Да, на рестайлинге 1 контакт есть свободный. И я решился сделать подогрев. Пришлось повозится со съемом руля, т.к. съемник был не специальный (для руля) а для подшипников. Но через минут 30 руль "сдался" и практически слетел от легкого прикосновения. Разобрать руль и снять "кожу" не составило труда. А далее все как сделал владелец Suzuki, может не так аккуратно и ровно наклеил углеродную ленту(использовал в качестве нагрев. элемента), но функциональность от этого не испортилась. Концы обжимал медной фольгой. Сшивать обратно-наверное самое сложное, но все сшивается достаточно аккуратно. Только я совершил ошибку, купил нитки обувные...но они оказались слабоваты, и в некоторых местах не выдержав рвались, поэтому кое где шов получился не очень. Надо покупать шелковые, и тогда все получится!!! На след. выходных придется повторить процесс...(((
Поставил руль на место, ошибка не горит, все отлично!!! Осталось только подключить. Есть несколько вариантов:
- использовать кнопки от блютуз и хендсфри (расположены слева, симметрично кнопкам управл. БК. В экзисте эти кнопки дороговаты, попробую поискать б/у.
- использовать кнопку от бмв и закрепить ее сбоку на рулевой колонке.