Печка не дует горячим с одной стороны

m71

New member
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
7
Местоположение
Красноярск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accort Type-S 2006
Может кому пригодится.
У меня тоже была такая проблема - печка грела только с одной стороны.
Оказалось, отвалился патрубок выхлопа вебасты, упал на привод заслонки отопителя и заклинил его.
Сканер показывал неисправность моторчика. Сам моторчик находится в салоне, а привод от него в моторном отсеке. И в принципе, туда может что-нибудь попасть.
Патрубок убрали - все заработало.
Так что если одна сторона не греет, или (тем более) греет постоянно - проверяйте привод заслонки
 

Артур 048

New member
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
4
Местоположение
Башкирия
Имя:
Артур
Автомобиль
accord 2008
Может кому пригодится.
У меня тоже была такая проблема - печка грела только с одной стороны.
Оказалось, отвалился патрубок выхлопа вебасты, упал на привод заслонки отопителя и заклинил его.
Сканер показывал неисправность моторчика. Сам моторчик находится в салоне, а привод от него в моторном отсеке. И в принципе, туда может что-нибудь попасть.
Патрубок убрали - все заработало.
Так что если одна сторона не греет, или (тем более) греет постоянно - проверяйте привод заслонки
а как его проверить?без разбора панели возможно или нет?
 

HDA

New member
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
30
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
HONDA ACCORD Type S 2004 МКПП
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ фирмы Hi-Gear

НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
фирмы Hi-Gear - фуфло.

Ведь предупреждали на форуме - радиатор отопителя (печки) забьется.
Нет блин умный - залил.
И теперь греет с одной стороны.
Водительская сторона холодная, чем дальше к двери, тем холоднее.
=====
Расскажу подробнее.
Проблема: Потек радиатор двигателя.
Воняет антифризом, лужа на асфальте.
Радиатор дорог (это сейчас нормальные китайские по 4500 есть).
А авто тогда собирался продавать - жаба душит радиатор менять.
Прочитал про герметики.
А их оказалось два вида:
1 - LIQUI MOLY (Ликви моли) - его хвалят и фирма немецкая уважаемая.
2 - Hi-Gear (Хай Гир) - на форуме писали, что может печку засорить.
-
Еду покупаю Ликви Моли в фирменном магазине (Севастопольский проспект, 18А)
Уж наверняка не подделка...
-
Заливаю !!!
Эффект есть и довольно сильный.
Но антифриз потихоньку уходит и главное на патрубок горячий (испаряется и горит)- поэтому воняет в салон
Поездил с пару месяцев - воняет, голова болит.
Дай думаю куплю Hi-Gear - посмотрю, что за зверь - проверю скрупулезно.
-
Купил, открыл, налил в бутылку прозрачную.
Посмотрел, там отстаивается некая фигня, как будто туалетную бумагу в воде развести в кисель"
Попробовал налить в чайное ситечко.
И тут вот я "купился" - ситечко встало намертво и вода не протекает.
"Сильная вещь" подумал я сдуру....
А в чем подвох-то думаю..., а почитаю ка я внимательно инструкцию.
Оказалось, что он расчитан на 17 литров жидкости.
И тут я -самоуверенный дурак, сделал неверный вывод.
Типа люди ошибались, а я то умный :(((.
Ну тиап я залью только треть от объема.
Ну залил.
Течь прекратилась в радиаторе почти полностью (но не навсегда).
А на второй день печка стала холодной с водительсой стороны.
Самое смешное , что через какое-то время радиатор все равно потек.
А печка уже год не работает с водительской стороны.
Поехал в сервис.
говорят - это заслонки, мол не может быть чтобы так было от радиатора печки...
===
Уговорил ПРОМЫТЬ.
НЕ СНИМАЯ РАДИАТОРА ПЕЧКИ

-
Отсоединили шланги.
Они доступны прямо сверху из под капота - поэтому самому все это можно сделать без подъемника и ямы.
Первый шланг с крана (регулирует поток),
Второй шланг прямо с двигателя (этот труднее доступен).
Еще прикол - для контроля купил мелкое сито. Этакий дуршлаг с сеточкой (в АШАНЕ).
Воду со шланга сливали в него - мусора было прилично всякого... оно дает картинку.
-
ОДНАКО давления маловато оказалось в водопроводе.
Только включением-выключением воды удалось чего-то добится.
И потом придумали такую хрень.
Наливали в шланг воды, ждали пока печка заполнится, потом затыкали выход и тут же перекрывали воду.
Шланг и печка оказывались заполненными водой.
И потом в шланг втыкали пистолет со сжатым воздухом и давали воздух.
Получался нехилый плевок водой на выходе.
Эффект получился, но не полный.
-
[B]ВНИМАНИЕ !!!
Промывать надо в обратом направлении,
Типа воду надо подавать на выход из печки.
Чтобы "проплевать" засоренные соты радиатора.
Иначе еще больше уплотните эти "пробки"
.[/B]
Однако, после процедуры, можно помыть и в прямом направлении - лишним не будет.
СОВЕТ.
Чтобы не запутаться - где ВХОД, где ВЫХОД:
Входящий шланг всегда горячее, но лучше, чтобы Авто остыло.
Завел авто, подожди и трогай шланги - так уверенней.
Хотя в принципе ясно что с двигателя уходит горячий и это входящий в печку шланг.
Значит дуть надо в другой. Чтобы проплевать соты радиатора печки.
Вот только объем воды нужен приличный. Слабая струйка не поможет.
Поэтому.
Поеду теперь на автомойку и промою Керхером.
Потому что там работка простая - два хомута снять и сервис вообщем-то не нужен.
-
Для тех кто захочет промывать с помощью воздуха (как выше описано), дам совет.
Шланг надо удлинить, чтобы объем воды был больше на промыв. Иначе там шланг коротенький и мало водички.
Для это штуцер типа латунный надо примерно 19 мм.
И шланг типа поливочный, внутренний диаметр, соответственно.
====

ХИМИЮ для промывки
тут обсуждали...
Я думаю надо купить банку этого дерьма (Хай Гир этот)
И проверить, чем он там растворяется (кислота, щелочь или еще что-то)
И збытовой химии:
Кислота - это "СИЛИТ", лимонная, итп.
Щелочь это "КРОТ" и ему подобные..
Вот только надо как-то зациклить шланги и устройство прокачки...
ОТПИШИТЕ, если кто знает схему, как это сделать !!!

А вообще, я думаю, этот Хай Гир ничем не растворяется.
И надо просто отмыть его чем-то надо, как любую грязь приставшую.
Поэтому наверное стиральный порошок подойдет или "САНЭЛИТ" какой-нить...
(классное средство - кислородный гель с кислотой, всякие налеты на ванне-смесителе-унитазе удаляет "на раз"
и при этом не воняет, "хозяйке на заметку" - для дома вообще круто, и экологично, и дешево (в СПб делают)
===
ВЫВОД.
НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
фирмы Hi-Gear

Если припрет жизнь, то уж лить только LIQUI MOLY, но немного.
Треть флакона...
Налил, поезди - посмотри эффект, если мало, еще налей
Наливать тоже надо плавно, частями.
Чтобы этот сгусток не гулял по печкам отопления.
Я даже проще сделал.
Поскольку антифриз вытек и надо было доливать литра два.
Я в этих двух литрах растворил герметик и заливал уже смесь (тоже частями).
===
НАПИШИТЕ СВОИ ОПЫТЫ
ПО ПРОМЫВКЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
НЕ СНИМАЯ ЕГО с АВТО

(а то уж больно дорогая работка эта 10-12 тысяч).
 

Изам

New member
Регистрация
16.09.2017
Сообщения
2
Местоположение
САЛЕХАРД
Имя:
ИЗАМ
Автомобиль
АККОРД 7, 2006
Дорогие ... Подскажите пожалуйста, что делать - печка со стороны водителя стала дуть холодным, а со стороны пассажира - горячим??? была в многих салонах - никто не может найти причину... honda accard 2003г CL7 правый руль... заранее спасибо!!!:search:

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Даже стекло не может лобовое согреться.........потому что дует сильно холодный и сильно горячий одновременно....помогите пожалуйста

