Разная температура на двухзоннике.

mazdohist

New member
Регистрация
21.05.2011
Сообщения
777
Местоположение
Минск
Имя:
Serge
Автомобиль
Accord 2006
Лимонкой можно промыть, как и радиатор. Только герметик может и не пойти...
 

woofit

New member
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
20
Местоположение
Москва
Имя:
Геннадий
Автомобиль
Accord 07 2.4 exe
Да в том то и дело, что лимонка не поможет. Нужна спецхимия, но не зная что именно было залито, нельзя и спецхимию подобрать. По ходу светит замена радиатора печки. В аояме за процедуру замены радиатора печки со съемом панели и прочим запросили 8 тыр. без стоимости запчасти.
 

Виталий1

New member
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
61
Местоположение
Москва
Имя:
Виталий
Автомобиль
Type-s 2007
Х.з. если радиатор забит так ведь не с одной ни с другой стороны жар не должен идти...
 

Док

Читающий
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
60
Местоположение
Омск
Имя:
Саша
Автомобиль
Аккорд 2006
Я заменил радиатор печки, вчера, итог- жара с обоих сторон. ставил sat. сам. Итого 1200р.
 

alexvnets

New member
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
907
Местоположение
Украина
Имя:
Алекс
Автомобиль
Honda Accord TypeS+Exe 2.4AT 2004
что делать мне? та же херь, только наоборот - с пассажирской стороны идёт горячий\холодный воздух (как настроишь), а вот с водительской - только горячий\тёплый, если в минимум ставишь - в пассажирской холодный, с водительской - тёплый...
 

Док

Читающий
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
60
Местоположение
Омск
Имя:
Саша
Автомобиль
Аккорд 2006
Скорее всего забиты соты радиатора снаружи , и когда охлажденныйивоздух с радиатора испарителя кондишена проходит сквозь радиатор печки он теряет свою охлажденность. ИМХО. Когда я разбирал и менял печку, у меня именно с водительской стороны было больше мусора, между испарителем и радиатором, такого рыхлого, может в твоей машине не использовался фильтр? Весь поток воздуха, хоть теплого, хоть холодного проходит через радиатор печки и если он забит изнутри, а чаще всего как я понял забивается самый дальний отсек, а это водительская сторона, для левого руля-с правым все наоборот. Т. Е. Разбираться и смотреть!
 

alexvnets

New member
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
907
Местоположение
Украина
Имя:
Алекс
Автомобиль
Honda Accord TypeS+Exe 2.4AT 2004
Скорее всего забиты соты радиатора снаружи , и когда охлажденныйивоздух с радиатора испарителя кондишена проходит сквозь радиатор печки он теряет свою охлажденность. ИМХО. Когда я разбирал и менял печку, у меня именно с водительской стороны было больше мусора, между испарителем и радиатором, такого рыхлого, может в твоей машине не использовался фильтр? Весь поток воздуха, хоть теплого, хоть холодного проходит через радиатор печки и если он забит изнутри, а чаще всего как я понял забивается самый дальний отсек, а это водительская сторона, для левого руля-с правым все наоборот. Т. Е. Разбираться и смотреть!

фильтр был всегда, и в хорошем состоянии. а случилось всё как-то неожиданно. то есть ничего не делалось до этого. так что хз как он "вдруг" забился, а лезть на "авось" смотреть, разбирая торпеду - не хочется...
 

psv1984

Member
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
45
Местоположение
Кемерово
Имя:
Серега
Автомобиль
Accord 2007
Приветствую Хондоводы!!! проблема такая же с пасажирской все путем а вот с водительской дубак и на максимуме горячем воздухе!!! Холоднее делается!!! Я только не пойму на 7-м акорде одна или две печки??? и если одна как может при забитой печке дуть в одну сторону горячий а в другую холодный??? кто скажет что делать а то собираюсь ехать в сервис боюсь что х.. в ухо вкрутят и ценик задерут
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Приветствую Хондоводы!!! проблема такая же с пасажирской все путем а вот с водительской дубак и на максимуме горячем воздухе!!! Холоднее делается!!! Я только не пойму на 7-м акорде одна или две печки??? и если одна как может при забитой печке дуть в одну сторону горячий а в другую холодный??? кто скажет что делать а то собираюсь ехать в сервис боюсь что х.. в ухо вкрутят и ценик задерут

Дык, это тебе надо копать в сторону заслонок. Печка-то одна, а заслонки уже регулируют воздушные потоки. Одна из заслонок заела, видимо, вот и дует холодным.
 

