Плохо греет печка(, помогите разобраться

MANNOL

Active member
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
537
Местоположение
Сызрань
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Аккорд VII 2.4AT Ехе 2007
Ищи где забит забор воздуха,если фильтра нет,может быть забит радиатор печки с наружи всякой дрянью типа листиков и пыли.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Скорее всего там уже не пыль а ВОЙЛОК. Его фиг отчистишь даже на снятом радиаторе с автохимией и механически.
А если еще наверняка есть кондей. то там прежде испаритель кондея забивается. А радиатор печки стоит после и он чутка почище.
 

MANNOL

Active member
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
537
Местоположение
Сызрань
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Аккорд VII 2.4AT Ехе 2007
Вскрытие покажет.....
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
НА 7-ке тебе легко говорить у нас есть фильтр. на старичках его не было. А что покажет вскрытие...так я видел аж 2 раза. Жаль не фоткал. Ибо был весь в грязи и мыле. Камасутра та еще....
 

Anarhist888

New member
Регистрация
25.11.2014
Сообщения
7
Местоположение
Барнаул
Имя:
Анатолий
Автомобиль
Accord 1999
Смотрел фотки как печной радиатор достать... как подумаю так хреного становиться...
А может как вариант вырезать отверстие под фильтр салонный да через него попробовать почистить прокатит или без вариантов разбор всей понели со снятием?
 

MANNOL

Active member
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
537
Местоположение
Сызрань
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Аккорд VII 2.4AT Ехе 2007
НА 7-ке тебе легко говорить у нас есть фильтр. на старичках его не было. А что покажет вскрытие...так я видел аж 2 раза. Жаль не фоткал. Ибо был весь в грязи и мыле. Камасутра та еще....

Я на 7- ку не сразу присел,много чего повидал и поремонтировал.

Добавлено через 8 минут 34 секунды
Смотрел фотки как печной радиатор достать... как подумаю так хреного становиться...
А может как вариант вырезать отверстие под фильтр салонный да через него попробовать почистить прокатит или без вариантов разбор всей понели со снятием?

отверстие это хорошо,но лучше снять.
 

Anarhist888

New member
Регистрация
25.11.2014
Сообщения
7
Местоположение
Барнаул
Имя:
Анатолий
Автомобиль
Accord 1999
Ну ладно буду морально настраиваться на субботу на чистку печки если еще варианты будут пишите. Спс за содействие
 

Demoor5

New member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
16
Местоположение
Черкассы
Имя:
Евгений
Автомобиль
Accord 2000
Попробуй машину прогреть до включения вентиляторов тогда и смотри на температуру и трогай нижний патрубок, если температура ползет а патрубок холодный значит термостат. А по печки посмотри из салона в двигатель выходять две трубки трубки тоненькие это печка при прогретом двигателе проверь их если один горячий а другой холодный значит салонный радиатор забит и чистить его надо. Отпишись подскажу как, раньше тойота была сейчас жена на ней катается так пока второй год лето в салоне не проходит. А да перед промывкой салонного радиатора поменять ОЖ нужно чтоб опять не забило.

Добавлено через 9 минут 43 секунды
Ребят еще темы про салонный фильтр не нашел может тут поможете? Вообщем печка еле дует, снимал бардачок говорят под ним всегда фильтр стоит салонный а там литой блок без крышечки и тому подобного... короче фильтр есть или нет ? А если нет то что делать ? чтоб дуло нормально.
P.S. панель всегда чистая без единой пылинки на каких бы оборотах печка не работала(Значит фильтр есть? ).

А у меня сейчас вентиляторы как-то и не включатся!!!Но на хорошо прогретой машине, после поездок....нижний патрубок холодный:((

Я кстати заказал уже термостат сегодня на Екзисте фирмы Vernet, типа франция......но может и Франция в Китае эта, кто знает!!!!!

На прогретой машине я добирался до одного из патрубок, что идут к салону, т.е это самой печки получается, то один из них был ну не холодный, но и не горячий, такой еле тёплый!

Добавлено через 5 минут 39 секунд
а как себя чувствует краник печки?


Кран печки срабатывает нормально, я менял температуру с жары на холод, мастер мой смотрел, то говорил что функционирует!

Добавлено через 7 минут 15 секунд
[
[size="1" сказал(а):
Добавлено через 9 минут 43 секунды[/size]
Ребят еще темы про салонный фильтр не нашел может тут поможете? Вообщем печка еле дует, снимал бардачок говорят под ним всегда фильтр стоит салонный а там литой блок без крышечки и тому подобного... короче фильтр есть или нет ? А если нет то что делать ? чтоб дуло нормально.
P.S. панель всегда чистая без единой пылинки на каких бы оборотах печка не работала(Значит фильтр есть? ).

А на какой машине ты не можешь фильтр найти???

Добавлено через 11 минут 52 секунды
Еле дует, греет нормально. Но фильтра то нет салонного...

