НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ фирмы Hi-Gear
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
фирмы Hi-Gear - фуфло.
Ведь предупреждали на форуме - радиатор отопителя (печки) забьется.
Нет блин умный - залил.
И теперь греет с одной стороны.
Водительская сторона холодная, чем дальше к двери, тем холоднее.
=====
Расскажу подробнее.
Проблема: Потек радиатор двигателя.
Воняет антифризом, лужа на асфальте.
Радиатор дорог (это сейчас нормальные китайские по 4500 есть).
А авто тогда собирался продавать - жаба душит радиатор менять.
Прочитал про герметики.
А их оказалось два вида:
1 - LIQUI MOLY (Ликви моли) - его хвалят и фирма немецкая уважаемая.
2 - Hi-Gear (Хай Гир) - на форуме писали, что может печку засорить.
-
Еду покупаю Ликви Моли в фирменном магазине (Севастопольский проспект, 18А)
Уж наверняка не подделка...
-
Заливаю !!!
Эффект есть и довольно сильный.
Но антифриз потихоньку уходит и главное на патрубок горячий (испаряется и горит)- поэтому воняет в салон
Поездил с пару месяцев - воняет, голова болит.
Дай думаю куплю Hi-Gear - посмотрю, что за зверь - проверю скрупулезно.
-
Купил, открыл, налил в бутылку прозрачную.
Посмотрел, там отстаивается некая фигня, как будто туалетную бумагу в воде развести в кисель"
Попробовал налить в чайное ситечко.
И тут вот я "купился" - ситечко встало намертво и вода не протекает.
"Сильная вещь" подумал я сдуру....
А в чем подвох-то думаю..., а почитаю ка я внимательно инструкцию.
Оказалось, что он расчитан на 17 литров жидкости.
И тут я -самоуверенный дурак, сделал неверный вывод.
Типа люди ошибались, а я то умный
((.
Ну тиап я залью только треть от объема.
Ну залил.
Течь прекратилась в радиаторе почти полностью (но не навсегда).
А на второй день печка стала холодной с водительсой стороны.
Самое смешное , что через какое-то время радиатор все равно потек.
А печка уже год не работает с водительской стороны.
Поехал в сервис.
говорят - это заслонки, мол не может быть чтобы так было от радиатора печки...
===
Уговорил ПРОМЫТЬ.
НЕ СНИМАЯ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
-
Отсоединили шланги.
Они доступны прямо сверху из под капота - поэтому самому все это можно сделать без подъемника и ямы.
Первый шланг с крана (регулирует поток),
Второй шланг прямо с двигателя (этот труднее доступен).
Еще прикол - для контроля купил мелкое сито. Этакий дуршлаг с сеточкой (в АШАНЕ).
Воду со шланга сливали в него - мусора было прилично всякого... оно дает картинку.
-
ОДНАКО давления маловато оказалось в водопроводе.
Только включением-выключением воды удалось чего-то добится.
И потом придумали такую хрень.
Наливали в шланг воды, ждали пока печка заполнится, потом затыкали выход и тут же перекрывали воду.
Шланг и печка оказывались заполненными водой.
И потом в шланг втыкали пистолет со сжатым воздухом и давали воздух.
Получался нехилый плевок водой на выходе.
Эффект получился, но не полный.
-
[B
]ВНИМАНИЕ !!!
Промывать надо в обратом направлении,
Типа воду надо подавать на выход из печки.
Чтобы "проплевать" засоренные соты радиатора.
Иначе еще больше уплотните эти "пробки".[/B]
Однако, после процедуры, можно помыть и в прямом направлении - лишним не будет.
СОВЕТ.
Чтобы не запутаться - где ВХОД, где ВЫХОД:
Входящий шланг всегда горячее, но лучше, чтобы Авто остыло.
Завел авто, подожди и трогай шланги - так уверенней.
Хотя в принципе ясно что с двигателя уходит горячий и это входящий в печку шланг.
Значит дуть надо в другой. Чтобы проплевать соты радиатора печки.
Вот только объем воды нужен приличный. Слабая струйка не поможет.
Поэтому.
Поеду теперь на автомойку и промою Керхером.
Потому что там работка простая - два хомута снять и сервис вообщем-то не нужен.
-
Для тех кто захочет промывать с помощью воздуха (как выше описано), дам совет.
Шланг надо удлинить, чтобы объем воды был больше на промыв. Иначе там шланг коротенький и мало водички.
Для это штуцер типа латунный надо примерно 19 мм.
И шланг типа поливочный, внутренний диаметр, соответственно.
====
ХИМИЮ для промывки
тут обсуждали...
Я думаю надо купить банку этого дерьма (Хай Гир этот)
И проверить, чем он там растворяется (кислота, щелочь или еще что-то)
И збытовой химии:
Кислота - это "СИЛИТ", лимонная, итп.
Щелочь это "КРОТ" и ему подобные..
Вот только надо как-то зациклить шланги и устройство прокачки...
ОТПИШИТЕ, если кто знает схему, как это сделать !!!
А вообще, я думаю, этот Хай Гир ничем не растворяется.
И надо просто отмыть его чем-то надо, как любую грязь приставшую.
Поэтому наверное стиральный порошок подойдет или "САНЭЛИТ" какой-нить...
(классное средство - кислородный гель с кислотой, всякие налеты на ванне-смесителе-унитазе удаляет "на раз"
и при этом не воняет, "хозяйке на заметку" - для дома вообще круто, и экологично, и дешево (в СПб делают)
===
ВЫВОД.
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
фирмы Hi-Gear
Если припрет жизнь, то уж лить только LIQUI MOLY, но немного.
Треть флакона...
Налил, поезди - посмотри эффект, если мало, еще налей
Наливать тоже надо плавно, частями.
Чтобы этот сгусток не гулял по печкам отопления.
Я даже проще сделал.
Поскольку антифриз вытек и надо было доливать литра два.
Я в этих двух литрах растворил герметик и заливал уже смесь (тоже частями).
===
НАПИШИТЕ СВОИ ОПЫТЫ
ПО ПРОМЫВКЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
НЕ СНИМАЯ ЕГО с АВТО
(а то уж больно дорогая работка эта 10-12 тысяч).