psv1984

Member
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
45
Местоположение
Кемерово
Имя:
Серега
Автомобиль
Accord 2007
Вообщем вернулся я с Ходцы центра ни счем((( какие были подозрения у меня мне теже и назвали ни чего толкового!!! Разбор надо делать говорят а там вскрытие покажет: разбор 2 дня займет что бы глянуть заслонки, а если полител радиатор то до месяца займет пока не подойдет новый и вылезет все в 30 т.р. такие варианты меня не устраивают!!! Я вот что думаю а если промыть радиатор печки без разбора торпеды??? т.е. на вход подать воды и сливать??? или вообще шланги поменять местами вход выход в обратную сторону погнать жидкость может продавит только гуда вся грязь пойдет?? Или вообще залить химию для полной промывки всей системы? кто что скажет кто как думает!!! Буду признательным кто откликнется и может даст свои координаты для обмена опытом Скайп желательно, если придется разбирать самому то хоть знать с чего начать что бы лишнею головную боль не нажить в процессе ремонта
 

psv1984

Member
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
45
Местоположение
Кемерово
Имя:
Серега
Автомобиль
Accord 2007
привет всем Хондоводам!!! Решел поделиться своим опытом в решении данной проблемы!!! После всех моих мук с отопителем решил поступить следующим образом!!! Я решил помыть радиатор без снятия его!!! подципил ко входу и выходу шланги и через насос(помпу) стал гонять промывку!!! Результат есть и причем не плохой!!! Походу в моем отопителе получился налет от из за чего хрен знает!!! А еще получил кое какой опыт, слил немного антифриза дал отстояться оказался осадок и причем не плохой позже буду менять весь антифриз в системе и мыть химией!!! только вот думаю не через печку от печки отциплю и закольцую что бы не вытик!!! Помогает только от налета думаю если герметиком забит то отопитель побежит и все равно придеться менять его!!!
P.S. Надеюсь кому нибудь поможет в данной проблеме, легко могут сделать на СТО если попросить!
 

Павел45

New member
Регистрация
13.01.2015
Сообщения
12
Местоположение
Курган
Имя:
Павел
Автомобиль
Хонда аккорд 2006
У меня примерно такая же история. На холостых оборотах с правой стороны горячее воздух чем с левой. только вот обратил внимание на то что когда даю оборотов до 2-3х то становятся одинаково горячими. Че такое???
 

HDA

New member
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
30
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
HONDA ACCORD Type S 2004 МКПП
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ фирмы Hi-Gear

НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
фирмы Hi-Gear - фуфло.

Ведь предупреждали на форуме - радиатор отопителя (печки) забьется.
Нет блин умный - залил.
И теперь греет с одной стороны.
Водительская сторона холодная, чем дальше к двери, тем холоднее.
=====
Расскажу подробнее.
Проблема: Потек радиатор двигателя.
Воняет антифризом, лужа на асфальте.
Радиатор дорог (это сейчас нормальные китайские по 4500 есть).
А авто тогда собирался продавать - жаба душит радиатор менять.
Прочитал про герметики.
А их оказалось два вида:
1 - LIQUI MOLY (Ликви моли) - его хвалят и фирма немецкая уважаемая.
2 - Hi-Gear (Хай Гир) - на форуме писали, что может печку засорить.
-
Еду покупаю Ликви Моли в фирменном магазине (Севастопольский проспект, 18А)
Уж наверняка не подделка...
-
Заливаю !!!
Эффект есть и довольно сильный.
Но антифриз потихоньку уходит и главное на патрубок горячий (испаряется и горит)- поэтому воняет в салон
Поездил с пару месяцев - воняет, голова болит.
Дай думаю куплю Hi-Gear - посмотрю, что за зверь - проверю скрупулезно.
-
Купил, открыл, налил в бутылку прозрачную.
Посмотрел, там отстаивается некая фигня, как будто туалетную бумагу в воде развести в кисель"
Попробовал налить в чайное ситечко.
И тут вот я "купился" - ситечко встало намертво и вода не протекает.
"Сильная вещь" подумал я сдуру....
А в чем подвох-то думаю..., а почитаю ка я внимательно инструкцию.
Оказалось, что он расчитан на 17 литров жидкости.
И тут я -самоуверенный дурак, сделал неверный вывод.
Типа люди ошибались, а я то умный :(((.
Ну тиап я залью только треть от объема.
Ну залил.
Течь прекратилась в радиаторе почти полностью (но не навсегда).
А на второй день печка стала холодной с водительсой стороны.
Самое смешное , что через какое-то время радиатор все равно потек.
А печка уже год не работает с водительской стороны.
Поехал в сервис.
говорят - это заслонки, мол не может быть чтобы так было от радиатора печки...
===
Уговорил ПРОМЫТЬ.
НЕ СНИМАЯ РАДИАТОРА ПЕЧКИ.

