Поведение печки

Андрюшка

Уничтожитель горючки
Регистрация
30.12.2010
Сообщения
324
Местоположение
Челябинская обл. г Карталы
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda insight 2009
Машина honda ascot innova,с климат контролем и кондиционером.Пруль..В общем рассказываю как есть: В прошлом году до зимы поставил я подогрев двс на 220В.Причем поставил его от головы двс до краника печки(кран печки пневмотический). От головы до обогрева двс на 220В я воткнул дополнительную помпу bosch с bmw на 12 В,маленькая такая бесшумная,вывел на нее отдельный выключатель(но суть не в этом,после сборки всей этой конструкции я долил нового антифриза, все работало прошлой зимой аж руки жгло).
Решил я поехать в другой город в -25 гр этой уже зимой.Мы с супругой дуба дали.
С правого дефлектора грело относительно нормально,со средних дефлекторов уже дуло прохладнее,с левого дефлектора тупо холодный воздух.Стекла не замерзали ни какие. Ну думаю надо радиатор закрыть,заехали в магазин,выпросил я коробку,закрыл радиатор,не помогло...Также было автоодеало сверху накинуто.Машина не могла нагреться на скорости,температура была примерно 85 гр судя по стрелке датчика температуры.Когда стоишь,машина нагревалась до 90 гр.
Ладно...Ехав когда обратно,на улице потеплело до -15...В салоне естественно стало теплее но не на столько.
Сегодня я решил заморочиться после рождественских морозов под -30,хоть в такие морозы я ездил по городу,все было тоже самое с печкой,причем в этот раз не отрабатывали заслонки именно положений "на блоке отопителя",кнопками на климате переключаешь,положения не менялись.
Взял я мультиметр с датчиком температуры и стал измерять все это.Итак что мы имеем:
На улице -10гр,заслонки отопителя отрабатывают во всех положениях.
Машина нагрета до 90 гр.
При открытой заслонке "на блоке моторчика печки" на левом дефлекторе 21 гр,при закрытой заслонке 33 гр.
При открытой заслонке "на блоке моторчика печки" на средних дефлекторах 26 гр,при закрытой 42 гр.
При открытой заслонке "на блоке моторчика печки" на правом дефлекторе 36 гр, при закрытой 48 гр.
Это все на холостом ходу. и рабочей дополнительной помпе bosch. Если ее вырубить,становится холоднее везде.
Правый упал до 42 гр.
Средние до 28 гр.
На левом 25 гр. Эти показания я записал через 1 мин как доп помпу откл.
При оборотах около 3000 естественно все это греет теплее на пару градусов.Суть в том что я покатался с закрытой заслонкой,да,теплее но стекла начинают потеть :)...
Это при температуре -10 на улице...
Уровень антифриза в норме.Воздуха нет по любому,проверял не раз.Где зарыт полтергейст?
У машины нет салонного фильтра с завода. Радиатор печки я чистил снимал в первый раз в 2015 году,был всрат,стекла замерзали,после чистки все ок..Второй раз года 2 назад,проводил профилактику и чистку всей трассы обдува..
Что посоветуете сделать и что может быть? Антифриз, термостат, засор системы обдува салона? Моторчик печки стоит новый неоригинал(дует везде хорошо но разность температур по дефлекторам).Поролон я менял на каких то задвижках,на каких не помню нифига.
Разжувал как мог...Спасибо,кто откликнется,может кто сталкивался с таким.
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
1. , банально термостат
2, уменьшилась проходимость (теплоотдача соответственно) радиатора печки - промыть систему с химией
3, проверить сами заслонки притока воздуха, бывает не до конца закрыта и будет прохладно
4, надеюсь напор допнасоса совпадает с напором из головки
 
Верх