Kirill Dmitrov
Member
- Регистрация
- 09.01.2017
- Сообщения
- 70
- Местоположение
- Дмитров
- Имя:
- Кирилл
- Автомобиль
- Accord 7 Executive
Всем привет. С приходом тепла и дождей воспользовался кондеем чтобы не потели стекла. 1 такая поездка и вот неделю насморк, хотя включал кондей вместе с печкой и тупо сушил воздух. То есть я точно не замерз)) В итоге прочел пару тем с промывкой испарителя от бактерий и пыли посредством пенного очистителя или жидкости которую можно залить в парогенератор подавая на шторку рециркуляции, но понял что все это фигня и без снятия испарителя нормально его не промыть. Если пыли много она тупо там разбухает и слипается. К слову за 10 лет ниразу там ничего не мыл хотя воздушный фильтр меняю частенько.
В итоге возникла такая мысль. Если вытащить фильтр и резистрор (деталь 11- обвел зеленым место его установки) и засунуть туда эндоскоп и туда же пихнуть шланг воздуха чтобы всю эту пыль (если конечно она там слоями) взбаламутить. Или ввести8-10 мм плотный шланг, другой конец которого подмотан к пылесосу, чтобы снять корку и с пылесосить крупняк, а уже потом дунуть воздухом. Я так делал на ниссан жук и успешно все всосалось)). Ну а уже потом пеной и генераторы пара прогнать
Соответственно вопросы.
1) Вытаскивается ли этот резистор и влезет ли туда шланг/трубка (пылесос) - ДА
2) Можно ли вообще снять весь дефлектор обведенный желтым или только после откручивания корпуса вентилятора? (БЕЗ РАЗБОРА НЕТ)
3) Как работает шторка которая находится между радиатором печки и испарителем. Когда она ближе к испарителю это режим обдува стекла? (закрывает выходы на ноги, боковые стекла, лицо?)
4) Получается нельзя ставить режим обдува в ноги когда наполняешь испаритель пеной (будет сочиться через радиатор отопителя и по стыку капать на ЭБУ)
5) Мыть надо только испаритель? вся влага при работе кондиционера собирается на нем?
3) где шторка рециркуляции?
4) может у кого есть весь этот корпус повертеть в руках или прислать доп фото?
Мысли в слух приветствуются
В итоге возникла такая мысль. Если вытащить фильтр и резистрор (деталь 11- обвел зеленым место его установки) и засунуть туда эндоскоп и туда же пихнуть шланг воздуха чтобы всю эту пыль (если конечно она там слоями) взбаламутить. Или ввести8-10 мм плотный шланг, другой конец которого подмотан к пылесосу, чтобы снять корку и с пылесосить крупняк, а уже потом дунуть воздухом. Я так делал на ниссан жук и успешно все всосалось)). Ну а уже потом пеной и генераторы пара прогнать
Соответственно вопросы.
1) Вытаскивается ли этот резистор и влезет ли туда шланг/трубка (пылесос) - ДА
2) Можно ли вообще снять весь дефлектор обведенный желтым или только после откручивания корпуса вентилятора? (БЕЗ РАЗБОРА НЕТ)
3) Как работает шторка которая находится между радиатором печки и испарителем. Когда она ближе к испарителю это режим обдува стекла? (закрывает выходы на ноги, боковые стекла, лицо?)
4) Получается нельзя ставить режим обдува в ноги когда наполняешь испаритель пеной (будет сочиться через радиатор отопителя и по стыку капать на ЭБУ)
5) Мыть надо только испаритель? вся влага при работе кондиционера собирается на нем?
3) где шторка рециркуляции?
4) может у кого есть весь этот корпус повертеть в руках или прислать доп фото?
Мысли в слух приветствуются
Вложения
Последнее редактирование: