Тони Мантана
Well-known member
Всех Приветсвую !!!
Конечно уже баян, но решил поделиться одним быстрым способом дающим эффект.
Короче проездил я долго на своем баяне, мелкие косяки по кузову скопились за 8 лет, решил все довести до идеала и соответственно бампера пришлось освежить.
Передний уже к тому моменту хорошенько провис и я решил сразу привести его в порядок. Забрал с малярки, изучил конструкцию его крепления, закупил несколько мелочей в Леруа и потратил несколько часов жизни на установку.
Необходимо: пару уголков с готовым пазом на одной строне; пара пластин; болтики-гаечки; шуруповёрт (дрель); сверла; пара более менее прямых рук.
Причины: бампер фиксируется на фаре по средством специально предусмотренной планки, которая одновременно является и частью ее коепления к кузову. Планка прикручена по краям, тем самым в середине со временем происходит ослабления и последующее провисание под весом бампера. Вся эта конструкция клюет вниз в районе перехода фары от ближнего к габариту и мы видим щель разной величины. У меня при пробеге 95 000 км была около 7 мм. Логично, что как раз середину и нужно усиливать.
Конструкция и принцип действия: берем уголок и сверлим в монолитной стороне отверстие, откручиваем один болт уселителя бампера и крепим уголок через уселитель к кузову. Далее сверлим отверстие в планке фары (она же фиксатор для бампера) отверстие и крепим к нему купленную пластину на одно резьбовое соединение. Свободный конец платины крепим в паз мертво закрепленного уголка. Этот свободный конец при этом имеет возможность перемещаться по всему пазу и тянуть вверх или вниз планку фары. Находим нужное положение (позволяющее обеспечить минимальный зазор) и затягиваем свободный конец планки в пазе уголка. Тем самым жестко фиксируя планку от перемещений в вертикальной плоскости. Далее ставим на место бампер и радуемся жизни.
Минусы: кто-то скажет, что в этом месте при этом может появиться излишняя жесткость и бампер может лопнуть. На мой взгляд тут главное его не перетянуть и если бампер ОЕМ, то будет служить верой и правдой.
Перспектива: следующим шагом, для ликвидации единственно минуса, можно доработать конструкцию включив в нее демпфер, для менее жесткой фиксации бампера в этом месте.
P.S. Понимаю, что тема исписана вдоль и поперек, но все таки решил высказаться.
Конечно уже баян, но решил поделиться одним быстрым способом дающим эффект.
Короче проездил я долго на своем баяне, мелкие косяки по кузову скопились за 8 лет, решил все довести до идеала и соответственно бампера пришлось освежить.
Передний уже к тому моменту хорошенько провис и я решил сразу привести его в порядок. Забрал с малярки, изучил конструкцию его крепления, закупил несколько мелочей в Леруа и потратил несколько часов жизни на установку.
Необходимо: пару уголков с готовым пазом на одной строне; пара пластин; болтики-гаечки; шуруповёрт (дрель); сверла; пара более менее прямых рук.
Причины: бампер фиксируется на фаре по средством специально предусмотренной планки, которая одновременно является и частью ее коепления к кузову. Планка прикручена по краям, тем самым в середине со временем происходит ослабления и последующее провисание под весом бампера. Вся эта конструкция клюет вниз в районе перехода фары от ближнего к габариту и мы видим щель разной величины. У меня при пробеге 95 000 км была около 7 мм. Логично, что как раз середину и нужно усиливать.
Конструкция и принцип действия: берем уголок и сверлим в монолитной стороне отверстие, откручиваем один болт уселителя бампера и крепим уголок через уселитель к кузову. Далее сверлим отверстие в планке фары (она же фиксатор для бампера) отверстие и крепим к нему купленную пластину на одно резьбовое соединение. Свободный конец платины крепим в паз мертво закрепленного уголка. Этот свободный конец при этом имеет возможность перемещаться по всему пазу и тянуть вверх или вниз планку фары. Находим нужное положение (позволяющее обеспечить минимальный зазор) и затягиваем свободный конец планки в пазе уголка. Тем самым жестко фиксируя планку от перемещений в вертикальной плоскости. Далее ставим на место бампер и радуемся жизни.
Минусы: кто-то скажет, что в этом месте при этом может появиться излишняя жесткость и бампер может лопнуть. На мой взгляд тут главное его не перетянуть и если бампер ОЕМ, то будет служить верой и правдой.
Перспектива: следующим шагом, для ликвидации единственно минуса, можно доработать конструкцию включив в нее демпфер, для менее жесткой фиксации бампера в этом месте.
P.S. Понимаю, что тема исписана вдоль и поперек, но все таки решил высказаться.
Вложения
Последнее редактирование: