А я вот задумался. Почему бы производителям не сделать дверные замки с защитой от "проворота" - механического прокручивания?
Ну т.е., при определенном усилии (дверной ключ) замок работает как обычно, но если сила чуть превышает пороговую (для ключа), то личинка замка начинала бы свободно крутиться НЕ открывая дверь. Неужели трудно определить когда личинку ключом крутят (рассчитать максимум допустимого усилия), а когда ломают... :\
Добрый день.
Сложно что-то комментировать за производителей, но некоторые мысли озвучу:
- производителям глядя на конкурентов-одноклассников надо думать прежде всего о том, чтобы была сопоставимая и адекватная цена. любое "улучшение" влечет за собой изменение цены.
- на вопрос к японцам почему у них такие низкие требования к штатной шумоизоляции авто они дали такой ответ: нам это не надо, т.к. дороги у нас тихие и резина хорошая.
- попасть в салон машины можно не только свернув личинку двери водителя - разбитие стекла, отжатие двери и открытие изнутри и т.п....
- от банальной кражи ключа это никак не защитит.
- есть уверенность в том, что радиоканал штатного ключа надежен с точки зрения электронного взлома?
- штатный иммобилайзер тоже как-то надо защищать - вон даже для современных ВАГовских штатных иммо в Мск стало появляться оборудование, позволяющее прописать 3-й ключ/чип без дилера (правда такие экземпляры пока что стоят по 1,5 миллиона рублей, но это видимо пока), а уж исходя из количества угонов Honda я предполагаю, что ПО для прописи ключа через диагностику крайне доступно с точки зрения цены..
С Уважением, Виталий.