Может кому и пригодится........
Дело было так:
поменял натяжитель на ремень, сам ремень и ролик,
сняли гену в сервисе, и сделали профилактику, на стенде проверили, заменили диодный мост и т.д.
А еще объяснили за чудо инженерной мысли, которая стоит в Honde 7 под названием ELD, которая управляет геной в зависимости от потребления электрооборудования. Суть та, что если много потребления в бортовой системе, то гена крутит на 100% от 13,8 до 14,2 вольта, если мало потребителей, то соответственно только поддерживает 12 вольтовую сеть, а так как я стал кататься без ближнего света, я поставил дневные ходовые огни, после зимы печкой пользоваться перестал, а кондеем еще не начал, у меня система ELD включает гену на зарядку акума только в начале движения минут на 5-7, а потом уходит в режим 12 вольтной поддержкиб если нахожусь в движении больше чем час, то вижу по scaneru как на пару минут включается и отключается гена, и соответственно если в моменти поддержки 12 вольтного напряжения системой ELD, включить любую нагрузку, обогрев стекла, или сидений, то видно, как ELD включает гену на заряд акума.
В итоге, после всех манипуляций, еще заметил что расход топлива упал на полтора литра на сотню.
Может мои мучения будут кому то полезны