Пропадает заряд на аккумулятор

pingvini

New member
Регистрация
07.10.2016
Сообщения
4
Местоположение
Барнаул
Имя:
jura
Автомобиль
honda 7
Пропадает зарядка на аккумулятор при движении автомобиля с 14 вольта до 12 вольт, если продолжать движение, ничего не предпринимая, то через пару минут заряд опять появляется, потом опять пропадает, а если в момент когда зарядка именно в движении пропадает, АКПП поставить в положение "N", зарядка сразу появляется. после зтого перевожу АКПП в режим "D" опять пропадает. Уже всю голову сломал, куда и в какую сторону копать, подскажите люди добрые, при этом лампочка в приборной панели не горит, ошибок "ЭБУ" никаких тоже нет.
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
Пропадает зарядка на аккумулятор при движении автомобиля с 14 вольта до 12 вольт, если продолжать движение, ничего не предпринимая, то через пару минут заряд опять появляется, потом опять пропадает, а если в момент когда зарядка именно в движении пропадает, АКПП поставить в положение "N", зарядка сразу появляется. после зтого перевожу АКПП в режим "D" опять пропадает. Уже всю голову сломал, куда и в какую сторону копать, подскажите люди добрые, при этом лампочка в приборной панели не горит, ошибок "ЭБУ" никаких тоже нет.
Я так понимаю,что все нормально.Наверно стоит китайский вольтметр в прикуриватель,они живут своей жизнью.
 
Последнее редактирование:

pingvini

New member
Регистрация
07.10.2016
Сообщения
4
Местоположение
Барнаул
Имя:
jura
Автомобиль
honda 7
В разъеме OBD2, стоит ELM327 китайский, через него и замеряю напряжение, программой Car scanner pro.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Генератор снять и перебрать.
Пока заряд совсем не кончился. Посреди дороги.
 

pingvini

New member
Регистрация
07.10.2016
Сообщения
4
Местоположение
Барнаул
Имя:
jura
Автомобиль
honda 7
Может кому и пригодится........
Дело было так:
поменял натяжитель на ремень, сам ремень и ролик,
сняли гену в сервисе, и сделали профилактику, на стенде проверили, заменили диодный мост и т.д.
А еще объяснили за чудо инженерной мысли, которая стоит в Honde 7 под названием ELD, которая управляет геной в зависимости от потребления электрооборудования. Суть та, что если много потребления в бортовой системе, то гена крутит на 100% от 13,8 до 14,2 вольта, если мало потребителей, то соответственно только поддерживает 12 вольтовую сеть, а так как я стал кататься без ближнего света, я поставил дневные ходовые огни, после зимы печкой пользоваться перестал, а кондеем еще не начал, у меня система ELD включает гену на зарядку акума только в начале движения минут на 5-7, а потом уходит в режим 12 вольтной поддержкиб если нахожусь в движении больше чем час, то вижу по scaneru как на пару минут включается и отключается гена, и соответственно если в моменти поддержки 12 вольтного напряжения системой ELD, включить любую нагрузку, обогрев стекла, или сидений, то видно, как ELD включает гену на заряд акума.
В итоге, после всех манипуляций, еще заметил что расход топлива упал на полтора литра на сотню.
Может мои мучения будут кому то полезны
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
Может кому и пригодится........
Дело было так:
поменял натяжитель на ремень, сам ремень и ролик,
сняли гену в сервисе, и сделали профилактику, на стенде проверили, заменили диодный мост и т.д.
А еще объяснили за чудо инженерной мысли, которая стоит в Honde 7 под названием ELD, которая управляет геной в зависимости от потребления электрооборудования. Суть та, что если много потребления в бортовой системе, то гена крутит на 100% от 13,8 до 14,2 вольта, если мало потребителей, то соответственно только поддерживает 12 вольтовую сеть, а так как я стал кататься без ближнего света, я поставил дневные ходовые огни, после зимы печкой пользоваться перестал, а кондеем еще не начал, у меня система ELD включает гену на зарядку акума только в начале движения минут на 5-7, а потом уходит в режим 12 вольтной поддержкиб если нахожусь в движении больше чем час, то вижу по scaneru как на пару минут включается и отключается гена, и соответственно если в моменти поддержки 12 вольтного напряжения системой ELD, включить любую нагрузку, обогрев стекла, или сидений, то видно, как ELD включает гену на заряд акума.
В итоге, после всех манипуляций, еще заметил что расход топлива упал на полтора литра на сотню.
Может мои мучения будут кому то полезны
Есть большая тема по отключению елд-ы https://drive2-ru.turbopages.org/s/drive2.ru/c/489472341189853405/
 

RoCo

Active member
Регистрация
08.07.2012
Сообщения
579
Местоположение
Москва
Имя:
Roman
Автомобиль
Accord 04' EXE
Может кому и пригодится........
Дело было так:
поменял натяжитель на ремень, сам ремень и ролик,
сняли гену в сервисе, и сделали профилактику, на стенде проверили, заменили диодный мост и т.д.
А еще объяснили за чудо инженерной мысли, которая стоит в Honde 7 под названием ELD, которая управляет геной в зависимости от потребления электрооборудования. Суть та, что если много потребления в бортовой системе, то гена крутит на 100% от 13,8 до 14,2 вольта, если мало потребителей, то соответственно только поддерживает 12 вольтовую сеть, а так как я стал кататься без ближнего света, я поставил дневные ходовые огни, после зимы печкой пользоваться перестал, а кондеем еще не начал, у меня система ELD включает гену на зарядку акума только в начале движения минут на 5-7, а потом уходит в режим 12 вольтной поддержкиб если нахожусь в движении больше чем час, то вижу по scaneru как на пару минут включается и отключается гена, и соответственно если в моменти поддержки 12 вольтного напряжения системой ELD, включить любую нагрузку, обогрев стекла, или сидений, то видно, как ELD включает гену на заряд акума.
В итоге, после всех манипуляций, еще заметил что расход топлива упал на полтора литра на сотню.
Может мои мучения будут кому то полезны
Че-то я так и не понял, ты отключил ELD? Или после чего расход упал?
 

Gunslinger

New member
Регистрация
04.12.2023
Сообщения
3
Имя:
Виктор
Автомобиль
Хонда Аккорд-7 2007
Там, по ссылке, предлагают резать провод на отключение гены. Также есть предложения вставлять резистор 0,5 Вт 820 Ом, как на схеме. Он избавляет гену от управления ЕЛДом.
Мои пять копеек в этом некропостинге: ЕЛДа работает как бесконтактный измеритель тока. Каким образом? - унутре стоит датчик Холла, чуйствительный к магнитному полю. Вот поле он и мерит, а думает, что мерит ток.
Отсюда выход: даём ему много поля, накладывая магнит. Он видит, что потребление высокое, и не мешает гене работать.
Не проверял, но этот бред выглядит настолько логичным, что может сработать.
 

Вложения

  • 820 Ом елд.jpg
    820 Ом елд.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 1
  • ELDbypass.jpg
    ELDbypass.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 1
  • IMG_4793.jpg
    IMG_4793.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Верх