Xandr
стремящийся
Прочитав отзывы Librus и ragacco решил и свои впечатления описать за владение автомобилем чуть более года (забрал авто 10.02.2009).
С октября 2006 года являлся (как тогда думал) счастливым обладателем нового ситроена черного С4 купе 1,6 МКПП 109 кобыл. Так бы на нем и ездил, если бы в декабре 2008 года мой друг не предложил забрать у него 7-ой аккорд середины 2006 года 2,4 ЕХЕ АКПП с пробегом всего 26т.км (машина была 4-я в семье и в основном стояла на подземной стоянке).
Т.к. продать С4 я мог максимум тысяч за 360 - 400, а аккорд тогда по рынку стоил порядка 700-750, я было расстроился. Но друг есть друг - достаточно обеспеченный - предложил мне совсем смешную стоимость в 560 тыщ. Но и эти 200 тыщ мне надо было найти (наступил кризис и с деньгами стали напряги, а авто оч хотелось). продал ситр в начале января и тоже, как Librus, прибег к кредиту, в сбере. по одной программе отказали, но по второй все же дали мне денег. и я сразу забрал авто.
Так как авто пользовались редко - забыли пройти ТО 2 года. С гарантии слетел. Но пробег был всего 26 тыщ и машине почти три года. И я решил не парится. К лету сам всё поменял: масло, фильтра (масляный, воздушный, салонный), колодки, потом и до аккума добрался, когда он сдох во 2-й раз.
По вождению одни положительные эмоции. Тянет отлично. Проехал я уже 15 тыщ. ничего не ломается (тьфу, тьфу). Только брызговик где-то оторвал передний, да лампочка подогрева сидения водителя перегорела на кнопке. Вот скоро грядет ТО45. Думаю теперь уже ехать к официальному дилеру со своими расходниками.
Из того, что добавил на авто - да только пока диски поставил 17 с летней резиной 225/50. Думаю еще решетку радиаторную поменять. Особо больше ничего не надо.
Вот как-то так.
С октября 2006 года являлся (как тогда думал) счастливым обладателем нового ситроена черного С4 купе 1,6 МКПП 109 кобыл. Так бы на нем и ездил, если бы в декабре 2008 года мой друг не предложил забрать у него 7-ой аккорд середины 2006 года 2,4 ЕХЕ АКПП с пробегом всего 26т.км (машина была 4-я в семье и в основном стояла на подземной стоянке).
Т.к. продать С4 я мог максимум тысяч за 360 - 400, а аккорд тогда по рынку стоил порядка 700-750, я было расстроился. Но друг есть друг - достаточно обеспеченный - предложил мне совсем смешную стоимость в 560 тыщ. Но и эти 200 тыщ мне надо было найти (наступил кризис и с деньгами стали напряги, а авто оч хотелось). продал ситр в начале января и тоже, как Librus, прибег к кредиту, в сбере. по одной программе отказали, но по второй все же дали мне денег. и я сразу забрал авто.
Так как авто пользовались редко - забыли пройти ТО 2 года. С гарантии слетел. Но пробег был всего 26 тыщ и машине почти три года. И я решил не парится. К лету сам всё поменял: масло, фильтра (масляный, воздушный, салонный), колодки, потом и до аккума добрался, когда он сдох во 2-й раз.
По вождению одни положительные эмоции. Тянет отлично. Проехал я уже 15 тыщ. ничего не ломается (тьфу, тьфу). Только брызговик где-то оторвал передний, да лампочка подогрева сидения водителя перегорела на кнопке. Вот скоро грядет ТО45. Думаю теперь уже ехать к официальному дилеру со своими расходниками.
Из того, что добавил на авто - да только пока диски поставил 17 с летней резиной 225/50. Думаю еще решетку радиаторную поменять. Особо больше ничего не надо.
Вот как-то так.