member
- Регистрация
- 11.04.2011
- Сообщения
- 673
- Местоположение
- Чебоксары/Москва
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- accord VI 2.0 AT 1999 европеец
На фото вижу 2 наклеечки, смотреть ту которая ближе к перчатке.
Ага :smile3:На фото вижу 2 наклеечки, смотреть ту которая ближе к перчатке.
У тебя тот который с поршнями ?Я заказывал transtar с emex'a цена 7400. Код запчасти 80006D
В из гидрика все масло не слить так просто, не разрезав сам гибрик, масло само накачается об этом можно не переживать. В сухую коробку лезет 6,8 литров масла. Когда заведете машину уровень масла будет снижаться, т.к. будет затекать во все щели и гидротрансформатор, доливайте. Вообще, согласно мануалу, замачивать фрикционы надо 30 минут. Не знаю что будет с сухими фрикционами за 30 минут на ХХ. Могу уточнить у специалиста.Вопрос такой у меня тут возник при инсталяции коробки ...
Сегодня- завтра мотор поставим в машину и надо масло заливать будет.
Быстро в инете не нашел ответа - надо ли заливать масло в гидрик и сколько заливать в коробку масла?
Коробка уже на моторе. В гидрик масла попытались залить, но не удачно. Думаю само перетечет из коробки.
Я прав?
Сколько литров должно в коробку влезть?
Заранее спасибо за ответ.
ЗЫ. Вот еще что. Во время переборки фрикционы никто не отмачивал в АТФ.
Это сильно плохо?
Я так понимаю, что маслонасосом накачет масла в коробку и смочит все фрикционы, но сколько на холостых коробку гонять для этого?
Не знаю что будет с сухими фрикционами за 30 минут на ХХ. Могу уточнить у специалиста.
Ну у нас боевой драговый болид в гараже 2 часа "обкатывался" :smile3:Он сказал что всегда отмачивал, худшее что может случиться так это то что фриционы могут сгореть. На холостом ходу тогда хотя бы отмочите. Только не задохнитесь там в гараже выхлопными газами :skull:
стартер перегреется, он мне кажется не рассчитан чтоб долго крутить движку. Я когда коробку собирал каждую деталь смазывал кисточкой. Мне кажется ничего страшного не будет, маслонасос быстро прогонит масло.
Возможно криво поставили сальник гидротрансформатора или даже порвали и теперь через него сочится масло. Это ненормально. Гидротрансформатор отдельно ремонтировали, распиливали?
Не, гидрик вообще не трогали. ioneer:
Значит таки сальник наверное. Ставили ровно точно, но могли порвать, когда коробку ставили...
Будем думать... :smile3:
Возможно внутренняя круглая стягивающая пружинка в сальнике слетела. Сам по себе сальник недорогой 200-300 рублей, просто снимать коробку гемморой тот еще. При работе движка будет сильнее сочится масло.