ПРОБЛЕМА В РАДИАТОРЕ ПЕЧКИ, началось всё с того что зимой поменял фильтр салона, ночью началось, вдруг внезапно с водительской стороны начал дуть холодный воздух, на улице в тот день было -30 или еще холодней, климат стоял по максимум HI, долго не мог понять в чём дело, забор воздуха с улицы, переставил на забор с салона то нагревался салон, только если в машине если больше 2х человек то ВСЕ окна потели и замерзали. ездил на диагностику, все закрылки, всё отрабатывыет нормально, закрываются и открываются норм, в 2016 установил доп.насос, отдельно кнопку вывел в салон, включаешь, гудит зато тепло, но если на улице -30 и едешь за городом 100км в час то и он не справляется и опять дует холодным, в последний год вообще даже летом ставишь на HI и обдув ставишь на максимум то и тогда уже ни фига не теплит, а с пассажирской стороны зато ташкент, 3 года мучился с данной проблемой, в итоге владелец СТО подогнал мне этот самый радиатор печки, с битого аккорда сняли, заплатил только за работу 8тыщ, и вы знаете ЧУДО, пошло тепло и теперь я жду зиму вооруженным)))
забивается радиатор печки, поэтому и на двухзонном климате такие проблемы бывают.
при чем данная проблема на 7 аккорде и на 8 тоже бывают.

доп.насос снимать скоро буду, ибо они тоже не надёжные и со временем протекают.

Добавлено через 44 секунды
Приветствую Вас форумчани!!! Столкнулся с похожей проблемой на своем баяне, горячий и холодный воздух дует с переди пасажира, а вот с моей с левой стороны дует только холодный воздух как с переднего обдува так и слева и в ноги. При добавлении холодного воздуха дует еще холоднее а вот горячего как небыло так и нет. На дворе зима и не хотелось бы ездить с такой печкой. У кого какие идеи по этому поводу? Говорят что заслонка может быть или моторчик, может кто то поделиться ссылкой как добрать до всего этого или может есть еще болие свежие идеи как все это можно проверить. Всем заранее спасибо за участие в данной теме!!!

ПРОБЛЕМА В РАДИАТОРЕ ПЕЧКИ, началось всё с того что зимой поменял фильтр салона, ночью началось, вдруг внезапно с водительской стороны начал дуть холодный воздух, на улице в тот день было -30 или еще холодней, климат стоял по максимум HI, долго не мог понять в чём дело, забор воздуха с улицы, переставил на забор с салона то нагревался салон, только если в машине если больше 2х человек то ВСЕ окна потели и замерзали. ездил на диагностику, все закрылки, всё отрабатывыет нормально, закрываются и открываются норм, в 2016 установил доп.насос, отдельно кнопку вывел в салон, включаешь, гудит зато тепло, но если на улице -30 и едешь за городом 100км в час то и он не справляется и опять дует холодным, в последний год вообще даже летом ставишь на HI и обдув ставишь на максимум то и тогда уже ни фига не теплит, а с пассажирской стороны зато ташкент, 3 года мучился с данной проблемой, в итоге владелец СТО подогнал мне этот самый радиатор печки, с битого аккорда сняли, заплатил только за работу 8тыщ, и вы знаете ЧУДО, пошло тепло и теперь я жду зиму вооруженным)))
забивается радиатор печки, поэтому и на двухзонном климате такие проблемы бывают.
при чем данная проблема на 7 аккорде и на 8 тоже бывают.

доп.насос снимать скоро буду, ибо они тоже не надёжные и со временем протекают.
 

_димон_

Member
Регистрация
14.01.2014
Сообщения
47
Местоположение
Новосибирск
Имя:
дмитрий
Автомобиль
Accord СL-8 2002
доброго времени суток проблема имела место быть (Решена)
симптомы те-же с одной стороны дует горячим (пассажир) с другой холодным (водитель) (авто правый руль)
проблему решил промывкой радиатора отопителя лимонной кислотой
все гут теперь в машине Африка:Laie_68:
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Тоже промывал радиатор печки в качестве профилактики перед грядущей зимой. Впервые. Тачке 11 лет.
Гавна вышло много...
Использовал спецсредство антинакипин. Жидкое, для чайников, стиральных машин и пр. Бутылочка 150мл. Развел её в двух литрах воды.
Раствор влил в одну из двух ПЭт бутылок на 2л. Каждую бутылку соединил шлангами со штуцерами печки.
Погонял раствор из одной бутылки в другую через радиатор. Потом оставил на час. Потом ещё погонял туда-сюда. После промыл уже чистой водой.
Эффект порадовал, не зря мучался)
 
Верх