А у меня наоборот, дует сильно (после замены фильтра салона вообще воздух аж свежим стал) а вот греет хреново, воздух еле тёплый....:(((((

Добавлено через 14 минут 36 секунд
Смотрел фотки как печной радиатор достать... как подумаю так хреного становиться...
А может как вариант вырезать отверстие под фильтр салонный да через него попробовать почистить прокатит или без вариантов разбор всей понели со снятием?

Скинешь пожалуйста инфу как этот печной радиатор доставать?чувствую заменой термостата не отделаюсь!

Добавлено через 16 минут 8 секунд
И вот я ещё чё думал, у меня ещё с момента покупки авто, как сказал бывший хозяин - поломан радиатор кондёра, но они ж не взаимосвязаны как я понимаю?:search:
 
Последнее редактирование:

Anarhist888

New member
Регистрация
25.11.2014
Сообщения
7
Местоположение
Барнаул
Имя:
Анатолий
Автомобиль
Accord 1999
Машина Хонда Аккорд 6 (1999) кузов cf3, как в интернете читал в данный год салонный фильтр устанавливался как дополнительная опция так что не на всех машинах стоит но место под него есть, что самому вырезать.
В твоем случае если один патрубок холодный а второй горячий все гораздо проще.
Снимаешь патрубки с печки затыкаешь их (чтоб антифриз не вытекал), подключаешь к радиатору любые трубки желательно по длиннее выдуваешь из печного радиатора антифриз и заливаешь туда Tiret для чистки канализационных труб))) (я брал гель бодяжил его с кипятком). И эта гремучая смесь пениться там с часа 2 потом промываешь радиатор в две стороны (в начале в одну трубку льешь чистую воду и продуваешь затем в другую) и так раза 4. Затем заливаешь анти фриз в печной радиатор (чтоб не завоздушило) и собираешь все обратно. Такое тойоте делал так уже 2 года печка жарит
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Ну ладно буду морально настраиваться на субботу на чистку печки если еще варианты будут пишите. Спс за содействие

У тебя перед печкой стоит испаритель кондея наверняка!
Он забить намного сильнее.
Снимать его = попасть на замену резинок. лучше махнуть осушитель и перезаправить кондей.

Хотя если снимешь радиатор печки то вполне возможно удаться "вдуть" и испарителю.
 

Anarhist888

New member
Регистрация
25.11.2014
Сообщения
7
Местоположение
Барнаул
Имя:
Анатолий
Автомобиль
Accord 1999
Вообщем не так страшно как казалось))) Делал один и не торопясь ... ушло 6 часов )
Всю панель разбирать не пришлось достал только подушку безопасности пассажира и блок с радиатором кондиционера , вся проблема была в нем как и писалось ранее был войлок что с мог скатал руками, потом продул компрессором, далее струёй высокого давления + побрызгал химией (это было лишним), просушил строительным феном (чтоб химия хоть как то испарилась и не воняло так :)). Сам печной радиатор был в нормальном состоянии так что просто его пропылесосил и все). Сложного не чего нет 3 болта на блоке с мотором печки, 4 на блоке кондиционера все штекера с защитой от дебила)
Минус пришлось выпустить фрион из кандюка ((( без этого не как. Сложность основная была тоже с ним же подлезать не удобно пипец! чтоб трубки от радиатора открутить.
Итог печка дует на 2 как на пятерке). Завтра поеду антифриз поменяю и промою всю систему. Всем спс за помощь кто будет похожее проделывать пишете подробней расскажу.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Фоток сделал?
Чтобы народ видел как там все "просто продуть".
 

Demoor5

New member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
16
Местоположение
Черкассы
Имя:
Евгений
Автомобиль
Accord 2000
А подскажите плиз у кого какой антифриз залит????а то мнения расходятся, кто пишет что зелёный нужно, кто красный....но у меня залит красный кстати прошлым хозяином!
 

MTh

New member
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
6
Местоположение
Иркутск
Имя:
Роман
Автомобиль
Honda Torneo 2000
День добрый Всем.

Я тут редкий гость - ранее только читал. Машину чиню сам, но вот с печкой раньше проблем не было и я в ступоре.
Ситуация следующая:
Печка стала плохо греть. До того как температура в салоне становится комфортно-нормальной на 32 градусах и 3 делениях на климате надо было проездить минимум 30 минут в морозы ниже 15 градусов.
Мотор не перегревался, воздух дует норм, салонный фильтр вытащен осенью.
Заказал радиатор печки SAT. Залил в него горячей воды - норм - все секции нагреваются сразу.
Заменил радиатор печки (почти 12 часов потребовалось) - очень глубоко блок отопителя запрятан.
Старый радик больше чем на 1/4 не прогревался и свободных трубок оставалось всего 2 - т.е. циркуляция через него плохая была.
Собрал все обратно. Залил антифриз. Штуцер для спуска воздуха отворачивал.
Но новый радик греет ооочень плохо. В машине находится невозможно.
Термостат в норме (нижний патрубок первый час работы двигателя - холодный, у нас сейчас холодно, утром ниже 30, вечером ниже 25 - стабильно).
Заслонки двигаются, воздух перенаправляется. Тросик который открывает кран в норме (открывается и закрывается - по потоку воздуха чувствуется).
Двигатель не перегревается.
Если открыть штуцер для спуска воздуха - оттуда аж струей антифриз, воздуха нет.
Поставил картонку между радиками - лучше не стало. Явно не бегает по большому кругу до открытия термостата.
Оба патрубка на печку горячие. Алюминиевые трубки ( там до одной можно дотянуться) - не прикоснуться.
Газу даешь - греет чуть лучше. Включаешь циркуляцию по салону - чуток лучше становится.
Что делать - не знаю.
На пригорке газовал - не помогло.
Пробка радиатора давление сбрасывает и обратно из расширительного антифриз засасывает.
Помогите советом.
 

