надо ставить их оригинальные, у меня друг гоняет на эво8 всегда на JBT ни скрипов ни гемороя... выдержали 2 выезда в мячково и продолжают работать..
2 заезда не показатель, вот я эксплуатирую на протяжении порядка 15 000 км, и зима наша реагентная уже пройдена, и все ок. Раллийные трассы скорее всего испытание на перегрев, именно в этом моменте тормоза либо клинят либо их ведет.
По поводу ЖБТ не уверен есть ли там пылиники или нет, надо смотреть, судя по фоткам, вроде есть, но тайвань говорит о многом, решать вам. :smile3:
Пару фото:
6 поршней, в некоторых моделях не видно есть ли там пыльники или нет ( особенно на сайте, темно как в жопе негра)
4 поршня
Кстати, заметил, по поводу болтов. Не видитесь на блестяжки, чтобы болты блестели, в него дабавляют хрома, что привод к уменьшению жесткости металла.
Т.е. нормальный болт имеет твердость 13,5 единиц, то хромированный имеет максимально 10,5, тоже достаточно, но это так, лирическое отступление.