-
Отсоединили шланги.
Они доступны прямо сверху из под капота - поэтому самому все это можно сделать без подъемника и ямы.
Первый шланг с крана (регулирует поток),
Второй шланг прямо с двигателя (этот труднее доступен).
Еще прикол - для контроля купил мелкое сито. Этакий дуршлаг с сеточкой (в АШАНЕ).
Воду со шланга сливали в него - мусора было прилично всякого... оно дает картинку.
-
ОДНАКО давления маловато оказалось в водопроводе.
Только включением-выключением воды удалось чего-то добится.
И потом придумали такую хрень.
Наливали в шланг воды, ждали пока печка заполнится, потом затыкали выход и тут же перекрывали воду.
Шланг и печка оказывались заполненными водой.
И потом в шланг втыкали пистолет со сжатым воздухом и давали воздух.
Получался нехилый плевок водой на выходе.
Эффект получился, но не полный.
-
ВНИМАНИЕ !!!
Промывать надо в обратом направлении!
Типа воду надо подавать на выход из печки.
Чтобы "проплевать" засоренные соты радиатора.
Иначе еще больше уплотните эти "пробки".

Однако, после процедуры, можно помыть и в прямом направлении - лишним не будет.
СОВЕТ.
Чтобы не запутаться - где ВХОД, где ВЫХОД:
Входящий шланг всегда горячее, но лучше, чтобы Авто остыло.
Завел авто, подожди и трогай шланги - так уверенней.
Хотя в принципе ясно что с двигателя уходит горячий и это входящий в печку шланг.
Значит дуть надо в другой. Чтобы проплевать соты радиатора печки.
Вот только объем воды нужен приличный. Слабая струйка не поможет.
Поэтому.
Поеду теперь на автомойку и промою Керхером.
Потому что там работка простая - два хомута снять и сервис вообщем-то не нужен.
-
Для тех кто захочет промывать с помощью воздуха (как выше описано), дам совет.
Шланг надо удлинить, чтобы объем воды был больше на промыв. Иначе там шланг коротенький и мало водички.
Для это штуцер типа латунный надо примерно 19 мм.
И шланг типа поливочный, внутренний диаметр, соответственно.
====

ХИМИЮ для промывки
тут обсуждали...
Я думаю надо купить банку этого дерьма (Хай Гир этот)
И проверить, чем он там растворяется (кислота, щелочь или еще что-то)
И збытовой химии:
Кислота - это "СИЛИТ", лимонная, итп.
Щелочь это "КРОТ" и ему подобные..
Вот только надо как-то зациклить шланги и устройство прокачки...
ОТПИШИТЕ, если кто знает схему, как это сделать !!!

А вообще, я думаю, этот Хай Гир ничем не растворяется.
И надо просто отмыть его чем-то надо, как любую грязь приставшую.
Поэтому наверное стиральный порошок подойдет или "САНЭЛИТ" какой-нить...
(классное средство - кислородный гель с кислотой, всякие налеты на ванне-смесителе-унитазе удаляет "на раз"
и при этом не воняет, "хозяйке на заметку" - для дома вообще круто, и экологично, и дешево (в СПб делают)
===
ВЫВОД.
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
фирмы Hi-Gear

Если припрет жизнь, то уж лить только LIQUI MOLY, но немного.
Треть флакона...
Налил, поезди - посмотри эффект, если мало, еще налей
Наливать тоже надо плавно, частями.
Чтобы этот сгусток не гулял по печкам отопления.
Я даже проще сделал.
Поскольку антифриз вытек и надо было доливать литра два.
Я в этих двух литрах растворил герметик и заливал уже смесь (тоже частями).
===
НАПИШИТЕ СВОИ ОПЫТЫ
ПО ПРОМЫВКЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
НЕ СНИМАЯ ЕГО с АВТО

(а то уж больно дорогая работка эта 10-12 тысяч).
 
Последнее редактирование:

HDA

New member
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
30
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
HONDA ACCORD Type S 2004 МКПП
Я решил помыть радиатор без снятия его!!! подципил ко входу и выходу шланги и через насос(помпу) стал гонять промывку!!!

ВОПРОС.
Что за насос - помпа у вас был ???
Слышал я сильное давление может просто порвать радиатор печки.
Да и устойчивость помпы к химии тоже важна.
Модель помпы напишите.
Что это вообще такое?
На ум приходят всякие насосы типа МАЛЫШ...
???
 

Diman431

New member
Регистрация
02.12.2011
Сообщения
54
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
2005 год EXE
Я заменил радиатор печки, вчера, итог- жара с обоих сторон. ставил sat. сам. Итого 1200р.

Будь любезен подскажи номер радиатора sat?

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Столкнулся с тойиже проблемой у пасажира жара у водителя холод,
Привода все работают.

Добавлено через 22 минуты 30 секунд
STHD283950 нашел номер Sat радитатора)))
 
Верх