MANNOL

Active member
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
537
Местоположение
Сызрань
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Аккорд VII 2.4AT Ехе 2007
Теплоотдача плохая у радиатора.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
А подскажите плиз у кого какой антифриз залит????а то мнения расходятся, кто пишет что зелёный нужно, кто красный....но у меня залит красный кстати прошлым хозяином!

Японский зИленый TCL без дураков.
 

MTh

New member
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
6
Местоположение
Иркутск
Имя:
Роман
Автомобиль
Honda Torneo 2000
Теплоотдача плохая у радиатора.

Аналогичный радик ставился не на одно авто - проблем не было. Говорят что Ташкент, Сахара и Африка в одном флаконе.

Сегодня 1.5 часа провалялся вниз головой - снял актуатор заслонки и тросика крана (он один на оба элемента). Заслонка двигается норм, кран как я выше писал - тоже.
Но вот один нюансик вылез - из сочленения блока печки и кондея дует (хорошо так дует) - причем со стороны моторного щита. Вероятно - проблема в этом - воздух убегает не туда, куда положено, вот и результат. Это объясняет почему первые 30 минут на старом радиаторе тоже было холодно - воздух не ходил через радиатор, а дул в салон. После замены радика - я эту проблему усугубил.
Буду в выходной снова разбирать :russian_roulette:
 

Demoor5

New member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
16
Местоположение
Черкассы
Имя:
Евгений
Автомобиль
Accord 2000
День добрый Всем.

Я тут редкий гость - ранее только читал. Машину чиню сам, но вот с печкой раньше проблем не было и я в ступоре.
Ситуация следующая:
Печка стала плохо греть. До того как температура в салоне становится комфортно-нормальной на 32 градусах и 3 делениях на климате надо было проездить минимум 30 минут в морозы ниже 15 градусов.
Мотор не перегревался, воздух дует норм, салонный фильтр вытащен осенью.
Заказал радиатор печки SAT. Залил в него горячей воды - норм - все секции нагреваются сразу.
Заменил радиатор печки (почти 12 часов потребовалось) - очень глубоко блок отопителя запрятан.
Старый радик больше чем на 1/4 не прогревался и свободных трубок оставалось всего 2 - т.е. циркуляция через него плохая была.
Собрал все обратно. Залил антифриз. Штуцер для спуска воздуха отворачивал.
Но новый радик греет ооочень плохо. В машине находится невозможно.
Термостат в норме (нижний патрубок первый час работы двигателя - холодный, у нас сейчас холодно, утром ниже 30, вечером ниже 25 - стабильно).
Заслонки двигаются, воздух перенаправляется. Тросик который открывает кран в норме (открывается и закрывается - по потоку воздуха чувствуется).
Двигатель не перегревается.
Если открыть штуцер для спуска воздуха - оттуда аж струей антифриз, воздуха нет.
Поставил картонку между радиками - лучше не стало. Явно не бегает по большому кругу до открытия термостата.
Оба патрубка на печку горячие. Алюминиевые трубки ( там до одной можно дотянуться) - не прикоснуться.
Газу даешь - греет чуть лучше. Включаешь циркуляцию по салону - чуток лучше становится.
Что делать - не знаю.
На пригорке газовал - не помогло.
Пробка радиатора давление сбрасывает и обратно из расширительного антифриз засасывает.
Помогите советом.


А подскажи где находится штуцер для спуска воздуха?????:search:
 

MTh

New member
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
6
Местоположение
Иркутск
Имя:
Роман
Автомобиль
Honda Torneo 2000
А подскажи где находится штуцер для спуска воздуха?????:search:

На корпусе термостата - штуцер под головку на 12, из него торчит коротенька трубочка. Откручиваешь немного, даешь чуток газу, как антифриз побежит - закручиваешь.
 

Demoor5

New member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
16
Местоположение
Черкассы
Имя:
Евгений
Автомобиль
Accord 2000
На корпусе термостата - штуцер под головку на 12, из него торчит коротенька трубочка. Откручиваешь немного, даешь чуток газу, как антифриз побежит - закручиваешь.

Спасибо большое!
Поменяли термостат мне, НО ничего не изменилось к соажелению:((:)russian_roulette: посмотрим что сейчас с воздухом будет...может завоздушена система!
 
Верх