MyXoMoP
New member
- Регистрация
- 18.03.2015
- Сообщения
- 13
- Местоположение
- Могилев
- Имя:
- Тима
- Автомобиль
- honda accord v cc7 1994
Добрый день, форумчане! Много раз вы мне помогали, надеюсь и этот раз кто-нибудь откликнется. Honda accord cc7 1994 Проблема заключается в следующем: была потекла рейка, решил заняться ее ремонтом между этим делом поменял трубки все возле бочка и думал заказать необходимые сальники на свою рейку, но после как узнал о доставке сальников точнее о их сроках доставки, купил востановленную рейку.
Поставил ее на место, залил honda psf, руль резко начал крутиться влево в конечной точке он остановился, руль стал тяжелым чтобы вывернуть колеса в противоположную сторону нужно приложить усилия, до этого крутился пальцем. Думал что сильно затянута рейка отжал болт затяжки никакой легкости не появилось,но стоит руль немного крутануть вправо он сам начинает тихонько крутиться на пол оборота колеса. После этого разобрал клапанный механизм на "новой" рейке (все на фото) поменял клапана местами, руль стал легким в обе стороны, но если крутануть его легонько вправо то он все равно как бы тянет вправо, влево работает нормально без заеданий, вправо немного подзакусывает как-бы так рывками и при этом слышно как тяжело насосу. Попробовал проехать на ней она управляется хуже жигулей, руль обратно не возвращается с правого положения с левого вроде как нормально обратка есть но не как было до этого. При этом всем раскладе нагревается насос гур даже на холостом ходу, поработав всего минут 15 не крутя рулем, подержать на нем руку в течении 20 сек невозможно! Это сейчас +6 а что когда +30 будет?? Может у кого было подобное, дайте кто дельный совет!
1) Подскажите какой клапан куда ставить все на фото в разобранном виде разобрал и теперь запутался как стояли (нигде в нете не нашел), хочу правильно собрать
2) Возможна ли моя проблема заключается где-то в заломе трубки?? Насос не может продавить и греется от нагрузки и при этом в одну сторону только руль вращается плохо и слышно как напрягается насос.
Клапана на рейке меняю местами никаких изменений нет и трубки там не перепутать выгнуты под отверстия
Поставил ее на место, залил honda psf, руль резко начал крутиться влево в конечной точке он остановился, руль стал тяжелым чтобы вывернуть колеса в противоположную сторону нужно приложить усилия, до этого крутился пальцем. Думал что сильно затянута рейка отжал болт затяжки никакой легкости не появилось,но стоит руль немного крутануть вправо он сам начинает тихонько крутиться на пол оборота колеса. После этого разобрал клапанный механизм на "новой" рейке (все на фото) поменял клапана местами, руль стал легким в обе стороны, но если крутануть его легонько вправо то он все равно как бы тянет вправо, влево работает нормально без заеданий, вправо немного подзакусывает как-бы так рывками и при этом слышно как тяжело насосу. Попробовал проехать на ней она управляется хуже жигулей, руль обратно не возвращается с правого положения с левого вроде как нормально обратка есть но не как было до этого. При этом всем раскладе нагревается насос гур даже на холостом ходу, поработав всего минут 15 не крутя рулем, подержать на нем руку в течении 20 сек невозможно! Это сейчас +6 а что когда +30 будет?? Может у кого было подобное, дайте кто дельный совет!
1) Подскажите какой клапан куда ставить все на фото в разобранном виде разобрал и теперь запутался как стояли (нигде в нете не нашел), хочу правильно собрать
2) Возможна ли моя проблема заключается где-то в заломе трубки?? Насос не может продавить и греется от нагрузки и при этом в одну сторону только руль вращается плохо и слышно как напрягается насос.
Клапана на рейке меняю местами никаких изменений нет и трубки там не перепутать выгнуты под отверстия